Мысли построить "шустрого" с центральным расположением винта по мотивам: СУ-50Т и ЛК.
А на дозвуковых скоростях скруглённый нос будет ничуть не хуже. И при этом безопаснее. И прочнее.
Нос выполнен по технологии пенопласт оклеенный бумагой, усилителей внутри нет, до начала крыла предполагается как пассивный разрушающий элемент под замену. Поэтому не считаю такой острый нос таким уж опасным, даже наличие алюминиевого кока на пропеллере куда прочнее и опаснее.
-------
Ну, или напильником обработать.
Так ЛА смотрится агрессивнее.)
На посадке скорее всего подломится
Обдумал ваши слова и пришёл к заключению, что стоит сделать подкос сзади под переднюю стойку.
Спасибо.
//лучше доработать сразу, чем исправлять уже сломанное…
p/s/ Предвижу из-за расположения ВМГ в центре проблему передней центровки. Наверное нужно будет максимально назад смещать сервоприводы. Шасси вышли довольно лёгкими и находятся почти в ЦТ поэтому тоже веса в зад не добавили.(
Нос выполнен по технологии пенопласт оклеенный бумагой
Попробуйте аккутно ткнуть себе этой штукой в глаз, например 😃
Что касается центра тяжести, двигать удобнее батарейку. Она тяжёлая.
Что касается центра тяжести, двигать удобнее батарейку. Она тяжёлая.
АКБ желательно ставить впереди приёмника и регулятора, чтобы в случае “посадки морковкой” АКБ своим весом не ломал всю внутреннюю начинку, а у меня выходит, что противовес - мотор уже почти в ЦТ, следовательно и АКБ должен быть рядом.
Теоретически да. Практически это правило из времён, когда приёмник стоил пятсот долларов и состоял из кучи отдельных транзисторов. Электронику в поролон заворачивали, специальные капсулы вокруг строили и.т.д.
Кроме того, никто не запрещает поставить приёмник на верхнюю поверхность аппарата, а батарейку на нижнюю. В любом случае, как их не расположить, будет траектория, на которой батарейка придавит приёмник. Врежется самолёт хвостом вперёд в планету и тютю.
Кроме того, никто не запрещает поставить приёмник на верхнюю поверхность аппарата, а батарейку на нижнюю.
Всё верно, приёмник можно и в крыло убрать… Что скорее и придётся сделать…
p/s/ вопрос с ВМГ так и не решён, что ставить… То что есть явно не даст нужную тягу, ну разве что 1/2 от веса ЛА, конечно, разогнаться и полетать хватит, но вот фигуры уже будут только на скорости, а хочется ещё “кобру” сделать.
Красный эстетичнее и от винта подальше.
Ещё момент: почему ни делаю прямой привод на элероны, если толщина крыла позволяет?
Это же никаких доп узлов трения и потерь, если усилие сервы позволяет…
Красный эстетичнее и от винта подальше.
Винт будет вращаться ещё ближе к середине на расстоянии 2÷4 см, просто прорезь пока ни сделал…
Ну, я за красный, потому что так нет влияния на РВ, соответственно руль высоты не в турбулентном потоке будет работать.
за счёт эффективного обдува хвоста иметь ОВТ
Это не ОВТ, а повышение эффективности оперения засчёт его обдува.
Сегодня стал ставить тяги на РВ, и одна из новых серв (HTX900) отказалась работать без нагрузки после 1 минуты. Стала останавливаться в случайном месте и старт после пере подключения питания, потом опять через 5-10 секунд остановка.
p/s/ я раньше не использовала такие сервы и не предполагал, что на столько низкое качество продукта.
Это не ОВТ, а повышение эффективности
В буквальном смысле нет конечно же… Но я и не истребитель строю, а некий ЛА с “фантазийным” профилем…
Немного ещё продвинулось строительство: вырезал элероны и врезал сервы в крылья, удлинил все провода серв, прорезал отсек под АКБ на 3S1P 2200.
Осталось совсем немного и можно в небо…))
Небольшой тест оперения “на земле”:
----------------
www.youtube.com/watch?v=L5ZjGwL7a-E
----------------
p/s/ осталось совсем немного:
- сделать кабину/крышку,
- обклеить скотчем,
- украсить БАНО/огоньками (задумки).
--------------
Показов: 1,720
раскраска немного ещё изменился, но до итоговой ещё не довёл.
Пока есть техническое видео, оно затянуто и больше для себя, чем на показ…
www.youtube.com/watch?v=GN7gLrGcZCo
Впечатления двоякие:
- во первых РВ на столько эффективен, что моментально готов поставить самолёт
ракомна дыбы, - во вторых, т.к. моторчик не столь силён, то при зависании не хватает моментальной тяги, что приводит к заваливанию на сторону,
- в третьих это звук, на видео слышно, но это я ещё громкость снизил, в реале довольно громкий ЛА, но это я понимал, когда устанавливал пропеллер в вырез,
- в четвёртых, шасси нужно усиливать в точках крепления к крыльям/фюзеляжу,
- в пятых ЦТ требует переноса ближе к носу, что вынуждает использовать балласт (~50÷70 грамм).
--------------------
p/s/ и конечно, опять учиться летать на новом виде аппарата со своими нюансами и норовом как у необъезженного скакуна.
Внешний вид закончил, более изменяться не будет:
Финальный вид намного приятнее, оригинально получилось, много работы на обтяжку. Мне показалось, что полоски скотча больно узкие, такой разве продаётся ?