Мысли построить "шустрого" с центральным расположением винта по мотивам: СУ-50Т и ЛК.
Нос выполнен по технологии пенопласт оклеенный бумагой
Попробуйте аккутно ткнуть себе этой штукой в глаз, например 😃
Что касается центра тяжести, двигать удобнее батарейку. Она тяжёлая.
Что касается центра тяжести, двигать удобнее батарейку. Она тяжёлая.
АКБ желательно ставить впереди приёмника и регулятора, чтобы в случае “посадки морковкой” АКБ своим весом не ломал всю внутреннюю начинку, а у меня выходит, что противовес - мотор уже почти в ЦТ, следовательно и АКБ должен быть рядом.
Теоретически да. Практически это правило из времён, когда приёмник стоил пятсот долларов и состоял из кучи отдельных транзисторов. Электронику в поролон заворачивали, специальные капсулы вокруг строили и.т.д.
Кроме того, никто не запрещает поставить приёмник на верхнюю поверхность аппарата, а батарейку на нижнюю. В любом случае, как их не расположить, будет траектория, на которой батарейка придавит приёмник. Врежется самолёт хвостом вперёд в планету и тютю.
Кроме того, никто не запрещает поставить приёмник на верхнюю поверхность аппарата, а батарейку на нижнюю.
Всё верно, приёмник можно и в крыло убрать… Что скорее и придётся сделать…
p/s/ вопрос с ВМГ так и не решён, что ставить… То что есть явно не даст нужную тягу, ну разве что 1/2 от веса ЛА, конечно, разогнаться и полетать хватит, но вот фигуры уже будут только на скорости, а хочется ещё “кобру” сделать.
Красный эстетичнее и от винта подальше.
Ещё момент: почему ни делаю прямой привод на элероны, если толщина крыла позволяет?
Это же никаких доп узлов трения и потерь, если усилие сервы позволяет…
Красный эстетичнее и от винта подальше.
Винт будет вращаться ещё ближе к середине на расстоянии 2÷4 см, просто прорезь пока ни сделал…
Ну, я за красный, потому что так нет влияния на РВ, соответственно руль высоты не в турбулентном потоке будет работать.
за счёт эффективного обдува хвоста иметь ОВТ
Это не ОВТ, а повышение эффективности оперения засчёт его обдува.
Сегодня стал ставить тяги на РВ, и одна из новых серв (HTX900) отказалась работать без нагрузки после 1 минуты. Стала останавливаться в случайном месте и старт после пере подключения питания, потом опять через 5-10 секунд остановка.
p/s/ я раньше не использовала такие сервы и не предполагал, что на столько низкое качество продукта.
Это не ОВТ, а повышение эффективности
В буквальном смысле нет конечно же… Но я и не истребитель строю, а некий ЛА с “фантазийным” профилем…
Немного ещё продвинулось строительство: вырезал элероны и врезал сервы в крылья, удлинил все провода серв, прорезал отсек под АКБ на 3S1P 2200.
Осталось совсем немного и можно в небо…))
Небольшой тест оперения “на земле”:
----------------
www.youtube.com/watch?v=L5ZjGwL7a-E
----------------
p/s/ осталось совсем немного:
- сделать кабину/крышку,
- обклеить скотчем,
- украсить БАНО/огоньками (задумки).
--------------
Показов: 1,720
раскраска немного ещё изменился, но до итоговой ещё не довёл.
Пока есть техническое видео, оно затянуто и больше для себя, чем на показ…
www.youtube.com/watch?v=GN7gLrGcZCo
Впечатления двоякие:
- во первых РВ на столько эффективен, что моментально готов поставить самолёт
ракомна дыбы, - во вторых, т.к. моторчик не столь силён, то при зависании не хватает моментальной тяги, что приводит к заваливанию на сторону,
- в третьих это звук, на видео слышно, но это я ещё громкость снизил, в реале довольно громкий ЛА, но это я понимал, когда устанавливал пропеллер в вырез,
- в четвёртых, шасси нужно усиливать в точках крепления к крыльям/фюзеляжу,
- в пятых ЦТ требует переноса ближе к носу, что вынуждает использовать балласт (~50÷70 грамм).
--------------------
p/s/ и конечно, опять учиться летать на новом виде аппарата со своими нюансами и норовом как у необъезженного скакуна.
Внешний вид закончил, более изменяться не будет:
Финальный вид намного приятнее, оригинально получилось, много работы на обтяжку. Мне показалось, что полоски скотча больно узкие, такой разве продаётся ?
Мне показалось, что полоски скотча больно узкие, такой разве продаётся ?
нет не продаётся.
Там два метода:
первый в нахлёст тёмным по светлому скотчу,
второй молярный скотч даёт контур, поверх клеится нужный, потом прорезается лезвием и убираешь подложку из малярного.
--------------
Финальный вид намного приятнее,
Но всё равно читабельность в небе будет не на высоте, похоже…((