Мысли построить "шустрого" с центральным расположением винта по мотивам: СУ-50Т и ЛК.

SnakeFishbk
azgar:

Что касается центра тяжести, двигать удобнее батарейку. Она тяжёлая.

АКБ желательно ставить впереди приёмника и регулятора, чтобы в случае “посадки морковкой” АКБ своим весом не ломал всю внутреннюю начинку, а у меня выходит, что противовес - мотор уже почти в ЦТ, следовательно и АКБ должен быть рядом.

azgar

Теоретически да. Практически это правило из времён, когда приёмник стоил пятсот долларов и состоял из кучи отдельных транзисторов. Электронику в поролон заворачивали, специальные капсулы вокруг строили и.т.д.
Кроме того, никто не запрещает поставить приёмник на верхнюю поверхность аппарата, а батарейку на нижнюю. В любом случае, как их не расположить, будет траектория, на которой батарейка придавит приёмник. Врежется самолёт хвостом вперёд в планету и тютю.

SnakeFishbk
azgar:

Кроме того, никто не запрещает поставить приёмник на верхнюю поверхность аппарата, а батарейку на нижнюю.

Всё верно, приёмник можно и в крыло убрать… Что скорее и придётся сделать…
p/s/ вопрос с ВМГ так и не решён, что ставить… То что есть явно не даст нужную тягу, ну разве что 1/2 от веса ЛА, конечно, разогнаться и полетать хватит, но вот фигуры уже будут только на скорости, а хочется ещё “кобру” сделать.

SnakeFishbk

Есть не определённость, как прорезать элероны:
Один из трёх вариантов:

  1. Зелёный
  2. Красный
  3. Жёлтый
    p/s/ больше склоняюсь к варианту №2 (красный)
VVS2

Красный эстетичнее и от винта подальше.

SnakeFishbk

Ещё момент: почему ни делаю прямой привод на элероны, если толщина крыла позволяет?

Это же никаких доп узлов трения и потерь, если усилие сервы позволяет…

VVS2:

Красный эстетичнее и от винта подальше.

Винт будет вращаться ещё ближе к середине на расстоянии 2÷4 см, просто прорезь пока ни сделал…
Ну, я за красный, потому что так нет влияния на РВ, соответственно руль высоты не в турбулентном потоке будет работать.

3 months later
SnakeFishbk

После долгого (зимнего) простоя мой “Шустрый” обзавёлся мотором и регулятором:

p/s/ вклеил пару серв на РВ.
------------
Ответов: 25
Показов: 1,436

Alexander53
SnakeFishbk:

за счёт эффективного обдува хвоста иметь ОВТ

Это не ОВТ, а повышение эффективности оперения засчёт его обдува.

SnakeFishbk

Сегодня стал ставить тяги на РВ, и одна из новых серв (HTX900) отказалась работать без нагрузки после 1 минуты. Стала останавливаться в случайном месте и старт после пере подключения питания, потом опять через 5-10 секунд остановка.
p/s/ я раньше не использовала такие сервы и не предполагал, что на столько низкое качество продукта.

Alexander53:

Это не ОВТ, а повышение эффективности

В буквальном смысле нет конечно же… Но я и не истребитель строю, а некий ЛА с “фантазийным” профилем…

SnakeFishbk

Немного ещё продвинулось строительство: вырезал элероны и врезал сервы в крылья, удлинил все провода серв, прорезал отсек под АКБ на 3S1P 2200.
Осталось совсем немного и можно в небо…))

SnakeFishbk

фото сабжа на сегодня:

-------------
Показов: 1,586

SnakeFishbk

Доделал переднюю стойку шасси, укрепил дополнительной распоркой. Самое сложно было сделать быстросъёмный механизм:

SnakeFishbk

Небольшой тест оперения “на земле”:
----------------

www.youtube.com/watch?v=L5ZjGwL7a-E

----------------
p/s/ осталось совсем немного:

  • сделать кабину/крышку,
  • обклеить скотчем,
  • украсить БАНО/огоньками (задумки).
    --------------
    Показов: 1,720
SnakeFishbk

Появилось некое очертание кабины, но пока не определился до конца…

p/s/ не знаю ещё, нужно ли делать/закрыть вентиляционное отверстие спереди, или всё же ничего там перегреваться не будет…
-------------
Показов: 1,783

SnakeFishbk

Вроде как почти всё закончил, надо ещё обклеить и лоск навести:

SnakeFishbk

раскраска немного ещё изменился, но до итоговой ещё не довёл.
Пока есть техническое видео, оно затянуто и больше для себя, чем на показ…

www.youtube.com/watch?v=GN7gLrGcZCo

Впечатления двоякие:

  • во первых РВ на столько эффективен, что моментально готов поставить самолёт раком на дыбы,
  • во вторых, т.к. моторчик не столь силён, то при зависании не хватает моментальной тяги, что приводит к заваливанию на сторону,
  • в третьих это звук, на видео слышно, но это я ещё громкость снизил, в реале довольно громкий ЛА, но это я понимал, когда устанавливал пропеллер в вырез,
  • в четвёртых, шасси нужно усиливать в точках крепления к крыльям/фюзеляжу,
  • в пятых ЦТ требует переноса ближе к носу, что вынуждает использовать балласт (~50÷70 грамм).
    --------------------
    p/s/ и конечно, опять учиться летать на новом виде аппарата со своими нюансами и норовом как у необъезженного скакуна.
SnakeFishbk

Внешний вид закончил, более изменяться не будет:

Сheko
SnakeFishbk:

Внешний вид закончил, более изменяться не будет:

Финальный вид намного приятнее, оригинально получилось, много работы на обтяжку. Мне показалось, что полоски скотча больно узкие, такой разве продаётся ?

SnakeFishbk
Сheko:

Мне показалось, что полоски скотча больно узкие, такой разве продаётся ?

нет не продаётся.
Там два метода:
первый в нахлёст тёмным по светлому скотчу,
второй молярный скотч даёт контур, поверх клеится нужный, потом прорезается лезвием и убираешь подложку из малярного.
--------------

Сheko:

Финальный вид намного приятнее,

Но всё равно читабельность в небе будет не на высоте, похоже…((

Galex
SnakeFishbk:

нет не продаётся.
Там два метода:
первый в нахлёст тёмным по светлому скотчу,
второй молярный скотч даёт контур, поверх клеится нужный, потом прорезается лезвием и убираешь подложку из малярного.
(

Может пригодится:
Для получения узких полосок различной формы использовал такую технологию: на кусок стекла наклеивал полоску скотча нужного цвета необходимой длины, по линейке вырезал нужный профиль, а затем переносил на модель. Довольно сложно не порвать тонкие полоски, но если приноровиться, то вполне неплохо получается.