Ан-70 из потолочки,размах 1,2 м, 2 мотора.

Andrey_70
EVIL:

можно и полетать, да нету взлетки

А гидропланы не интересны (тем более, что вотчина под боком)? Эти могут, вроде, и со снега по целине взлетать/садиться, и из лужи большой, если снега не бывает…

EVIL

Я смогу и этот самолет в снег/траву плюхнуть. Гидроплан будет сложнее в постройке. Зачем мне эта экзотика?

Прогресс медленно, но ползет

EVIL

😵 Не, ну ты сравнил… 😵😃

smax
Прочнист:

Скоро докатишься до Мрии размахом 80 см!!

Вы это зря - Мрия 80 см отлично летает! Доказано британскими учеными (и мною лично) !

EVIL

Каким бы маленьким и простеньким не был самолет, а с шасси придется поизвращаться. Пока сделал усиленные короба под основные стойки. Продолжение следует.

EVIL

В киле только 2 ребра, типа лонжероны.

В стабилизаторе только 1, больше не нужно. А вот крыло я решил сделать как должно быть. Применил профиль своей разработки, в котором нос похож на кларк, а хвост на планерный, по типу F-1A, с плавным переходом в переднюю часть. Посмотрим, что из этого выйдет. Крыло полностью в масштабе, без отступлений от геометрии оригинала.

Пока это выглядит так:

EVIL

Крылья склеились, получились довольно неплохо, только возникла проблема: закончилась потолочка и в продаже нету гладкой потолочки. Подождем значит. Мож к выходным привезут.

VVS2

Где лонжерон в крыле? С этим шутки плохи

Прочнист

Фюзеляж будет наполняться гелием. Нафига ему лонжерон???😵😵😵

Molotov
Прочнист:

Фюзеляж будет наполняться гелием. Нафига ему лонжерон???😵😵😵

Речь идет о лонжероне в крыле, а не о стрингерах в фюзеляже.

EVIL
VVS2:

Где лонжерон в крыле?

Molotov:

стрингерах в фюзеляже.

Вы че, прикалываетесь?😃

Molotov
EVIL:

Вы че, прикалываетесь?😃

Поясните!

EVIL

Потерпите, понаблюдайте за темой и сами все увидите.
------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение работы с шасси. Коробас для передней стойки

Andrey_70
Molotov:

Поясните!

Есть такое понятие в авиастроении: “работающая обшивка”…

VVS2
Andrey_70:

авиастроении: “работающая обшивка”…

Ей не обошто работать обшивке этой. Упереться не во что. Промнется сверху между нервюрами и вуаля. Нужен продольный элемент удерживающий обшивку на сдвиг и сжатие. Тогда можно зашить крыло бумагой и это будет работать. Какой у вас полетный вес планируется? Профиль тонкий, злой.
Вот для примера структура крыла. Полетный вес 700 грамм. В центре до 30% размаха, нормальный лонжерон с деревянными полками и распорками, наполненный пеной, снаружи обшивка + бумага. Размах 1100. И этого хватает в притык! Правда на пилотаже. rcopen.com/forum/f81/topic306482

EVIL

Вес планируется грамм 700-800. Лонжерон крыла будет, только пока не решил из чего и по какой схеме я его сделаю.

VVS2

Угольных трубок теперь только напихивать…

А так типовое… полки бальза а в центре пена. Близко к центроплану тоже бальза объединяющая полки как минимум до 30% размаха. Наполнитель лонжерона работает на сдвиг-сжатие, полки на сжатие-растяжение. Чтобы оставить что-то работающей обшивке, наполнитель после 30-40% размаха можно делать потолочным. Для полетов блинчиком хватит.
Если хочется крепче, сверху и снизу по обшивке над лонжероном бумагу… Или весь лобик крыла бумагой до лонжерона. Будет надежно и даже пилотажно:)
Хорошо клеит бумагу клей “Мартин класс”, пену зашкурить нулеввкой. Накатывать бумагу резиновым роликом, выкатывать излишки клея, который надо лить в изобилии, чтобы не было непроклеев. Лишнее удалять тряпкой(скатывается шариками). Но закатать лобик без пузырей многократно сложнее чем накатить полоски по лонжерону.

EVIL
VVS2:

полки бальза а в центре пена.

А можно я сам подумаю как сделать? Сопромат я хорошо знаю, не тратьте время.