Ан-70 из потолочки,размах 1,2 м, 2 мотора.
Крылья склеились, получились довольно неплохо, только возникла проблема: закончилась потолочка и в продаже нету гладкой потолочки. Подождем значит. Мож к выходным привезут.
Где лонжерон в крыле? С этим шутки плохи
Фюзеляж будет наполняться гелием. Нафига ему лонжерон???😵😵😵
Фюзеляж будет наполняться гелием. Нафига ему лонжерон???😵😵😵
Речь идет о лонжероне в крыле, а не о стрингерах в фюзеляже.
Где лонжерон в крыле?
стрингерах в фюзеляже.
Вы че, прикалываетесь?😃
Вы че, прикалываетесь?😃
Поясните!
Потерпите, понаблюдайте за темой и сами все увидите.
------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение работы с шасси. Коробас для передней стойки
Поясните!
Есть такое понятие в авиастроении: “работающая обшивка”…
авиастроении: “работающая обшивка”…
Ей не обошто работать обшивке этой. Упереться не во что. Промнется сверху между нервюрами и вуаля. Нужен продольный элемент удерживающий обшивку на сдвиг и сжатие. Тогда можно зашить крыло бумагой и это будет работать. Какой у вас полетный вес планируется? Профиль тонкий, злой.
Вот для примера структура крыла. Полетный вес 700 грамм. В центре до 30% размаха, нормальный лонжерон с деревянными полками и распорками, наполненный пеной, снаружи обшивка + бумага. Размах 1100. И этого хватает в притык! Правда на пилотаже. rcopen.com/forum/f81/topic306482
Вес планируется грамм 700-800. Лонжерон крыла будет, только пока не решил из чего и по какой схеме я его сделаю.
Угольных трубок теперь только напихивать…
А так типовое… полки бальза а в центре пена. Близко к центроплану тоже бальза объединяющая полки как минимум до 30% размаха. Наполнитель лонжерона работает на сдвиг-сжатие, полки на сжатие-растяжение. Чтобы оставить что-то работающей обшивке, наполнитель после 30-40% размаха можно делать потолочным. Для полетов блинчиком хватит.
Если хочется крепче, сверху и снизу по обшивке над лонжероном бумагу… Или весь лобик крыла бумагой до лонжерона. Будет надежно и даже пилотажно:)
Хорошо клеит бумагу клей “Мартин класс”, пену зашкурить нулеввкой. Накатывать бумагу резиновым роликом, выкатывать излишки клея, который надо лить в изобилии, чтобы не было непроклеев. Лишнее удалять тряпкой(скатывается шариками). Но закатать лобик без пузырей многократно сложнее чем накатить полоски по лонжерону.
полки бальза а в центре пена.
А можно я сам подумаю как сделать? Сопромат я хорошо знаю, не тратьте время.
Хорошо хорошо, я спокоен.😃
Только поясните как все это в крыло монтироваться будет? Мне слегка не понятно.
В моем варианте пришлось к лонжерону в стык кусочки нервюр ставить, а здесь нервюры уже на месте и обшивка на месте. Вырубать квадрат под лонжерон?
Вырубать квадрат под лонжерон?
Я делал несколько оригинальным способом, гляньте вот в этой теме: rcopen.com/forum/f131/topic260563/161 пост 171, должен заметить, что прочности хватало даже на легкие столкновения с землей.
Да. Потолочка, бальза и бумага в умелых руках вполне хороший стройматериал. Ваши самолеты отличный тому пример. Именно после вашей темы я решил строить спарка и попытаться изготовить обшивку из панелей двойной кривизны. Результат мне нравится. А еще мне нравится как на нее акрил ложится, почти не добавляя веса…
Сейчас смотрю в сторону создания пенорезки струной и попытки изготовить планер либо слопер размахом чуть больше 2 метров.
Сейчас смотрю в сторону создания пенорезки струной и попытки изготовить планер либо слопер размахом чуть больше 2 метров.
Собрал из того что было за 1 час как пример ИМХО
Немного позанимался коробами для шасси. По началу хотел сделать пружинный амортизатор на основные стойки, а потом подумал, что это будет сложно, а значит будет сомнительная надежность данного решения. Я только за повышенную надежность. По итогу просто оклеил ниши основного шасси бальзой Т=1,5мм, приколбасил туда кубики к которым будет крепиться рычаг. Сам амортизатор будет из микропористой резины. Просто и надежно.
Передняя стойка будет крепиться на съемный металлический кронштейн. Как показывает практика, передняя стойка часто гнется или ломается в жестких условиях эксплуатации, поэтому желательно чтобы она была съемной для замены или техобслуживания.
Закладная деталь под кронштейн:
Удалось еще немного позаниматься самолетом.
А вот здесь будет располагаться серва руддера:
как всегда круто Костя!
Еще немного черепашьего прогресса:
Потом взялся за центроплан
Передний лонжерон центроплана из бальзы
Подготовка к зашивке пилона крыла
Поехали дальше 😃
Сделана грубая обработка передней части лонжерона и наклеены части крыла перед лонжероном.
А теперь позанимаемся хвостом. Конус сделан из перекленных пластин потолочки, затем обработан и приклеен на свое место.
Примерка руддера