hummer epp 3d
Там есть LIVE CHAT через него оперативно отвечают и меняют заказ, но если пару дней уже прошло то скорей всего не поменяют, я так понимаю они собирают заказ напрямую с маленьких заводов и ехать за сотню км менять сервы не захотят вот добавить в заказ другие сервы и доплатить возможно еще есть время.
Ну так туда я писал им отвечают не сразу а на следующий день.Да хрен сними поставлю HXT900,будут плохо работать закажу другие тогда.
Здравствуйте, получил вчера посылку, даволен, сёдня буду собирать, есть вопросы)
- Можно на ухопор клеить? или са использовать с активатором?
- Инструкции нет на русском у кого?
В теме кто давал почитать про с бах, прочитал и про разборного зума тоже
Можно на ухопор клеить?
Люди вроде клеят, я нет по причине отсутствия его у меня.
са использовать с активатором?
некоторые против его, я им клею.
Инструкции нет на русском у кого?
Её по моему в природе не существует, да она и не нужно там все просто по рисункам, будут вопросы спрашивай.
Хорошо, тогда прутки карбона буду клеить на са, всё остальное на ухопор, инструкция есть в комплекте, но на китайском😵 рисунки мелкие, но всё же кое-что понятно как делать
и ещё вопрос, в комплекте 2 деревянных реечки, их я так понял вставлять в руль высоты?
их я так понял вставлять в руль высоты?
Да склеить вместе и в РВ вклеить.
прутки карбона буду клеить на са
карбон в крыло сначала вставляешь, потом СА проливаешь, крыло при этом лежит на ровном месте.
карбон в крыло сначала вставляешь
Кстати на счет карбона,в крыле и фюзеляже пазы под него уже есть, или как на Zoom, надо самому прорезать?И еще меня интересует на крыле есть V ? А то на некоторых фото как есть вроде бы, что мне особо нравится.
в крыле и фюзеляже пазы под него уже есть
Пазы есть и на крыле и на фюзе.
V нет, крыло прямое, это же акробат какое V.
это же акробат какое V.
Так и я о том же,а на фото просто как будто он есть.
На фото но видимо без карбона и провисает жутко))) По теме: начал клеить крыло, половину склеил и клей закончился(жёсткости очень много прибавляется когда прутки заклеены), обежал местные магазины, везде барыжат, завтра в окей заеду и наберу клея и продолжу…
С СА аккуратней, на выходе тяжелый клей, ЕПП после СА превращается в цемент. Я предлагал использовать горячий клей для вклеивания карбона в крыло, покупаем карбоновую рейку 1х3х750, покрываем с одной стороны горячим клеем, накладываем на крыло и проводим утюгом, получилось кривое крыло, проглаживаем утюжком рейку и гнем геометрию крыла, клей остыл, геометрия осталась, также если ломанули карбон в крыле, после СА придется выгрызать рейку, а так провел утюжком и снял рейку, все дела.
что за горячий клей ?термопистолет ?
что за горячий клей ?термопистолет ?
Их разновидностей много, но выглядит примерно так spb.abc.ru/instr/pist/steinel.htm
термопистолет ?
Ага! Самоль тоже рекомендую им клеить, появится шанс все исправить.😁
проглаживаем утюжком
А понятие утюжок ? Обычный для белья или для пленки ? Если обычный - епп не расплавит ? Я как то пробывал термоусадку на пенолете от Пилотажа строительным феном осадить, да и температуру не большую ставил, такие дыры получил в элеронах! Но стали легче двигаться !
Что то я сомневаюсь что если клеить термопистолетом получится самолет легче чем ЦА
Легче не легче, и к термопистолету привыкать нужно, а вот как западные форумы почитаешь, то там везде упоминается термопистолет, и америкосы кажется уже давно всю пену термопистолетом клеют, и довольны.
Что то я сомневаюсь
Легче нет, ремонтопригодней да! EPP пропитанное CA весит как бетон и ремонту не подлежит.
А понятие утюжок ?
Обычный для белья, на троечку ставим и конечно делаем контрольные тесты.
EPP пропитанное CA
а зачем его пропитывать,есть же гель с активатором.Пролил карбон затек клей в места отдаленые брызгнул активатором и всё,никакой пропитки.
Что то я сомневаюсь что если клеить термопистолетом получится самолет легче чем ЦА
+1) Если быстренько активатором брызнуть то норм получается, термоклей он как сопли, им некрасиво получается))😁
никакой пропитки.
Если быстренько активатором брызнуть то норм получается
Что можно сказать, если вы не собираетесь ремонтировать пенолет то тогда да, СА, если же предполагаете использовать самоль активно, каждый день и полет не блинчиком тогда мой вам совет учитесь работать термо клеем, чтобы не было соплей и все было красиво.
Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.
Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.
А че его менять ?Это как надо его грохнуть 😁 Я на зуме как его поставил так он и стоит,я летал на нем 1.5 года потом друг учился летать на нем,убивал убивал,несколько раз менял морду на нем,и вот летает у него до сих пор уже второй сезон.Правда самолет набрал весу море ,столько клея в нем,но карбон везде целый😁
На счет терма клея…Его надо нанести на карбон как застынет вставить в пазы и потом прогладить утюгом чтоб термоклей по плавился?Я им только сервы крепил на пенолеты до этого.