hummer epp 3d
в крыле и фюзеляже пазы под него уже есть
Пазы есть и на крыле и на фюзе.
V нет, крыло прямое, это же акробат какое V.
это же акробат какое V.
Так и я о том же,а на фото просто как будто он есть.
На фото но видимо без карбона и провисает жутко))) По теме: начал клеить крыло, половину склеил и клей закончился(жёсткости очень много прибавляется когда прутки заклеены), обежал местные магазины, везде барыжат, завтра в окей заеду и наберу клея и продолжу…
С СА аккуратней, на выходе тяжелый клей, ЕПП после СА превращается в цемент. Я предлагал использовать горячий клей для вклеивания карбона в крыло, покупаем карбоновую рейку 1х3х750, покрываем с одной стороны горячим клеем, накладываем на крыло и проводим утюгом, получилось кривое крыло, проглаживаем утюжком рейку и гнем геометрию крыла, клей остыл, геометрия осталась, также если ломанули карбон в крыле, после СА придется выгрызать рейку, а так провел утюжком и снял рейку, все дела.
что за горячий клей ?термопистолет ?
что за горячий клей ?термопистолет ?
Их разновидностей много, но выглядит примерно так spb.abc.ru/instr/pist/steinel.htm
термопистолет ?
Ага! Самоль тоже рекомендую им клеить, появится шанс все исправить.😁
проглаживаем утюжком
А понятие утюжок ? Обычный для белья или для пленки ? Если обычный - епп не расплавит ? Я как то пробывал термоусадку на пенолете от Пилотажа строительным феном осадить, да и температуру не большую ставил, такие дыры получил в элеронах! Но стали легче двигаться !
Что то я сомневаюсь что если клеить термопистолетом получится самолет легче чем ЦА
Легче не легче, и к термопистолету привыкать нужно, а вот как западные форумы почитаешь, то там везде упоминается термопистолет, и америкосы кажется уже давно всю пену термопистолетом клеют, и довольны.
Что то я сомневаюсь
Легче нет, ремонтопригодней да! EPP пропитанное CA весит как бетон и ремонту не подлежит.
А понятие утюжок ?
Обычный для белья, на троечку ставим и конечно делаем контрольные тесты.
EPP пропитанное CA
а зачем его пропитывать,есть же гель с активатором.Пролил карбон затек клей в места отдаленые брызгнул активатором и всё,никакой пропитки.
Что то я сомневаюсь что если клеить термопистолетом получится самолет легче чем ЦА
+1) Если быстренько активатором брызнуть то норм получается, термоклей он как сопли, им некрасиво получается))😁
никакой пропитки.
Если быстренько активатором брызнуть то норм получается
Что можно сказать, если вы не собираетесь ремонтировать пенолет то тогда да, СА, если же предполагаете использовать самоль активно, каждый день и полет не блинчиком тогда мой вам совет учитесь работать термо клеем, чтобы не было соплей и все было красиво.
Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.
Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.
А че его менять ?Это как надо его грохнуть 😁 Я на зуме как его поставил так он и стоит,я летал на нем 1.5 года потом друг учился летать на нем,убивал убивал,несколько раз менял морду на нем,и вот летает у него до сих пор уже второй сезон.Правда самолет набрал весу море ,столько клея в нем,но карбон везде целый😁
На счет терма клея…Его надо нанести на карбон как застынет вставить в пазы и потом прогладить утюгом чтоб термоклей по плавился?Я им только сервы крепил на пенолеты до этого.
Его надо нанести на карбон как застынет вставить в пазы и потом прогладить утюгом чтоб термоклей по плавился?
Нет! Вы не вставляете в пазы, а накладываете сверху. Он всегда будет перед глазами, а если утопите, то видно не будет лопнул или нет.
Нет! Вы не вставляете в пазы, а накладываете сверху. Он всегда будет перед глазами, а если утопите, то видно не будет лопнул или нет.
Я конечно чего то не понимаю потому что у меня самолета этого еще нет на руках,только выехал ко мне с HK но какой там карбон,трубки или пластины?Как и куда наносить термоклей?Можно весь процесс толком объяснить?
Я конечно чего то не понимаю потому что у меня самолета этого еще нет на руках
Это не догма, а предложение - почитайте пост 140
С СА аккуратней, на выходе тяжелый клей, ЕПП после СА превращается в цемент. Я предлагал использовать горячий клей для вклеивания карбона в крыло, покупаем карбоновую рейку 1х3х750, покрываем с одной стороны горячим клеем, накладываем на крыло и проводим утюгом, получилось кривое крыло, проглаживаем утюжком рейку и гнем геометрию крыла, клей остыл, геометрия осталась, также если ломанули карбон в крыле, после СА придется выгрызать рейку, а так провел утюжком и снял рейку, все дела.
Теперь понятно,в принцыпе всё просто.Можно попробовать.Вот карбон хлипковат для активного пилотажа.По этому видимо его и лучше термопистолетом клеить.Но идея хорошая.
Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.
Вот это интересно, моему Зуму уже 5 лет, грохал попервости много, ломалось все кроме крыла. за 5 лет набрал грамм 100 дополнительно.
А че его менять
вот и я про то же.
Вот карбон хлипковат для активного пилотажа.
только активным пилотажем и занимаюсь, а иначе для чего он нужен что Зум что Хамер.
Короче я собрал Хамера СА полетный вес 510 грамм. Единственное термоклей использовал для прокладки проводов от серв, вот там он мне удобен.
Решайте сами чем собирать, всё хорошо если с умом применять.
Вот доказательство что Зум за 5 лет еще жив, мой авиапарк (крылья в другом месте лежат)
Удачи.
Единственное термоклей использовал для прокладки проводов от серв, вот там он мне удобен.
Так же и я это делал на зуме,провода и сервы клеил на термо,остальное СА