hummer epp 3d
никакой пропитки.
Если быстренько активатором брызнуть то норм получается
Что можно сказать, если вы не собираетесь ремонтировать пенолет то тогда да, СА, если же предполагаете использовать самоль активно, каждый день и полет не блинчиком тогда мой вам совет учитесь работать термо клеем, чтобы не было соплей и все было красиво.
Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.
Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.
А че его менять ?Это как надо его грохнуть 😁 Я на зуме как его поставил так он и стоит,я летал на нем 1.5 года потом друг учился летать на нем,убивал убивал,несколько раз менял морду на нем,и вот летает у него до сих пор уже второй сезон.Правда самолет набрал весу море ,столько клея в нем,но карбон везде целый😁
На счет терма клея…Его надо нанести на карбон как застынет вставить в пазы и потом прогладить утюгом чтоб термоклей по плавился?Я им только сервы крепил на пенолеты до этого.
Его надо нанести на карбон как застынет вставить в пазы и потом прогладить утюгом чтоб термоклей по плавился?
Нет! Вы не вставляете в пазы, а накладываете сверху. Он всегда будет перед глазами, а если утопите, то видно не будет лопнул или нет.
Нет! Вы не вставляете в пазы, а накладываете сверху. Он всегда будет перед глазами, а если утопите, то видно не будет лопнул или нет.
Я конечно чего то не понимаю потому что у меня самолета этого еще нет на руках,только выехал ко мне с HK но какой там карбон,трубки или пластины?Как и куда наносить термоклей?Можно весь процесс толком объяснить?
Я конечно чего то не понимаю потому что у меня самолета этого еще нет на руках
Это не догма, а предложение - почитайте пост 140
С СА аккуратней, на выходе тяжелый клей, ЕПП после СА превращается в цемент. Я предлагал использовать горячий клей для вклеивания карбона в крыло, покупаем карбоновую рейку 1х3х750, покрываем с одной стороны горячим клеем, накладываем на крыло и проводим утюгом, получилось кривое крыло, проглаживаем утюжком рейку и гнем геометрию крыла, клей остыл, геометрия осталась, также если ломанули карбон в крыле, после СА придется выгрызать рейку, а так провел утюжком и снял рейку, все дела.
Теперь понятно,в принцыпе всё просто.Можно попробовать.Вот карбон хлипковат для активного пилотажа.По этому видимо его и лучше термопистолетом клеить.Но идея хорошая.
Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.
Вот это интересно, моему Зуму уже 5 лет, грохал попервости много, ломалось все кроме крыла. за 5 лет набрал грамм 100 дополнительно.
А че его менять
вот и я про то же.
Вот карбон хлипковат для активного пилотажа.
только активным пилотажем и занимаюсь, а иначе для чего он нужен что Зум что Хамер.
Короче я собрал Хамера СА полетный вес 510 грамм. Единственное термоклей использовал для прокладки проводов от серв, вот там он мне удобен.
Решайте сами чем собирать, всё хорошо если с умом применять.
Вот доказательство что Зум за 5 лет еще жив, мой авиапарк (крылья в другом месте лежат)
Удачи.
Единственное термоклей использовал для прокладки проводов от серв, вот там он мне удобен.
Так же и я это делал на зуме,провода и сервы клеил на термо,остальное СА
Собрал я свой первый самоль, осталось облетать. Получился 530 грамм, немного больше, чем планировал.
Комплектация:
двигатель HP2812 880KV Brushless Motor
пропелер 10x4.5" CW CCW Carbon Fiber Counter Rotating Propellers
сервы Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
рег HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller
акк Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Carbon Fiber Counter Rotating Propellers
Карбон - это без базара круто, но вот обратное вращение предполагает совсем других выкосов и настроек, да и карбон для первого самолёта… на несколько секунд полёта…
но вот обратное вращение предполагает совсем других выкосов и настроек,
Олег, ну ты глазастый, в принципе такие винты идут в комплекте с нормальным, заморочки то большой не будет, два проводка перекинуть, конечно правильный винт поставить было бы лучше.
ну ты глазастый
Просто сразу бросилось в глаз: на пенолёте, карбоновый винт, поэтому и узрел, а потом уже подтвердил из описания “контр ротэйшн”
Карбон - это без базара круто, но вот обратное вращение предполагает совсем других выкосов и настроек, да и карбон для первого самолёта… на несколько секунд полёта…
А почему на один раз? В том плане что сломается? Так он очень крепкий. Или в том смысле все сломается, а проп целый будет, вот этого я побаиваюсь. У меня есть еще куча разных пропов, от коптера остались. Карбон парадно выходной вариант.
В том плане что сломается? Так он очень крепкий.
Об землю сломается и карбон, будет проп из железа - погнётся…
Карбон парадно выходной вариант.
Другого вращения винт поставь, обыкновенный.
Мужики выкос делать как всегда? вправа, вниз?
а проп целый будет, вот этого я побаиваюсь
Ну именно так и будет при краше с этим винтом,всю морду разворотит.Лучше обыкновенный ставь и летай.
Мужики выкос делать как всегда? вправа, вниз?
На пене с этим не заморачиваются.
То есть просто ровно? Вроде на всех моделях делал…
На пене с этим не заморачиваются.
Вправо малёк надо. Только, если проп нормального вращения, а не как на фото. По горизонту в “0”.
То есть просто ровно? Вроде на всех моделях делал…
Ну там 1.5-2* может легче триммернуть РН, пена играет и точно поймать такие градусы на пене не реально, опять же после морковки все триммеровать по новой.