hummer epp 3d

azat15region
parker:

это же акробат какое V.

Так и я о том же,а на фото просто как будто он есть.

Sana

На фото но видимо без карбона и провисает жутко))) По теме: начал клеить крыло, половину склеил и клей закончился(жёсткости очень много прибавляется когда прутки заклеены), обежал местные магазины, везде барыжат, завтра в окей заеду и наберу клея и продолжу…

kinshas

С СА аккуратней, на выходе тяжелый клей, ЕПП после СА превращается в цемент. Я предлагал использовать горячий клей для вклеивания карбона в крыло, покупаем карбоновую рейку 1х3х750, покрываем с одной стороны горячим клеем, накладываем на крыло и проводим утюгом, получилось кривое крыло, проглаживаем утюжком рейку и гнем геометрию крыла, клей остыл, геометрия осталась, также если ломанули карбон в крыле, после СА придется выгрызать рейку, а так провел утюжком и снял рейку, все дела.

kinshas
azat15region:

термопистолет ?

Ага! Самоль тоже рекомендую им клеить, появится шанс все исправить.😁

Brullex
kinshas:

проглаживаем утюжком

А понятие утюжок ? Обычный для белья или для пленки ? Если обычный - епп не расплавит ? Я как то пробывал термоусадку на пенолете от Пилотажа строительным феном осадить, да и температуру не большую ставил, такие дыры получил в элеронах! Но стали легче двигаться !

azat15region

Что то я сомневаюсь что если клеить термопистолетом получится самолет легче чем ЦА

Brullex

Легче не легче, и к термопистолету привыкать нужно, а вот как западные форумы почитаешь, то там везде упоминается термопистолет, и америкосы кажется уже давно всю пену термопистолетом клеют, и довольны.

kinshas
azat15region:

Что то я сомневаюсь

Легче нет, ремонтопригодней да! EPP пропитанное CA весит как бетон и ремонту не подлежит.

Brullex:

А понятие утюжок ?

Обычный для белья, на троечку ставим и конечно делаем контрольные тесты.

azat15region
kinshas:

EPP пропитанное CA

а зачем его пропитывать,есть же гель с активатором.Пролил карбон затек клей в места отдаленые брызгнул активатором и всё,никакой пропитки.

Sana
azat15region:

Что то я сомневаюсь что если клеить термопистолетом получится самолет легче чем ЦА

+1) Если быстренько активатором брызнуть то норм получается, термоклей он как сопли, им некрасиво получается))😁

kinshas
azat15region:

никакой пропитки.

Sana:

Если быстренько активатором брызнуть то норм получается

Что можно сказать, если вы не собираетесь ремонтировать пенолет то тогда да, СА, если же предполагаете использовать самоль активно, каждый день и полет не блинчиком тогда мой вам совет учитесь работать термо клеем, чтобы не было соплей и все было красиво.
Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.

azat15region
kinshas:

Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.

А че его менять ?Это как надо его грохнуть 😁 Я на зуме как его поставил так он и стоит,я летал на нем 1.5 года потом друг учился летать на нем,убивал убивал,несколько раз менял морду на нем,и вот летает у него до сих пор уже второй сезон.Правда самолет набрал весу море ,столько клея в нем,но карбон везде целый😁

На счет терма клея…Его надо нанести на карбон как застынет вставить в пазы и потом прогладить утюгом чтоб термоклей по плавился?Я им только сервы крепил на пенолеты до этого.

Brullex
azat15region:

Его надо нанести на карбон как застынет вставить в пазы и потом прогладить утюгом чтоб термоклей по плавился?

Нет! Вы не вставляете в пазы, а накладываете сверху. Он всегда будет перед глазами, а если утопите, то видно не будет лопнул или нет.

azat15region
Brullex:

Нет! Вы не вставляете в пазы, а накладываете сверху. Он всегда будет перед глазами, а если утопите, то видно не будет лопнул или нет.

Я конечно чего то не понимаю потому что у меня самолета этого еще нет на руках,только выехал ко мне с HK но какой там карбон,трубки или пластины?Как и куда наносить термоклей?Можно весь процесс толком объяснить?

Brullex
azat15region:

Я конечно чего то не понимаю потому что у меня самолета этого еще нет на руках

Это не догма, а предложение - почитайте пост 140

azat15region
kinshas:

С СА аккуратней, на выходе тяжелый клей, ЕПП после СА превращается в цемент. Я предлагал использовать горячий клей для вклеивания карбона в крыло, покупаем карбоновую рейку 1х3х750, покрываем с одной стороны горячим клеем, накладываем на крыло и проводим утюгом, получилось кривое крыло, проглаживаем утюжком рейку и гнем геометрию крыла, клей остыл, геометрия осталась, также если ломанули карбон в крыле, после СА придется выгрызать рейку, а так провел утюжком и снял рейку, все дела.

Теперь понятно,в принцыпе всё просто.Можно попробовать.Вот карбон хлипковат для активного пилотажа.По этому видимо его и лучше термопистолетом клеить.Но идея хорошая.

parker
kinshas:

Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.

Вот это интересно, моему Зуму уже 5 лет, грохал попервости много, ломалось все кроме крыла. за 5 лет набрал грамм 100 дополнительно.

azat15region:

А че его менять

вот и я про то же.

azat15region:

Вот карбон хлипковат для активного пилотажа.

только активным пилотажем и занимаюсь, а иначе для чего он нужен что Зум что Хамер.
Короче я собрал Хамера СА полетный вес 510 грамм. Единственное термоклей использовал для прокладки проводов от серв, вот там он мне удобен.
Решайте сами чем собирать, всё хорошо если с умом применять.

Вот доказательство что Зум за 5 лет еще жив, мой авиапарк (крылья в другом месте лежат)

Удачи.

azat15region
parker:

Единственное термоклей использовал для прокладки проводов от серв, вот там он мне удобен.

Так же и я это делал на зуме,провода и сервы клеил на термо,остальное СА

Darkwater

Собрал я свой первый самоль, осталось облетать. Получился 530 грамм, немного больше, чем планировал.
Комплектация:
двигатель HP2812 880KV Brushless Motor
пропелер 10x4.5" CW CCW Carbon Fiber Counter Rotating Propellers
сервы Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
рег HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller
акк Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack