hummer epp 3d

Brullex
Molotov:

Китай epp пенолеты годятся только для того чтобы научиться летать.
А далее переходим на Telink, RC-Factory.

А у меня как раз на оборот - сначала RC Factory -что бы научиться как то летать , а потом можно попробывать Китай ! Самый лучший тренер для первого полета - это Pitts от RC Factory с зажатыми расходами.

плотник_А
Kulrom:

Доделал модифицированного Хуммера

А сколько полётный вес получился у Хаммера ?

Kulrom
плотник_А:

А сколько полётный вес получился у Хаммера ?

вес получился чуть выше планируемого - 640 грамм. можно было 40 грамм скинуть, если не делать шасси, но что за самолёт без шасси.
В любом случае модель будет летучая 640 грамм - ещё не вес.

плотник_А
Kulrom:

вес получился чуть выше планируемого - 640 грамм.

Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь “фантиком”.

Kulrom
плотник_А:

Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь “фантиком”.

Надеюсь, что не фантиком. У нас ветер в 3 м/с штилем считается.

плотник_А
Kulrom:

Надеюсь, что не фантиком. У нас ветер в 3 м/с штилем считается.

У нас тоже ветерок бывает и ничего , летают даже на “фантиках” .
Облёт второго Хаммера

,
Меня прикалывают страшилки , что в ветер нельзя летать на лёгкой модели . Если у движка тяги больше 1,5 от веса и скорость может развить больше чем ветер , какая разница . Конечно присутствует турбулентность , но мы же не блинчиком летаем , всегда стиками дёргать надо .
У Хаммера есть очень большой плюс , его можно долбить об землю пока обучаешься , и в ремонте быстр . И чем легче он будет , тем последствий меньше .
Он сам по себе тяжелее Зума , делать из него просто пилотажку , тогда пропадает смысл его предназначения .
Да , ещё тупой “нос” , плохо может отразится на рулёжке хвостового оперения .
А так модель у вас красивая получилась ! Можно и объёмную сделать пилотажку .

Kulrom

Это не полёт, а борьба с ветром.

плотник_А
Kulrom:

Это не полёт, а борьба с ветром.

Опыта полётов маловато у меня было , облёт с маленьким винтом и зажатыми расходами .
Хаммеры обычно покупают как первую модель для обучения 3Dпилотажа .

После него можно переходить на большие , и дорогие пилотажки .
Как понимаю , вы сделали фюзеляж из потолочки ?

azat15region
Kulrom:

Это не полёт, а борьба с ветром.

нечего подобного,я тоже люблю в ветер на хамере полетать,он становится против ветра и парит как планер,и посадка как у вертолета )

Kulrom

А мне не очень понравилось на хаммере весом в 530 грамм летать в ветер. Летать конечно можно, но вот назвать полёт контролируемым очень сложно. Вобщем я его сделал весом в 640 грамм и думаю что это нормально. Фантик трепыхающийся на ветру - это не мой тип полёта. Фюзеляж сделан из потолочки. А также всё хвостовое оперение сделано из потолочки в 2 слоя, а родные сопливо-резиновые выкинул.

10 days later
Kuzkan

Установил подстветку на Hummer’а.

Sard
Kulrom:

А мне не очень понравилось на хаммере весом в 530 грамм летать в ветер. Летать конечно можно, но вот назвать полёт контролируемым очень сложно

А стоит ли брать модельку, расчитанную на 3Д, с большими поверхностями для малой нагрузки, что бы превращать её в пилотагу ? Ведь существуют для этого куча других отработанных моделей …

Kulrom
Sard:

А стоит ли брать модельку, расчитанную на 3Д, с большими поверхностями для малой нагрузки, что бы превращать её в пилотагу ? Ведь существуют для этого куча других отработанных моделей …

Каждый летает на том что нравится. Я попробовал на фантике - мне не понравилось.
Кстати, облетал я свой самолёт. Летает отлично. Нож держит ровно, без уводов. Медленно летать может. Хариер и висение делает (согласно моему умению). Но самое главное его достоинство перед оригиналом - это нет размазаности фигур: Нож -так нож, петля - так петля.

Sard
Kulrom:

Медленно летать может. Хариер и висение делает (согласно моему умению). Но самое главное его достоинство перед оригиналом - это нет размазаности фигур: Нож -так нож, петля - так петля.

Думаю, что Вы и правы и не правы … Правы, потому, что делаете под себя, как нравится . А не правы, потому что под себя переделываете самолёт, который предназначен чуть для другого … не полёты в ветер, не проходы на большой скорости и т.д. … И для этого, другого, уже есть отработанные годами самолёты (пилотажки) … Первый мой 3д-шник был метровый Зум с мотором 28*36 и акком на 2,2А. Мне, тогда, он очень нравился. Весу в нём было под 700 гр. и ветром его швыряло меньше … Всё течёт, всё изменяется … Но, как Вы правильно сказали

Kulrom:

Каждый летает на том что нравится

1 month later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня вышел на полетушки,отлетал один акк и на втором акке засадил своего хуммера на берёзу(солнышко вышло из за облака и ослепило)попытался снять,но не тут-то было:рогатка как назло порвалась,надо ехать брать ремкомплект.

azat15region

У меня уже пропал интерес к этому самолету ,налетался на нем.Вот новую аппу буду пробовать на нем,если что не жалко будет.

Владимир1961418

А я наоборот,только во вкус вхожу,вчера собрал ещё одну жужжалку,и ещё одна в запасе лежит(на всякий случай).

Владимир1961418
azat15region:

Вы хамерный маньяк )))

Я не только хаммерный но и реакторный! rcopen.com/forum/f81/topic246311 ,да чють не забыл-вместо стоковых стеклопластиковых прутков(под карбон)поставил карбоновые трубки Ф- 2 мм,и сместил хвостовые сервы ещё сильнее к кабине,в результате для центровки 120 мм акк встал практически над центром тяжести;тяги сделал из карбоновой трубки Ф3мм с применением шаровых наконечников,полностью убрав люфт.