hummer epp 3d

плотник_А
Kulrom:

вес получился чуть выше планируемого - 640 грамм.

Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь “фантиком”.

Kulrom
плотник_А:

Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь “фантиком”.

Надеюсь, что не фантиком. У нас ветер в 3 м/с штилем считается.

плотник_А
Kulrom:

Надеюсь, что не фантиком. У нас ветер в 3 м/с штилем считается.

У нас тоже ветерок бывает и ничего , летают даже на “фантиках” .
Облёт второго Хаммера

,
Меня прикалывают страшилки , что в ветер нельзя летать на лёгкой модели . Если у движка тяги больше 1,5 от веса и скорость может развить больше чем ветер , какая разница . Конечно присутствует турбулентность , но мы же не блинчиком летаем , всегда стиками дёргать надо .
У Хаммера есть очень большой плюс , его можно долбить об землю пока обучаешься , и в ремонте быстр . И чем легче он будет , тем последствий меньше .
Он сам по себе тяжелее Зума , делать из него просто пилотажку , тогда пропадает смысл его предназначения .
Да , ещё тупой “нос” , плохо может отразится на рулёжке хвостового оперения .
А так модель у вас красивая получилась ! Можно и объёмную сделать пилотажку .

Kulrom

Это не полёт, а борьба с ветром.

плотник_А
Kulrom:

Это не полёт, а борьба с ветром.

Опыта полётов маловато у меня было , облёт с маленьким винтом и зажатыми расходами .
Хаммеры обычно покупают как первую модель для обучения 3Dпилотажа .

После него можно переходить на большие , и дорогие пилотажки .
Как понимаю , вы сделали фюзеляж из потолочки ?

azat15region
Kulrom:

Это не полёт, а борьба с ветром.

нечего подобного,я тоже люблю в ветер на хамере полетать,он становится против ветра и парит как планер,и посадка как у вертолета )

Kulrom

А мне не очень понравилось на хаммере весом в 530 грамм летать в ветер. Летать конечно можно, но вот назвать полёт контролируемым очень сложно. Вобщем я его сделал весом в 640 грамм и думаю что это нормально. Фантик трепыхающийся на ветру - это не мой тип полёта. Фюзеляж сделан из потолочки. А также всё хвостовое оперение сделано из потолочки в 2 слоя, а родные сопливо-резиновые выкинул.

10 days later
Kuzkan

Установил подстветку на Hummer’а.

Sard
Kulrom:

А мне не очень понравилось на хаммере весом в 530 грамм летать в ветер. Летать конечно можно, но вот назвать полёт контролируемым очень сложно

А стоит ли брать модельку, расчитанную на 3Д, с большими поверхностями для малой нагрузки, что бы превращать её в пилотагу ? Ведь существуют для этого куча других отработанных моделей …

Kulrom
Sard:

А стоит ли брать модельку, расчитанную на 3Д, с большими поверхностями для малой нагрузки, что бы превращать её в пилотагу ? Ведь существуют для этого куча других отработанных моделей …

Каждый летает на том что нравится. Я попробовал на фантике - мне не понравилось.
Кстати, облетал я свой самолёт. Летает отлично. Нож держит ровно, без уводов. Медленно летать может. Хариер и висение делает (согласно моему умению). Но самое главное его достоинство перед оригиналом - это нет размазаности фигур: Нож -так нож, петля - так петля.

Sard
Kulrom:

Медленно летать может. Хариер и висение делает (согласно моему умению). Но самое главное его достоинство перед оригиналом - это нет размазаности фигур: Нож -так нож, петля - так петля.

Думаю, что Вы и правы и не правы … Правы, потому, что делаете под себя, как нравится . А не правы, потому что под себя переделываете самолёт, который предназначен чуть для другого … не полёты в ветер, не проходы на большой скорости и т.д. … И для этого, другого, уже есть отработанные годами самолёты (пилотажки) … Первый мой 3д-шник был метровый Зум с мотором 28*36 и акком на 2,2А. Мне, тогда, он очень нравился. Весу в нём было под 700 гр. и ветром его швыряло меньше … Всё течёт, всё изменяется … Но, как Вы правильно сказали

Kulrom:

Каждый летает на том что нравится

1 month later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня вышел на полетушки,отлетал один акк и на втором акке засадил своего хуммера на берёзу(солнышко вышло из за облака и ослепило)попытался снять,но не тут-то было:рогатка как назло порвалась,надо ехать брать ремкомплект.

azat15region

У меня уже пропал интерес к этому самолету ,налетался на нем.Вот новую аппу буду пробовать на нем,если что не жалко будет.

Владимир1961418

А я наоборот,только во вкус вхожу,вчера собрал ещё одну жужжалку,и ещё одна в запасе лежит(на всякий случай).

Владимир1961418
azat15region:

Вы хамерный маньяк )))

Я не только хаммерный но и реакторный! rcopen.com/forum/f81/topic246311 ,да чють не забыл-вместо стоковых стеклопластиковых прутков(под карбон)поставил карбоновые трубки Ф- 2 мм,и сместил хвостовые сервы ещё сильнее к кабине,в результате для центровки 120 мм акк встал практически над центром тяжести;тяги сделал из карбоновой трубки Ф3мм с применением шаровых наконечников,полностью убрав люфт.

Владимир1961418
Sergei_463:

Подскажите пожалуйста!

В принципе подойдёт,но летать будет ну очень быстро,туда нужен моторчик под 10"пропеллер с об\вольт 950-1100.

1 month later
jurijsl

Вот мой отчёт (сетап понятен из перечня, ещё не облётывал):
Серва HXT900 с качалкой односторонней и шурупчиками крепления сервы - 11,9 g
Двигатель Turnigy D2830-11 1000kv (вал укорочен на 10 мм):
с прикрученной крестовиной - 58,4 g
с прикрученной крестовиной и пропадаптером (своим) - 63,1 g
4 винтика его крепления к мотораме (2,5 + гайка + 2 шайбы) - 3,1 g

Приёмник:
OrangeRx R620 Spektrum/JR DSM2 Compatible Full Range 6Ch 2.4Ghz Receiver w/Failsafe - 10,9 g
снятый пластмассовый корпус - 5,8 g
(приёмник “голый” не взвешивал, но выходит - 5,1 g)

Регулятор ESC:
HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller с почти всеми разъёмами - 21,9 g

Батареи:
Zippy Compact 3S 25C 1000 mAh - 81,8 g
Zippy 3S 20C 800 mAh с кусочком Velcro - 64,5 g
Turnigy Nano-Tech 3S 25-50C 1300 mAh - 111,9 g

Винт:
Turnigy Slow Fly 10 x 4,5 - 8,1 g

2014.05.18.
-----------
Взвешивание.

Карбоновый пруток 2 мм длиной 990 мм - 5,9 g

2 фанерки для вклеивания в РВ - 4,7 g

Руль направления - 6,4 g
Правое крыло - 46,2 g
Левое крыло - 49,9 g
Стабилизатор с рулём высоты - 9,0 g
Фюзеляж - 40,4 g
Накладка на фюзеляж правая - 10,4 g
Накладка на фюзеляж левая - 10,7 g
Проволочное основание шасси - 8,8
Колесо - 3,1 g и 2,9 g
4 кабанчика - 1,3 g
8 наконечников тяг (1 ничего не показывает, 2 - 0,5 g, 4 - 0,9 g) - 1,7 g
Термоусадочная трубка - 0,6 g
4 петли - 0,0 g (вес не показывает)
2 обрезка трубки для закрепления колёс - 0,0 g (вес не показывает)
Фанерка с деталями моторамы - 4,4 g
Фанерка с 4 площадками для серв, 2 пластинами под кабанчики элеронов, 8 элементами
“пирога” для крепления шасси в фюзеляже - 12,3 g
-----------------------------------------------------------------
Разницу даст клей.

2014.06.14.
-----------

Всё дособирал, взвесил (реально полётный вес).
С аккумулятором Zippy Compact (весит 82 грамма) 3S, 1000 mAh, 25C - 495 граммов.

Аккумулятор Zippy Compact 3S, 500 mAh, 35C весит 45 граммов. Т.е. с ним получается 458 граммов.

1 month later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Сегодня в обеденный перерыв решил немного полетать,в результате сильного порыва ветра самолётку занесло на берёзу,а т.к. обеденное время подходило к концу вынужденно оставил попытки снять до вечера,каково-же было моё удивление когда придя на место в 17-20 я своей модели не обнаружил ни на дереве ни в 30 метровой зоне вокруг!,по всей видимости её сдуло ветром и кто-то подобрал,но почему-то не вернул хозяину,хотя в посёлке все знают кому это принадлежит и где живу,сейчас раздумываю:идти завтра к участковому и писать заявление или подождать?