СУ-29 упрощенный вариант
Что нам ветер, что нам зной, что нам дождик проливной… (слова из песни)
Короче говоря ждать хорошей погоды было уже не вмоготу, решились в полет. Ветер хоть и несильный, но зараза порывистый, и усиливался в самый ненужный момент это видно при посадке на одном из видео.
Про самоль скажу, вот теперь удалось таки почти сделать то что задумывал. Рулится адекватно, устойчив в полете, тяги правда маловато, но это из за отсутствия хорошей ВМГ. Но в принципе сносно летать можно. Излетал пару аккумов, сначала есстественно настройка, триммировка, пришлось движок немного угол поправить. Летает и медленно и быстро, рулится и плавно и резко. Как говорится еще раз попробовал его в полете, “подергал рулями” классно. Аппарат понравился и чего я раньше не делал такую СУшку. Супер.
За видео и полет сильно не ругайте, рабочий материал, как говорится на камеру летать не старался, надо было настроить и пощупать что и как на разных режимах.
Чего то не пойму, почему то двойной клип получается, странно.
Уважаемый коллега Alex, я внимательно следил за процессом постройки, при этом не задовая лишних вопросов, как бы всё понятно было и не было сомнений что эта модель будет классно летать, да ещё и в такой ветер супер. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Будем ждать следующий этап минимум размах 1,7м или все таки 2м. Успехов Вам.
Спасибо Владимир, вдвойне приятно прочитать это от земляка. Если не секрет, как далеко от моего города.
А модель следующая будет скорее всего все таки 2метра. Сейчас как раз этот момент обдумываю, скоро вероятно начну делать.
Спасибо Алексей,круто летает,если бы тяги ещё с пол кило добавить,был бы вообще зверь… Как шасси?
Да, тяги не хватает. Аккум использую двухбаночный, оборотов мало. Ну это как я и писал, “я его слепила из того что было”. Влом было покупать новое оборудование, да и ждать долго, вот и решил перебрать запасы и на базе того что подобралось создать ентот аппарат. Может в последствии поменяю. А пока полетаю так. А шасси работает вполне нормально, посадки у меня обычно мягкие, поэтому сильно о нем не заморачиваюсь, лишь бы когда катится самоль стойки шасси “не разъезжались”.
Алексей да какой секрет с Тюменцевского района я, один в поле воин во всей округе.
один в поле воин во всей округе.
Вот так мы все по одному и воюем. Когда начинал, года три назад, был тоже один, а сейчас привлек немного людей, все как то повеселей.А так тоже можно сказать что один. А у вас есть что посмотреть?
Да, тяги не хватает.
А как по мне тяги достаточно. К стати, сколько в цифрах? А то вот у меня на СУшке тяги 1,4 так висеть очень тяжко и выходить с висения или с провалом вниз или полный газ и на ноже. У Вас же все гораздо энергичнее.
Понравилось делать надписи принтером и скотчем 3М
Поделитесь технологией пожалуйста!
К стати, сколько в цифрах?
Самоль весит 900 грамм размах 1210мм, а тяга двигателя 1650грамм(проверено на стенде), по мне как то маловато, получается 1,8. Вот к примеру предыдущий СУхарь весит 320 грамм, при тяге двигателя 700 грамм, вот это уже нормуль. В полете играешься газом и запас чуствуется и провалов в полете нет, всегда вытянет.
Поделитесь технологией пожалуйста!
Да технология проста. Во первых скотч конечно можно использовать любой прозрачный, но я предпочитаю купленый на ХК, производство 3М. Он и клеится отлично и непортит цвет на который он наклеен, не дает отблисков. Вот этот banned link (не реклама). Ну и ближе к делу. Надписи распечатываю на принтере используя подложку под самоклеющуюся пленку. Печатаю на силиконовой поверхности и сразуже наклеиваю на надпись этот скотч и продавливаю, После этого снимаю скотч и вместе со скотчем снимается надпись и все, клейте куда угодно. Будет держаться супер. Таким образом на одной из моих СУшек написаны футаба и другие надписи. Есть еще интересная мысль можно напечатать все необходимые данные самолета и ВМГ тяга, ток, винт и др. и наклеить где нибудь на самолете, и всегда будет известно какой двигатель, ток, вес и многое другое, а то вечно гадать приходится если нет записей.
Вот так мы все по одному и воюем. Когда начинал, года три назад, был тоже один, а сейчас привлек немного людей, все как то повеселей.А так тоже можно сказать что один. А у вас есть что посмотреть?
Алексаей, изготовление моделей я не фиксирую на фото, а так у меня четыре модели, две из них для FPV которые делал зимой ещё не облетал
весна из за ветра, а сейчас погода на Алтае налаживаеться вопрос время.
FPV интересное направление, тоже очень интересует, но пока стою перед выбором покупки, жаль что только негде физически попробовать, сравнить. Буду полагаться на интернет.
FPV интересное направление, тоже очень интересует, но пока стою перед выбором покупки, жаль что только негде физически попробовать, сравнить. Буду полагаться на интернет.
Я так подумал вдруг пригодиться если у Вас нет <www.avmodels.ru> они же рядом с Вами в Барнауле.
Да, я знаю, иногда встречаемся, хорошие ребята и на форуме иногда отписываюсь.
По-тихоньку выресовываются варианты пенопластового 2хметрового СУхаря, сейчас вот определяюсь с более точными размерами, которые зависят конечно от некоторых материалов. Вот к примеру подискал ПЭТ “бутылочку” , надо решится толи на капот, толи на фонарь.
“бутылочку”
Это ж сколько там влито и выпито было.😃😃😃
Так вот ж блин, пустая досталась, один только запах 😃, который до сих пор выветрить не могу. Боюсь сделаю СУхаря а от него перегаром, тянуть будет 😃
Засада, и докажи потом, что ни капли в рот.😃😃😃
Проект с 2х метровой СУшкой немного затянется по причине отпуска, а до отъезда не успеваю, работа, работа, ох она работа 😦 ну никак не дает заняться любимым делом.
Проект с 2х метровой СУшкой немного затянется по причине отпуска, а до отъезда не успеваю, работа, работа, ох она работа 😦 ну никак не дает заняться любимым делом.
А у кого её нет особенно летом. Алексей приятного отдыха в отпуске.
Отпуск почти закончился, сижу в стокгольме, инет работает супер, читаю, соображаю, вспоминаю чего и как хотел сделать с 2х-метровым СУхарем.
Скоро займусь любимым хобби, УРА!!!
Да Алексей занесло не хило с Новоалтайска в Стокгольм поздравляю, с нетерпением ждём возвращения и продолжения темы.