СУ-29 упрощенный вариант
Неужто в Барнауле нет таких клеёв?
Когда узнал про клей поискал, но не было, с тех пор просто забыл про него. А двухсторонний тонкий скотч я применяю для склеивания только в тех местах где на самом деле нужна прочность и к примеру в рулевых плоскостях, вместо шарниров, а в основном титан и очень часто разведенный спиртом (еще от отца остался бутыль с жидкостью по запаху спирт, но точно не питьевой 😃.) И конечно согласен, то что вы предлагаете это скорее всего лучший вариант, вместо титана.
Так, так, так ))) интересненько
Все началось с того что решено было делать самолетку из потолочки, и начал делать как раз со стабилизатора и руля, а так как размер уже не микро то естественно что бы получить достаточную жесткость, сделал в два слоя, согнутая потолочка склеенная титаном, усиленная карбоновым прутком(квадрат), а двухсторонний скотч в том месте где шарниры, после склеивания прорезается и получается сразу навеска рулей.
После этого сделал болванку на дсп, наклеил пеноплекс и обрезал струной по шаблону. Но в этот момент у себя на “складе” нашел ранее купленную подложку под ламинат та что зеленая и все в корне поменялось. Тут же начал эксперимент с подложкой. Нравится то что размер у нее 100х50см причем их 2 штуки и они непрорезаны до конца.
Поэтому этот самолетик не из потолочки, а из подложки под ламинат. Потолочка использована во внутренних слоях по низу фюза и в крыле. Потолочку грею с изнаночной стороны, и конечно слегка подплавляется еле заметно глазом, а слицевой никаких изменений. А в этот раз я грел подложку и только внутренний слой, а наружний лицевой просто приклеил титаном на болванке.
Вот теперь и думаю переделать стаб и руль из подложки. А то как то как не родное смотрится.
И ещё вопрос - как будет крепиться двигатель? Как будет реализована моторама?
А вот этот вопрос у меня как минимум в трех вариантах, какой останется тот скоро увидите на фото. Что будет проще для меня то и сделаю.
(((((Титан, я это слово забыл как страшный сон, после UHU Por и UHU Spray))))
Не знаю, кому как, я клею только Титаном и радуюсь. Он мне нравится или я ему не знаю. Из недостатков только жесткость когда застынет, не шкурится. Но когда собираю самоль знаю об этом, и стараюсь аккуратно делать, чтобы потом не резать и не шкурить. Ну да каждому свое, однако.
Ну да каждому свое, однако.
Наверное я просто не умею им правильно пользоваться 😉
2 Alex40:
При такой технологии Вам стОит спробовать ПУР 501. Нанести ультрамелкозубчатым шпателем и под пресс.
Вадим спасибо за информацию, скоро поеду в магазины буду пытать продавцов на наличие всех этих спреев, клеев и т.д. , а то я вижу подотстал немного, хоть титан всегда под рукой и клеится неплохо, но куча моментов бывает когда бы с удовольствием заменил его чем нибудь более подходящим.
Ещё вариант, один из доступных: монтажная пена + зубчатый шпатель + пульверизатор с водой.
Интересный вариант, еще бы подсмотреть где-нибудь…
А чего смотреть-то? 5 минут на эксперименты с нанесением - и под пресс!
Два листа склеил на мусорном мешке, таким же накрыл, прижал перевёрнутым столом на ночь. С утра можно и кроить, и шкурить.
Аэрозольный клей спросите на авторынке- его сервисмены используют для оклейки салонов противошумкой. Цена вопроса-300-350 руб. Удобства-бесценны.
Спасибо за совет. Обязательно спрошу. Потому как скотч хорош, в своих местах применения и его там незаменишь, а аэрозольный клей найдет свое применение. Особенно когда набираю слоями фюзеляж, там бы он заменил титан скорее всего. В строительных магазинах пока ненашел.
Я бы завалил стойку шасси вперед, чтобы ось колеса была впереди точки крепления (в боковой проекции). Стойка проживет дольше.
Я бы завалил стойку шасси вперед
Андрей, а я уже сделал так. Да и накладка лучше легла, хотя это неглавное, важнее конечно крашеусточивость. Все равно спасибо, мысли сходятся 😃
Ну вот дошло и наконец то до моторамы. Решил сделать просто, как на крестолете. Склеил его из пеноплекса, но пеноплекс сделал двойной на скотче. Попробовал его сломать, трескается но держится, как “стекло с бронировкой”.
Вот из токого пеноплекса и сделал мотораму, плюс вклеил фанеру трехслойку, для крепления двигателя.
Но это еще заготовка, в ней будет вырезаться по небходимости под аккум, регулятор, будет зависеть от развесовки.
Ну и пока не склеил фюзеляж и оперение, обтянул все скотчем. По крайней мере так удобнее работать, чем когда все уже склеино. Рисунок слямзил с одноименного аппарата. Не хватает надписей “СУ-29”, но это чуть позже сделаю.
Кстати когда все сложил посмотрел, чего то показалось что фонарь надо черной краской лучше дунуть, голубой мне кажется не смотрится или как вы думаете? подскажите.
Понравилось делать надписи принтером и скотчем 3М, он матовый и его практически не видно, остается только сама надпись. Жаль только что он только узкий.
Сегодня наконец-таки закончил устанавливать все рулевые машинки. Хотел спрятать их все в фюзеляж, но опять не вышло. Надо придерживаться к тому что писал в начале. Вариант упрощенный. Но, а проще всего поставить машинки наруже фюзеляжа, что я и сделал. Поставил их только под стабилизатор чтобы меньше на глаза попадались.Предварительно проверил конечно развесовку. Машинки поставил с металлическими редукторами и сначала думал не попаду в развесовку, если размещу в хвосте, а нет все нормуль даже аккум будет в центре тяжести, скорее всего.
Еще установил двигатель, вклеил крыло. Но а верхней частью фюза и фонарем займусь завтра.
Просто отлично! Ждем видео.
Да ждем! И хорошее кино, уж постарайся пожалуйста. Можешь даже не летать, но кино сними.😁
И вопросик, как скотч наклеивал, так замысловато, если еще и фото приложишь совсем благодарен буду. Я все как-то по прямой режу.
И какой предполетный вес самолетки?