crack pitts от rc factory
если у кого -нибудь есть еще несобранный CRACK Pitts от RC Factory, пожалуйста поделитесь фотографией всех элементов.
Может есть уже готовый чертеж?
если у кого -нибудь есть еще несобранный CRACK Pitts от RC Factory,
Я думаю на следующей недели заберу с почты!
Может есть уже готовый чертеж?
Чертёж Crack Pitts можно посмотреть здесь : ->
Не знаю может быть кто знает где есть получше чертежи.
Не знаю может быть кто знает где есть получше чертежи.
Это не совсем Питтс, но сделан по мотивам.
спасибо большое! прекрасный чертеж!
да - про кабанчики-то забыл! Вот они:
спасибо! супер!
позавчера полетал
погода сегодня полный звиздец: то солнце и затишье, то за пару минут все меняется на снег и ветер. летал опять в гаражах и во дворе дома. правда, возле дома дети не дали полетать нормально. так я чего, собственно, пишу… ронял сегодня самолет раз эдак 5. один раз сурьезно: зацепился за провода и чего то самолет перестал управляться, воткнулся в землю. из повреждений только надорванный элерон, полеты продолжил. кстати, можно клеем “Уран” так же промазывать рулевые поверхности, как и Ухупором - та же резиновая пленка.
что еще… попробовал летать с 8х4 на 2S. не понравилось. комфортнее с 8х6, но на висение что с одним, что с другим - висеть висит, но выдернуть в случае чего не получается, только сначала опустить нос и разогнаться (на втором видео видно, как самолет опускается на полном газу, а на уходе цепляется за кусты).
другое дело на 3S. до сегодня летал 3х банках на 7х3.5. очень нравилось - медленный, но с висения выдергивался без проблем. после того, как сломал единственный 7 пропеллер, решил летануть на 3S с 8х6. подумал, что моторы и реги запасные есть но все обошлось. с 8х6 летает быстро, тяги до но полет на любителя: начинает скручивать, надо четко контролировать газулю. может просто не влетался - пошел снег, задул ветер, и я собрался домой. пока ехал, все закончилось, возле дома расчехлился и пошел летать.
по весу разницы особой не заметил, что с 2S, что с 3S. может просто не шарю
еще достали гавенные сервы. то ли их от температуры так корежит, то ли реальное г…, но после 3-4 вылетов триммера просто не хватает.
На тайгере AT2206-1500 летаю с винтом 9х5 GWS прямым. Нравится. Пробовал с 8х4,3SF - летает, но тяги поменьше. 9х4,7SF GWS самый тяговитый из них, но в наличии у меня нету.
Винты с шагом 6, имхо, явно не для висения. Тяжело мотору крутить этот винт в висе, а сам винт неэффективен на малых скоростях. Лучше поставить бОльший диаметр и меньший шаг.
еще достали гавенные сервы. то ли их от температуры так корежит,
Велика вероятность температурной деформации пены - на моем Питтсе отстроенные дома рули на улице уводит почти на толщину пены.
Что до серв - вчера провел хурургическу операцию на Питтсе - вырезал обе HD1600 и выкинул нафик - затрещали шестерни, начали проворачиваться качалки серв РВ и РН. Но поскольку вышел на улицу, РН кое-как разработал, РВ немного отклонялся вверх (и затем трещал) и совсем немного вниз (и затем дико трещал). Пришлось летать так -😃 Элероны, газ и руль вверх.
Заменил на пару 500-х.
Велика вероятность температурной деформации пены - на моем Питтсе отстроенные дома рули на улице уводит почти на толщину пены.
точно! о пене я чего то свосем не подумал
Сегодня забрал с почты Питсса, появилось пару вопросов по сборке 1. А каким диаметром сверла на видео сверлят качалки 2. Через какое время после склейки Ухо пуром, можно производить дальнейшие операции на детали по сборке. Я собирал Mini Crack Yak, и после склейки оставлял сохнуть в течении ночи до следующей операции. Может часа 2 -3 хватит, а то это на долго растянеться! Главное что бы потом не сместилось.
Может часа 2 -3 хватит,
хватит.
А каким диаметром сверла на видео сверлят качалки
измерьте штангелем диаметр самореза, отнимите 3-4 десятых - таким и сверлите, я так делаю
Винты с шагом 6, имхо, явно не для висения.
спасибо за совет. попробовал с меньшим шагом, гнутые которые - результатом доволен. что на 2Ы, что на 3Ы
Хакер-то поинтереснее, имхо, будет! Легкий - можно аккум поставить немного потяжелее, граммов на 40.
Вот ведь, насоветовал -)) подумал - слабоват хакер будет, на первый взгляд. 2205 по характеристикам почти в полтора раза мощнее… Так что, видимо, приношу извинения и беру совет обратно… а по сути - что Вам мешает попробовать в натуре?
Почти собрал Питтца, и при сборке вылез косяк. В рекомендуемом моторсете на элероны идет серва Gening D90MG, так она по размерам больше вырезанного окна на нижнем крыле. Хорошо сначала по пробовал на сухую сборку,его надо расширять. Вообщем вторая модель от RC с рекомендуемым моторсетом и второй косяк, на мини крэк яке в рекомендованном моторсете диаметр вала двигателя больше диаметра отверстия пропеллера.
РЕКОМЕНДУЮТ: 60-80W бесколлекторный двигатель 1800 kv (TIGER AT 2206/17, AXI 2204/54 , AXI 2203/46)
Аккумулятор Li-Pol 2-3S 320-450 мАч. FOXI 320 RAY 350 KYPOM 360
Регулятор оборотов 8-12А MGM A-12 JETI ECO 12 JETI Advance 12
2x6 гр и 1x9гр сервоприводы
Микро приемник (4 канала обязательно)
Да,все так! Tiger 2206/17. D90 Digital servo- 1. HXT 500 servo-2. ESC 10A T-motor 400HZ.
Хочу ей друга Crack Pitts.
Сегодня почти собрал. Осталось настроить и поставить шасси. Собирал на UHU creativ. Двигатель T-Motor AT 2206-17 1500KV, регулятор на12А (8гр.), сервы 2шт.- Power HD-1600 и MEX-55 HD, Turnigy 500mAh 2S 20C. Надеюсь уложится в 200гр. Как облетаю- выложу фото. Я сомнении ставить растяжки на крыльях или летать так?
ставить растяжки на крыльях ?
зачем?