Airocobra из потолочки
Здравствуйте!
Немного хлипковато выглядят лонжероны на выходе из консолей. Я бы это место усилил. Хотя бы полоской из линейки (вертикально, враспор обшивки).
Будет неприятно, если сложатся консоли.
Немного хлипковато выглядят лонжероны на выходе из консолей
это только из крыла выходит одна рейка) еще по 2 рейки будут на фюзеляже с каждой стороны! решил сделать систему двухстороннего позиционирования,чтобы точно установить крылья - если облажался с углом на крыле, то оно просто не встанет на место и аналогично с фюзеляжем. думаю, это правильное решение, чтобы угол был одинаковый у обоих крыльев =)
но, спасибо за совет !
Господа, подскажите пожалуйста) Дружище заинтересовался моделестроением и хочет построить ЛА5-ФН . нет ли у кого-нибудь чертежей данной птички ??
[quote=Rusty;4317594]нет ли у кого-нибудь чертежей данной птички ?[/quote
можете скачать здесь
Господа, подскажите пожалуйста) Дружище заинтересовался моделестроением и хочет построить ЛА5-ФН . нет ли у кого-нибудь чертежей данной птички ??
Лучше посоветуйте ему тренер построить, может и интерес не пропадет…Как всегда сначала Як или Экстра , потом дрова, а потом уже делают как положено…
Вот для примера МОЙ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ Ла-7. 😃))) Убедительно?
Убедительно?
вполне😁
:)блин ! наткнулся на огромную ошибку в чертеже
оставил слишком мало места для создания перехода фюзеляжа в верхнюю плоскость крыла , но при этом слишком много ,чтобы оставить без сглаживания 😢
вот хз , че теперь делать 😕
можно попробовать сделать маленькие блоки из потолочки и отточить наждачкой вручную , но блин , думаю слишком тяжелые будут и ЦТ сместят .
Господа, что делать ??
Не понял в чём проблема. Можно фото приложить?
Можно фото приложить?
фотик уехал вместе с подругой . попробую подробнее описать :
вот в этом месте осталось слишком мало места , чтобы сделать такой же переход от фюзеляжа на крыло, но и слишком много , чтобы это в глаза не бросалось
хз как это исправить теперь. потолочка не хочет так изгибаться и ломается . думаю может склеить ее в несколько слоев и выточить такой переход как из кирпича . так не придется гнуть потолочку 😵
Вполне приемлемое решение, но можно и наклеить пластины из пенопоистирола и шкуркой на круглой палке дошлифовать.
Вполне приемлемое решение
ок, спасибо ))) успокоили , а то у меня тут паника началась😁
больше месяяца работы коту под хвост 😁
друг спрашивает , норм размер элеронов ?
размеры 452х539 мм
Нет, элероны лучше сделать вдвое уже но по всей длинне задней кромки.
лучше сделать вдвое
так норм бдет ?
Нет, элероны лучше сделать вдвое уже но по всей длинне задней кромки.
Категорически возражаю! Вот мой прототип летал с почти копийными. Размах 125см, длинна элеронов 23см.
Александр , а профиль крыла какой был ? и квадратный фюзеляж не сильно сказался на аэродинамике ?
Так на видео вроде видно, летал как по рельсам! Управлялся тоже отлично, жаль облёт был в сильный ветер и опыта маловато. При последнем развороте сильно сбросил газ и…срыв. Профиль…не помню, даааавно это было. 😉 Надо поискать.
Нашёл профиль! NACA2414 (+0,5) x 4412 (-1,5)
Александр, ничего не имею против копийных элеронов, тем более в таком размахе как у Вас, у меня и мессер и кобра тоже летали отлично и не срывались. НО, ЕСТЬ НЬЮАНС,“желающий” строить лавку выбрал ее ка первую модель, что с ней будет происходить, я уже представляю, пусть модель человеку поможет, только расходы небольшие нужно, зато на малых скоростях будет достаточный обдув элеронов. В этой модели сколько подводных камней.
Вот если “пилот” одумается, и пойдет хотя бы как я , после разбитой “лавки”, следуя Вашему совету, Александр АГ, 😉 (это я запомнил) и построит тренер, хоть тот же пайпер(За что от меня Вам огромное спасибо), то глядишь и Ла-7 небо увидит, и еще немало моделей построит будущий моделист. Опыт дело наживное, летает все, надо только научить пилота(сначала) а потом самолет 😃
Посвоему вы правы, но и планку тогда нужно опустить значительно ниже! Не заморачиваться с копийностью и точностью выведения обводов фюзеляжа, профилями и круткой. 😃
Задели за живое!
“Лавочкин” для меня культовая модель. 3й год иду к тому, чтобы полукопию закончить. Один уже поднял и успешно разбил. Насчет первой модели - советую даже не думать. Если только не полутораметровый. Мой первый опыт был 880 мм размахом, с увеличенными элеронами и копийным профилем. Увеличение элеронов “в топку” Если только не делать их во весь размах и сильно больше по площади, как на 3Д -самолётах. Ибо на скорости срыва толку нет ни от больших ни от маленьких! На взлёте и посадке завал парируется рулём направления. Чтобы это понимать и делать ВОВРЕМЯ - нужен “налёт”. Причём немаленький.
А элеронами скорее “докрутите” в землю.
Потом для истребителя ещё и выкос очень важен. Я дважды валился на взлёте из-за недостаточного выкоса. В общем поверьте тому, кто шишек уже набил - готовьтесь много чинить. Если правильно построите, без перекосов и найдёте летающего пилота на облёт и настройку - может и полетите. А как первую модель, да ещё и самострой: “Безумству храбрых…”
В общем респект и удачи! А неплохие для начала чертежи есть в теме “Бумажные выкройки Ла-7” вроде… Я там “отмечался” и оттуда тянул их.
Для начала - вполне сойдёт.
всем спасибо за советы )
по поводу Кобры - завтра выложу еще пару фоток: почти до конца обтянул фюзеляж. сейчас делаю нос самолета ил куска пенопласта и бамбука- так аккуратнее выйдет ,да и думаю крепление двигателя надо делать на что-то более прочное чем потолочка. поставлю на кусочек дерева )