DHC-2 Beaver из потолочки
значит, вес будет 900~1000 гр
Фанеру? туда? на кой?
Лично мне нравится лонжерон по следующей схеме
полки из угольных реек 1*3 или 1*4 и стенку из бальзовой рейки 3-4 мм и перемотать капроновой ниткой. - по весу не так много выходит.
В вашем случае часть нагрузки возьмут на себя подкосы.
здесь нормально видно один из вариантов лонжерона.
Полки из линейки, стенка из пенопласта

Фанеру? туда? на кой?
не туда, а в планах после этого самолет из фанеры.
перемотать капроновой ниткой
не разу не встречал, как это делается и как влияет на прочность?
что касаемо лонжерона - подсмотрено тут и опробовано
rcopen.com/forum/f85/topic268290
только я делал малек попроще: отыскав закромах пару угольных реек 1х4 мм и остатки бальсы 4мм
Замеряем высоту лонжерона - 2мм (на уголь) и отрезаем заготовку.
С низу и сверху получившегося лонжерона на пур или на смолу приклеиваем рейки угля и все это без фанатизма заматываем нитью (в моём случае это была рыболовная плетенка 0,14мм) - шаг намотки ~ 5-10мм
Интересный самолет. На чертеже указан вес 750 гр. Я думаю в него легко можно вписаться. Удачи в постройке!
подсмотрено тут и опробовано
Это конечно интересно, но я уже ничего переделывать не буду.По проекту предусмотренны рейки из бльзы 6 мм по передней и задней кромке крыла и еще планирую крыло чем нибудь обтянуть, вот только еще не знаю чем.
широкий цветной скотч и утюжком пройтись, только будь аккуратен с температурой.
не знаю, хотелось бы что-нибудь посерьезнее.
Вклеил стабилизатор усиленый карбоновой рейкой 1*4

Половинки руля высоты объеденил бамбуковой шпажкой и карбоновой рейкой 1*4 сразу вклеил кабанчик, и протянул тягу (оставшуюся от давно разбитого самолета) от сервопривода.


Тяга длинная, не много прогибается, мне не нравится думаю заменить на карбоновый прут 3 мм. он в разы жестче.
Верхнюю часть фюзеляжа и киль сделал из двух слоев потолочки.

Я думал о боуденах, но у меня тяга из куска линейки , что бы на него надеть трубочку нужно сошлифовать min 1мм., а карбон уже есть в наличии, переделать не долго. А на картинке тяга состоит из двух частей, одна от сервы, вторая от кабанчика?
Павел, в Вашем варианте руля высоты имеется большая вероятность, что бамбуковую шпажку к которой прикреплен кабанчик провернет в потолочке от нагрузки.
согласен с Иваном
Рейка из угля с бамбуковой шпажкой на кручение плохо работает, как вариант добавить П образную скобу из сталистой проволоки ~d 2мм.
А тягу тогда лучше заменить на что нибудь другое, таже бамбучина в коктельной трубке или трубка угля (но не пруток).
На картинке тяга состоит из двух частей и посередине клемма
бамбуковую шпажку провернет в потолочке от нагрузки.
Я предусматрел этот момент и объеденил шпажку и карбон рейку смолой в одно целое.

Этот вариант кабанчика мне не нравится тем что тяга находится слишком близко к оси вращения плоскости руля высоты, у кабаника короткое плечо, сервопривод не справляется, нужно как то окуратно увеличить кабанчик.
погоди, кабанчик вклеил поперёк тяги? По хорошему кабанчик надобно паралельно тяги.
Как вариант изготовить кабанчик из пластика ~1.5-2мм, то что есть расплавить на пополам и на смолу посадить новый.
Вклею ухо от качалки сервопривода, их у меня много. С рулем высоты разобрался, теперь думаю как лучше сделать заднюю стойку шасси чтобы весь поворотный механизм остался внутри фюзеляжа.
Я предусматрел этот момент и объеденил шпажку и карбон рейку смолой в одно целое.
Я видел, но все же считаю это недостаточным.
считаю это недостаточным
Иван, я готов выслушать твои предложения как можно сделать подругому.
Так у меня практически тоже самое сделано, только вместо одной бамбучены карбонавая рейка.
Ну оставь как есть, а там будет видно. Переделаешь если что.

