DHC-2 Beaver из потолочки
Приятный окрас, модель получилась симпатичная у вас, Геннадий.
Я свой проект “Бивер” заморозил на неопределенное время, как будет желание и время - продолжу.
Ждем фото и видео облета вашего “Бобра”!
все построили?
Не, мы еще не достроили. Сейчас голову ломаем, как бы заднюю стойку поворотной сделать…
Спасибо, примерно так и представляем. Просто площадку нужно сделать со втулкой для оси стойки. Наверное сделаем площадку из фольгированного текстолита, а втулку- из латуни. Спаяем все это. Бросим стрингеры в хвостовую часть и к ним приклеим площадку. Но вес, блин, еще и в самом хвосте…
зачем латунь можно вклеить пенопласт внутри трубка из ПВХ ( от стержя) площадку из мм. фанерки как то так особо веса не придаст
Чтой- то мне кажется, что не выдержит нагрузок, разболтается. Взлетка у нас ни разу не бетонная. За траву зацепит на посадке- выдерет с мясом. Пока мысли ходят где- то рядом, мой боец навешивает БАНО.
В таком размере хвостовое колесо будет работать как крючек, через пару взлетов посадок скорее всего порвет конструкцию, поставьте просто костыль будет гораздо эфективнее
Вы правы, но хочется выжать максимальную копийность из модели.
Построил для пробы такой самолетик. Размах 1100 мм. Все детали отмаштабировал а AutoCadе и взялся за постройку. Вес получился без АКБ - 720 грамм. АКБ использовал нанотехи 2.2 АЧ. Двигатель AVIONIX 2830 - 1000 kv. Винт APC 10х5.
До этого делал самолеты без шасси, и летал с рук.
До чего было неожиданно взлететь на этом самолете с колес и причем почти сразу. Летает очень красиво, почти как настоящий.
На посадку зашел тоже без потерь.
В общем всем рекомендую его повторить.
Товарищи бивероводы, подскажите, где у кого акк в модели живет? Прикинул ориентировочно, так получилось, что нам его аж перед лобовым остеклением нужно засовывать, чтобы центровку поймать.
И еще вопрос- на некоторых моделях, в основном в гидроварианте, на стабилизаторе есть еще дополнительные кили. Каково их назначение?
"в гидроварианте, на стабилизаторе есть еще дополнительные кили. Каково их назначение? " ну не прилично задавать такие вопросы.
Простите, а почему неприлично? Я кого-то этим вопросом обидел? Уж прошу извинить меня, невоспитанного…😠
Логично было бы предположить, что при старте с воды будет из-за волнения и других факторов сбиваться с курса, так по моему мнению они маловаты. Почему такие вещи очень редко встречаются на других гидросамолетах?
фото в студию…
- курсовая устойчивость
- эстетика.
вариантов больше нет.
У меня АКБ расположен снизу, сразу за стойкой шасси находится лючок из фанерки (на фото виден). Внутри приклеена липучка, на АКБ тоже. Просто внутрь засовываю и липучка держит. Фанерная крышечка для подстраховки. АКБ, таким образом, сильно на ЦТ не влияет, поэтому можно вставлять разные. Я пользуюсь 3S 1.6, 1.8, 2.2 АЧ.
Спасибо, только мне как раз нужно, чтоб повлияло. Хвостовая стойка тяжеловастенькая получилась. Ладно, дальше будет виднее. Попаду в моделку, сфотографирую.
Коллеги, извиняюсь, сломался фотоаппарат, поэтому пока без фоток.
Ребяты, нет ли у кого фотографий Бивера в этой окраске? Желательно в разных проекциях. Желательно на колесном шасси… Уж больно понравилась. Что интересно, в других окрасках можно найти хотя бы по паре-тройке фотографий, этого борта больше вообще не видно нигде.
Ну, одну-то удалось найти
Кроме того, по регистрационному номеру и “misty fjords air” находятся фотографии этого борта в другой раскраске и других бортов в подобной.
Вобще, мне кажется, для изготовления модели по мотивам этих картинок вполне достаточно. А для точной копии конкретного борта нужны подробные материалы, каковых в сети вряд ли найдётся.
Спасибо. Да, и я тоже находил этот борт в такой “плавноизогнутой” окраске. Но эта, по моему мнению как- то строже, выразительнее и без излишеств.
И насколько я понял, этот борт только в гидроварианте. Жаль. Мои мальцы на воду еще не посадят.