DHC-2 Beaver из потолочки
Скорее стеклоткань+эпоксидка+шпакля+краска…
можно итак, чуть тяжелей будет, хотя покрепче,
НА - значит сверху, то бишь посадил. В - значит внутрь, то бишь заморковил.
хотя покрепче
Вот и я к этому клоню.
Нет, всегда одно и тоже
есть ищо эксклюзивный вариант, к примеру береза какая нибудь)))) и повыше повыше))
Вот и я к этому клоню.
куда ему та жесткость, не броневик чай, со смолой по моему мороки больше.
вот и я о том, сначала потренируйся на кусочках потолочки и в путь, стойку можно было на растяжках сделать, копийность даже подталкивает, было бы мягче на порядок
А какая у вас нагрузка на крыло планируется в итоге?
стойку можно было на растяжках сделать
Для меня это пока как космический корабль, может если только в будующем
нагрузка на крыло
Без учета фюзеляжа и стабилизатора сейчас 43,52 гр/дм2
Решил также построить данный аппарат. Правда вес планируется около 650 гр. Начинка будет следующая: двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/5690(1).jpg
срвопривод 9 гр. один на элероны, один на закрылки, “элеватор”. 5гр на “рудер”. Батарея 1500 мач 3s 30c. В дальнейшем предполагается обзавестись поплавками для старта с воды. Крыло буду резать из массива панелей “сэндвич”. Лонжерон - две трубки (карбон)4мм (сверху, снизу).Пока в процессе сборки фюзеляж и хвостовое оперение. Винт 10х4,7 или 10х3,8
Решил также построить данный аппарат
Отличный выбор:). Можно выложить характеристики мотора, какой планируется регулятор?
Винт 10х4,7 или 10х3,8
Винт помоему великоват не только для самолета но и для мотора.
один на закрылки
В принципе понятно как можно это сделать,
один на элероны
это тоже понятно как можно сделать, но не понятно для чего такие сложности
срвопривод 9 гр
вес тяг и механизма поворота будет гораздо больше.☕
Приветствую. Двигатель Turnigy 2217 16turn 1050kv 23А. Регулятор на 30А. По сервоприводам все очень просто, в данный момент нет лишних.))) Вполне возможно поставлю по серве на элерон с функцией “закрылки” при посадке и взлете. Так еще будет проще. Винт для данного двигателя нормальный, не хочу большой скорости для самолета. Удачи.
двигателя нормальный, не хочу большой скорости
Пропеллер 9*5 для заявленного веса за глаза, да и внешне он лучше смотрится.
Вполне возможно поставлю по серве на элерон с функцией “закрылки” при посадке и взлете. Так еще будет проще.
Еще один вариант - сделать закрылки, сделать раздельные сервы на каждый элерон. Закрылки заблокировать в убранном положении, пока не найдете еще серву-две.
Приветствую! От слов к делу…Склеил сегодня фюзеляж. Мотораму пока не делал, думаю как усилить. Руль высоты соединю с помощью зубочисток и профильной рейки, на эту рейку можно приклеить кабанчик управления. Хвостовую балку усилил дополнительной продольной вставкой. Вот такие вот небольшие успехи ))). Удачи.
Интересно получается. Как планируете обеспечить вентиляцию регулятора и аккумулятора (какой будет)?
Приветствую! Охлаждение через отверстия в мотораме, далее в корпус фюзеляжа и через “брюшко” .Впрочем по охлаждению вопросов не должно возникнуть , т.к. моторсет выбран с большим запасом (не ожидал, что самолет таким маленьким получится)))). Аккумулятор ,как писал выше 1500 мач. Важно теперь с весом бороться, т.к нагрузка на крыло растет. Если переборщить, как ракета будет летать. А вот этого как раз и не хочется. Самолет задумывался для “спокойных полетушек” . Удачи.
Сделал такой 6-и летниму сыну. Все в один слой потолочки, крылья - тоже, но согнутые по профилю феном. Моторама - из целикового куска епп от упаковки. Мотор - звонок с2822-1400 винт 8*6 ак 2с-850 Управление без элеронов. Изумительно летает на треть газа. На пол-газа делает петлю. Полетный вес 189г - без капота. Хотел сделать из бутылки, все никак до болванки руки не дойдут. Шасси не делал.
З.Ы. Сын “падает” раз в 5 минут. С 10 раза всеже надломили крыло, но клеится в стык и все. А вырезать и согнуть новое - 10 мин.
Приветствую! Время движется, а результаты скромные ))). Дошли руки до несущих плоскостей. Лонжерон как и планировал две карбоновые трубки 3 мм (думаю, что и одной достаточно было бы). Подкос для крыла будет из прутка карбонового 2 мм. Сейчас проблема у меня с прутком на 1,2 мм для хвостового управления. Сезон однако, в местных магазинах все быстро расходится. Удачи.
Как планируете соединять половинки крыла?
Приветствую. Все довольно будет просто , внутрь трубок вставлю небольшие куски проволоки с эпоксидной смолой. Передняя и задняя кромки в корне будут усилены плотным пенопластом с вклеенными зубочистками. Должна достаточно крепкая конструкция получиться. Да и раскосы на крыльях часть нагрузки на себя распределят. Удачи.