DHC-2 Beaver из потолочки
вот и я о том, сначала потренируйся на кусочках потолочки и в путь, стойку можно было на растяжках сделать, копийность даже подталкивает, было бы мягче на порядок
А какая у вас нагрузка на крыло планируется в итоге?
стойку можно было на растяжках сделать
Для меня это пока как космический корабль, может если только в будующем
нагрузка на крыло
Без учета фюзеляжа и стабилизатора сейчас 43,52 гр/дм2
Решил также построить данный аппарат. Правда вес планируется около 650 гр. Начинка будет следующая: двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/5690(1).jpg
срвопривод 9 гр. один на элероны, один на закрылки, “элеватор”. 5гр на “рудер”. Батарея 1500 мач 3s 30c. В дальнейшем предполагается обзавестись поплавками для старта с воды. Крыло буду резать из массива панелей “сэндвич”. Лонжерон - две трубки (карбон)4мм (сверху, снизу).Пока в процессе сборки фюзеляж и хвостовое оперение. Винт 10х4,7 или 10х3,8
Решил также построить данный аппарат
Отличный выбор:). Можно выложить характеристики мотора, какой планируется регулятор?
Винт 10х4,7 или 10х3,8
Винт помоему великоват не только для самолета но и для мотора.
один на закрылки
В принципе понятно как можно это сделать,
один на элероны
это тоже понятно как можно сделать, но не понятно для чего такие сложности
срвопривод 9 гр
вес тяг и механизма поворота будет гораздо больше.☕
Приветствую. Двигатель Turnigy 2217 16turn 1050kv 23А. Регулятор на 30А. По сервоприводам все очень просто, в данный момент нет лишних.))) Вполне возможно поставлю по серве на элерон с функцией “закрылки” при посадке и взлете. Так еще будет проще. Винт для данного двигателя нормальный, не хочу большой скорости для самолета. Удачи.
двигателя нормальный, не хочу большой скорости
Пропеллер 9*5 для заявленного веса за глаза, да и внешне он лучше смотрится.
Вполне возможно поставлю по серве на элерон с функцией “закрылки” при посадке и взлете. Так еще будет проще.
Еще один вариант - сделать закрылки, сделать раздельные сервы на каждый элерон. Закрылки заблокировать в убранном положении, пока не найдете еще серву-две.
Приветствую! От слов к делу…Склеил сегодня фюзеляж. Мотораму пока не делал, думаю как усилить. Руль высоты соединю с помощью зубочисток и профильной рейки, на эту рейку можно приклеить кабанчик управления. Хвостовую балку усилил дополнительной продольной вставкой. Вот такие вот небольшие успехи ))). Удачи.
Интересно получается. Как планируете обеспечить вентиляцию регулятора и аккумулятора (какой будет)?
Приветствую! Охлаждение через отверстия в мотораме, далее в корпус фюзеляжа и через “брюшко” .Впрочем по охлаждению вопросов не должно возникнуть , т.к. моторсет выбран с большим запасом (не ожидал, что самолет таким маленьким получится)))). Аккумулятор ,как писал выше 1500 мач. Важно теперь с весом бороться, т.к нагрузка на крыло растет. Если переборщить, как ракета будет летать. А вот этого как раз и не хочется. Самолет задумывался для “спокойных полетушек” . Удачи.
Сделал такой 6-и летниму сыну. Все в один слой потолочки, крылья - тоже, но согнутые по профилю феном. Моторама - из целикового куска епп от упаковки. Мотор - звонок с2822-1400 винт 8*6 ак 2с-850 Управление без элеронов. Изумительно летает на треть газа. На пол-газа делает петлю. Полетный вес 189г - без капота. Хотел сделать из бутылки, все никак до болванки руки не дойдут. Шасси не делал.
З.Ы. Сын “падает” раз в 5 минут. С 10 раза всеже надломили крыло, но клеится в стык и все. А вырезать и согнуть новое - 10 мин.
Приветствую! Время движется, а результаты скромные ))). Дошли руки до несущих плоскостей. Лонжерон как и планировал две карбоновые трубки 3 мм (думаю, что и одной достаточно было бы). Подкос для крыла будет из прутка карбонового 2 мм. Сейчас проблема у меня с прутком на 1,2 мм для хвостового управления. Сезон однако, в местных магазинах все быстро расходится. Удачи.
Как планируете соединять половинки крыла?
Приветствую. Все довольно будет просто , внутрь трубок вставлю небольшие куски проволоки с эпоксидной смолой. Передняя и задняя кромки в корне будут усилены плотным пенопластом с вклеенными зубочистками. Должна достаточно крепкая конструкция получиться. Да и раскосы на крыльях часть нагрузки на себя распределят. Удачи.
Приветствую. Павел, когда облет состоится самолета. Очень интересно узнать ощущения от полета данного аппарата.
Работа над самолетом пока приостановлена. Сначала работа, теперь вот с семьей из города выехал. Самому интересно как он полетит, но пока полностью не доделаю в воздух не подниму, так как первый полет он разный бывает. Мелочевку доделаю, обтяну, покрашу, вот тогда и полетим. К сожалению это не раньше осени. Это только в песне ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ, у нас же первым делом семья.
всех с праздником ВМФ!!! подскажите новичку пойдёт ли всё оборуд.от як-12 я имею ввиду EasySky Yak 12 2.4Ghz 5Ch RTF движок, сервы