Super Zoom 4D
Подскажите пожалуйста, летаю на super zoome мотор kyosho af 400 bls, рег 30А, акб 1250, винт 10х4.7 все замечательно летает, но вот проблема- иногда регулятор пикает 4 раза, а не 3, после этого даёшь газ на всю,и через 5 сек отсечка, отключаю, включаю, пикает 3 раза и всё, ок. в чём дело?
Ссылки к сожалению дать не могу на начинку т.к. пишу С телефона
исчо один… ну прикольно же… программировать регуль не пробовали? похоже на неправильное определение батареи регулем. но всеж…
Бля, апять аборт по телефону…
Зум и планирует нормально, проверяйте центровку.
Геометрию под нагрузкой не ведет? В инверсе нормально летит?
Бля, апять аборт по телефону… Выходите в люди, у вас в Бутово хорошие пилоты, подскажут.
Выхожу потихоньку, спасибо. Геометрию визуально не ведет, усилен нормально, на недостаток жесткости не жалуется 😃 Планирует, согласен, терпимо. Я не точно выразился, скажем так, наиболее комфортно он летит под 0.5 тяги. Центровка рекомендованная в инструкции. В инверте - по-моему, вполне нормально, не снижается особенно и не набирает высоту.
Пойду полажу по темам, может, у кого-то другие центровки.
Вот что еще вспомнил. Если летит с нулевым креном - все ок, если дать небольшой крен в любую сторону - очень медленно увеличивает крен в эту же сторону в горизонтальном полете.
С углом отаки так же - если летит с 5-10град, то потихоньку увеличивает его и тянется вверх.
Завтра получше посмотрю, что и как. Может, кто что посоветует на поле.
Подскажите пожалуйста, летаю на super zoome мотор kyosho af 400 bls, рег 30А, акб 1250, винт 10х4.7 все замечательно летает, но вот проблема- иногда регулятор пикает 4 раза, а не 3, после этого даёшь газ на всю,и через 5 сек отсечка, отключаю, включаю, пикает 3 раза и всё, ок. в чём дело?
Ссылки к сожалению дать не могу на начинку т.к. пишу С телефона
Я в таких случаях не рискую экспериментировать в полете, лучше на земле разобраться со всеми явными тех.проблемами, чем потом дрова собирать из-за отключившегося двигателя.
Имхо, все верно, надо копать регулятор. Если что, у него еще и термическая защита есть. Может, она срабатывает. Курить мануалы к решулятору.
тяги прямые? без Z-углов? скоко машинок на крыле?
Zoom испортить сложно… Но можно.
тяги прямые? без Z-углов? скоко машинок на крыле?
Zoom испортить сложно… Но можно.
тяги на РВ и РН - длинные, с креплением посередине к фюзеляжу. Машинок на крыле 2, тяги на элероны - короткие, на кабанчики одеваются Z-изгибом, да, но элероны не люфтят. РВ люфтит немного, РН чуть побольше, из-за петлей.
Давайте, я переформулирую. Скажем так. При тяге меньше 25% хода газа (примерно 0.5 от массы) , самолету не хватает тяги для горизонтального полета, соответственно, весь полет проходит с тягой выше этого значения. Планирующий оплет не рассматриваем 😃
Просто я немного удивлен, что самолет с таким размахом, пусть и с не несущим профилем, требует нехилой тяги для полета блинчиком.
Если летит с нулевым креном - все ок, если дать небольшой крен в любую сторону - очень медленно увеличивает крен в эту же сторону в горизонтальном полете.
С углом отаки так же - если летит с 5-10град, то потихоньку увеличивает его и тянется вверх.
Вроде как узнаю в этом поведение собственного зумыча. Я на это особого внимания не обращаю, считаю что это особенности конкретного самолета и пенолетов вообще. Думаю что требовать от зума пилотажной точности бесполезно, для этого другой самолет надо покупать. Мне лично это не мешает, так как при полете на нем я редко летаю по прямой 😃
Вроде как узнаю в этом поведение собственного зумыча. Я на это особого внимания не обращаю, считаю что это особенности конкретного самолета и пенолетов вообще. Думаю что требовать от зума пилотажной точности бесполезно, для этого другой самолет надо покупать. Мне лично это не мешает, так как при полете на нем я редко летаю по прямой 😃
Да я и не требую. Просто я впервые юзаю пилотажную технику, вот и хочу понять, что мои косяки, а что косяки, те или иные, техники.
Собрал и я свой, аккк на 2 ампера, Вес вышел в 480,4 грамма, думаю пойдет для начала…
У кого какая центровка на суперзумыче от пилотажа? Ну, или не от пилотажа, главное, чтоб на том, который 1м в размахе 😃 Заинтересовало вдруг 😃
Сколько мм от передней кромки не помню, Я делал 15 мм вперед к носу модели от оси подвеса элеронов.
У кого какая центровка на суперзумыче от пилотажа? Ну, или не от пилотажа, главное, чтоб на том, который 1м в размахе
Вы не поверите - почти у всех разная! В силу кривизны сборки, количества ремонтов и личных предпочтений.
У меня разная центровка почти каждый полет, так акки имеются разной емкости - леплю их на глазок сдвигая ближе или дальше от линии на фюзе, которую когда-то начертил для рекомендуемой производителем центровки. Так и не решил что лучше, но явно с более задней центровкой веселее кренделя выделывает 😃
хм. а так же, говорят, становится шибко неустойчивым. проверим.
Я установил ЦТ 135 мм от передней кромки.Облетал.4 полёта.На ветру зумм XL машет крыльями.Надо бы ещё пруток добавить.Да и по всему фюзу рейками пройтись не мешало бы.Посадка изумительная.самик молча без плюханья и шмяканья садится в траву.Шасси не нужно.Я доволен.Следущий будет XL 1600мм.
На этом зуме XL невозможно крутить бочки!Крыло выгинается,гуляет угол-V,после третьего скоростного переворота,самик неуправляемо летит по наклонной вниз.Вывод-срочно , необходимо врезать-вклеивать в крыло канцлинейку не менее 50см.Да и по всему фюзу приклеить негнущиеся рейки.
Для спокойных полётов блинчиком самолёт то что надо.Но вот что бы покрутиться,жидкий он,до безобразия…
На этом зуме XL невозможно крутить бочки!Крыло выгинается,гуляет угол-V,после третьего скоростного переворота,самик неуправляемо летит по наклонной вниз.Вывод-срочно , необходимо врезать-вклеивать в крыло канцлинейку не менее 50см.Да и по всему фюзу приклеить негнущиеся рейки.
Для спокойных полётов блинчиком самолёт то что надо.Но вот что бы покрутиться,жидкий он,до безобразия…
Зачем линейку-то? Толстый угольный лонжерон-рейку, вертикально, чтобы препятствовала сгибанию крыла. Даже две рейки, соответственно. Неужели нету в продаже? Просто, деревянную линейку вклеивать - както не солидно 😃
И лонжерон надо вклеивать длинный, чтобы до конца крыла доходил. Я вклеил на своем чуть дальше середины крыла и теперь пожалел - кончики крыльев немного изогнулись вверх.
Подскажите по управлению, какие расходы (в градусах, примерно) используете? И переключаете ли расходы для обычного полета и 3д-пилотажа? Сейчас летаю на 40град элероны-РВ, и максимум для РН - это для 3д, а для полетов блинчиком и посадки переключаюсь на 25-30 все. Както очень вертко на максимальных летать, не очень привычно. Вы как? Есть смысл тренироваться всегда на максимальных? Это, разумеется, с экспонентой, юзаю -30%
Когда 3д летаю, летаю на максимальных расходах, а когда просто медленно в своё удовольствие то где то 20 градусов
И лонжерон надо вклеивать длинный, чтобы до конца крыла доходил. Я вклеил на своем чуть дальше середины крыла и теперь пожалел - кончики крыльев немного изогнулись вверх.
Да знал я это,предпологал.но вот торопливость,авось и скорей бы в небо,затмила разум.
понимаю,сейчас начнётся доводка,исправление косяков.
Подскажите по управлению, какие расходы (в градусах, примерно) используете?
Игорь,первый расход такой же как у Вас.второй на максимум,это где то 60 гр.На всех рулях.