Super Zoom 4D

Индюков_Кирилл

Что за зум? Super Zoom4 D Или другой?

А то что подозрительно низкий вес как будто пустой

aviAtor=
Sergey77:

Zoom4U
судя по форуму тяжеловат.

U-шку хотел, но купить не успел, мне этот достался.
Пилотаж Super Zoom тип 2.
Размах 1м (специально померил).

Из тюнинга:
Убрал нижний алюминиевый штырь из крыла и вклеил карбоновую полоску (алюминий случайно совсем помялся, выпрямлять не стал в надежде на то, что карбон нагрузку лучше держит, а откровенно “морквить” я самолёт не собираюсь, не солидно уже).
Не знаю насколько тюнинг, но прошлый хозяин оторвал нижнюю “челюсть”, так что её тоже нету.
Ну и машинки все максимально вперёд вынес, на хвосте оставил только одну на руль высоты.

Да, немного я сэкономил вес поставив такой мотор. Понимаю, что “жечь” на нём не будет, но пока не пришла достойная альтернатива, будем на этом летать.

Konstantin1971
aviAtor=:

Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о

Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.

Вы точно не ошиблись с итоговым весом? При пустом планере 150 грамм вес электроники ну никак не может быть 80 грамм, у Вас один акк весит не меньше 45-50 грамм.
Добавим сервы 4 шт не менее 35 грамм, + рег ну никак не меньше 15 грамм, приемник 10 грамм, винт 10-15 грамм, моторчик (Вами указанный) в сборе 30 грамм. Итог получаем не меньше 150-155 грамм электроники. Планер при сборе прибавит процентов на 10 веса, итог получим 165 грамм. И полетный вес получаем 165 + 155 = 320 грамм.

А теперь смотрите, что Вы получите на Вашем моторе:

  1. Винт не более 9х5 GWS ( АРС он не потянет), как и больший размер. Обдува элеронов достаточный не получите, про хвост я уже не говорю.
  2. Тяга в статике максимум не более 350, ну в лучшем случае 400 грамм (что маловероятно).

То есть через секунд 30 полета Вы получите тягу не более полетного веса, а дальше еще меньше, время полета будет не более 5 минут, а то и меньше. То есть весь полет будет борьбой, что бы не уронить, а уж про фигуры какие-либо я вообще молчу.
И смысл было брать ЗУМ, что бы поставить на него электронику, для него не подходящую.

Лучше уж сразу сделать нормальную модель.

aviAtor=

Всё верно, акумулятор 42г., 4 сервы 32г., приёмник 14г., мотор 30г. (регуль встроенный). Винт ещё не навешивал.

Konstantin1971:

И смысл было брать ЗУМ, что бы поставить на него электронику, для него не подходящую.

Мотор и регуль пока ещё не приехали, а летать хочется уже сейчас 😃

Konstantin1971

Ну, если это Вы называете полетом, тогда удачи. Но, удовольствия от такого полета Вы вряд ли получите.

Главное, что бы к приезду мотора и регуля, ЗУМ еще был в рабочем состоянии.

psn151

После врезки рейки в крыло(сосновая раскладка со стройрынка за 17 руб\3м)мой XLсуперпупер Зумм,с размаххомм 1200мм(не как у всех )теперь спокойно и ровно делает бочки,петли,и всякие винтообразные хулиганства.Крыло как вкопанное.а вот сам фюз теперь вилять начал…Вкупе с хвостом.что ж ,врежем рейку вдоль всего фюза.Думаю пенолёт потом.будет не узнать!

planewalker

Фигасе у вас цифры. Мой пилотажевский имеет 550 взлетных грамм. Не могу представить, откуда там 250? Это наверное мелко-зум.

denss
aviAtor=:

Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о

Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.

откалибруйте свои весы. мой пилотажевский супер зум (тип 4) только что собранный без электроники весит 213,3 гр. При этом я заменил в крыле алюминий на 2 карбоновых 2,5мм прутка по 5гр. А в фюз вклеил карбоновую трубу 5мм. (Для сведения 4 убранных штатных алюминия весят 16,5гр, а добавленный карбон 2х5+13,5=23,5гр. итого добавилось только 7гр.) Шасси еще не установлены и в элероны не вклеены кабанчики. Клея лишнего не лил, смолу не применял, пока все на циакрине. куда у вас пропало 60гр. не представляю

7 days later
Perepel
aviAtor=:

Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о

Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.

Уважаемые коллеги, разрешите представиться!

Я давно ждал, когда в Вашей ветке пойдет речь о моем самолетике и, кажется, дождался. В середине лета я купил пилотажевскую модель Hacker Zoom 4u. Видимо, о ней тут идет речь.

Ширина - 650 мм.
Длина - 612 мм.
Мотор - DT2205/46 Delux
Регуль - Stamina 12 A V2
4 сервы - C-01CT (по 6,1 г.)
Винты - APC 8х6 или 9х3,7
Аппа - Art-Tech 40 Мгц (от самолета Wing-Dragon)
Акки - Nova 7,4 V 30C, 800 mAh
Вес (без акка и шасси) - 198 г.

Самолетик отличается от Super Zoom меньшими размерами и весом. Когда я увидел их рядом в магазине, не мог сдержать улыбку. Мой Zoom 4u в собранном виде помещается на заднюю полку авто. Большой Zoom я мог бы перевозить только в салоне, выбросив с заднего сиденья пассажиров. 😃

За 1,5 месяца я сделал на своем зумике 72 вылета (считая по заменам акков) и налетал по таймеру 9 час. 54 мин.

Самолетиком доволен. Управлять им легко. Динамика меня устраивает: с рук взлетает вертикально вверх, с винтом 9х3,7 ходит в хариере. На ноже пока не пробовал, т.к. не умею. 😦

Запас прочности огромный. За все время было только две аварии с повреждением моторамы. После усиления моторамы карбоновыми пластинками поломок больше не было, хотя сажаю чаще на пузо, без шасси. Единственный недостаток - плохо планирует, приходится все время держать на газу. Одного акка хватает на 9-10 мин.

В общем, с этим самиком у меня не было никаких проблем, одно удовольствие. Здесь можно посмотреть видео одного из полетов.

psn151
Perepel:

На ноже пока не пробовал, т.к. не умею

Зато правые развороты освоили.Для меня же вправо- как неизбежное зло.Только влево…даже комплексовать стал.А в симе в любую сторону разворачиваюсь…

Perepel
psn151:

Зато правые развороты освоили.Для меня же вправо- как неизбежное зло.Только влево…даже комплексовать стал.А в симе в любую сторону разворачиваюсь…

У всех правшей так. У меня левые бочки получаются хуже, чем правые. У левшей - наоборот. Сим помогает лишь отчасти. Нужна летная практика.

Sergey77:

наверно, но все уже придумано до нас… rcopen.com/forum/f81/topic74724

Спасибо за наводку! Я не знал, что существует такая ветка. Искал что-нибудь похожее, но не нашел. Очевидно, мне - туда!

Напоследок скажу, что меня в этой ветке удивило. Владельцы Zoom 4u, в том числе опытные люди, жалуются, что маленький зумик слишком верткий. Я пересел на него с мини-самолетов, и он мне кажется баржой. Я на нем просто отдыхаю. 😃

23 days later
Shuricus
Sergey77:

2213/20 у меня сгорел на второй день… 11х4.7
поставил 2217

Хочу подметить, что уважаемому Сергею, скорее всего, просто не повезло с мотором. У меня такой уже прекрасно летает неделю, причем с 11х4.7! Ничего не греется и не горит!
Вес зумика - 415 без батарейки. Клеил все основное ухопором. Держит мертво. Ушло грам 40. Лил от души.

Взял версию 2, там уже есть полоски снизу и уголь вместо алюминия. Отличная модель! Летает классно!

konstapelli

Поддержу разговор о пропеллерах.
Когда батарейки из пилатажу 1300amh/15С были свежие (июнь 2010) отлично леталось на и 10Х4,7SF и 11Х4,7SF.
Потом плавно перешел на 10Х3,8 все -АРС, а сейчас не гнушаюсь рыжинькими 9Х4,8 GWS , при этом слоуфлаерный издает угрожающий звук на “форсаже”, уж больно мягкий!, а на обычном можно “колбаситься” до 15минут и на “дохлых” липольках…

planewalker

Тут ранее, имхо, правильно писали про винты. Точнее, я согласен с мнением, что 10*4.7 - в самый раз, 11*3.8 - медленно. Плюс к тому же, самолет становится более вялый и более срывной. Может быть, если для пилотажевского зума уложиться в 450-500 г, то и можно вполне летать. Но по мне, так не в кайф. Да и по любому, бочки он на таком винте делает помедленней. Я заметил, что после 11*3.8, на винте 10*4.7 кажется, будто самик чуть-чуть быстровато носится. Хотя крутится он при этом куда лучше. Имхо.

vipchelovek

Поддержу тему с винтами!
Все лето отлетал на зуме, больше 120 вылетов за сезон, поэксперементировать было время, Мотор -D2825-1200 BRUSHLESS OUTRUNNER, АКБ- LiPo 1300мА/час 11.1В 3S1P 30C/60C. Регулятор оборотов- 30А. При данной мотоустановке, лучше чем GWS 10x4.7;) пока не придумали. В 1,3 газа плавно ходит по небу, газ на половину и уже носится как ракета. С другими винтами небыло такого подрыва, динамики. Я за GWS 10x4.7:)

NIL

доброго дня зумоводам !!!
сам недавно стал обладателем последнего
купил собрал вес 440гр полётного
но летает только быстро ,а медленно только блинчиком какой то он неуклюжий
флеш кажется такой же но летает на много приятнее
двигатель 22/13/22 винт 11*38 тяки выше крыши но медленно не летит
может я чего не понимаю и не знаю ? очень надеюсь на вашу помощь

NIL

сам дошёл , всё исправил и доделал