Super Zoom 4D
в штате все ок. или вы про хл? тогда темой ашиплись…
Да,у меня XL.Это такой же зумм.только размахом больше.Из тако го же материала.Так что имею право быть в теме.
Да,у меня XL.Это такой же зумм.только размахом больше.Из тако го же материала.Так что имею право быть в теме.
Все, разобрался в чем беда. Двигатель грелся только в жару. Аккумуляторы пухнут из-за переразряда - черт его знает, почему, но регулятор отсекает двигатель только когда напряжение на полном газу падает до 7 вольт. В принципе, это аналогично 9 вольтам без нагрузки, но теперь я слежу за аккумулятором куда более внимательно.
Как думаете, стоит 1800 мАч 3хбаночную ставить? Хочется подольше 6-10 минут летать, как-то маловато на 1300 мАч получается. 1800ки весят 150 г, а 2200ки 20С - 180. Оно того стоит?
Есть вариант - докупить еще несколько 1300-к, и просто менять. В принципе, тоже вариант.
Как думаете, стоит 1800 мАч 3хбаночную ставить? Хочется подольше 6-10 минут летать, как-то маловато на 1300 мАч получается.
повторюсь, чем оно легче - тем лучше порхает. А после 5 минут энергичного 3Д пилотажа меня до сих пор выжимать можно, несмотря на похолодание.
Есть у меня пара банок на 1.8 а/ч, пользую иногда на зуме, но порхать проще на 1.3 а исчо лучше на 1.0
Лучше иметь с собой зарядку и большой акк.
Да понятно, что порхает лучше. Хотел, чтоб порхало дольше. Ну ладно, докуплю 1300к. Имхо, с ними в самый раз, я просто тащщусь, по крайней мере. Блин, тащщусь от зума, особенно после того, как устранил заводские люфты в элеронах. И по мере того, как учусь висеть/харриер/прочие прикольные штуки.
Вообще, на всякий случай скажу: если покупаете пилотажевский зум - будьте готовы устранять косяки. алюминиевые прутки - полбеды. Кабанчики + тяги - вот эта связка мне не понравилась, и петли РВ тоже фиговые. Я для устранения люфтов элеронов переделал тяги, заводские в месте контакта с кабанчиком имели заметно меньший диаметр, чем отверстие кабана. Так их сгибали. Петли РВ - тоже люфтят, по той же причине. Ну, на пенолете это терпимо, хотя после устранения люфта зум стал, кмк, более управляем и предсказуем.
Такая же фигня, грелся акб почти кипел, поменял мотор kyosho bls 400 На более мощный, и всё равно греется акб, кстати акум салатового цвета 1250 мha 12c, Хватает на 3-4 минуты, потом отсечка, но можно полетать на 2\3 газа ешё минут 5 которые сопровождаются переодичискими отсечками, думал в регуляторе глюк,но на форуме сказали, что это серия акб плохая по личному опыту набирает максимум 900ма и стоит ему денёк полетать, заметно просаживается при работе газом, прикупил новый акум 1300ма 15с, сейчас сказка 7-10 минут 3д полетушек, акум, батарея и регулятор еле-еле теплые, даже в эту жару, винт стоит 10х4.7
У мене фигня какая то,при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.Как только не затягивал,везде заусенцы от тонких пассатижей,(пытался придерживать адаптер винта)Аккум 35С срывает винт с вала…хоть бросай всё и беги прочь…
У мене фигня какая то,при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.Как только не затягивал,везде заусенцы от тонких пассатижей,(пытался придерживать адаптер винта)Аккум 35С срывает винт с вала…хоть бросай всё и беги прочь…
у меня была такая фигня с проп-сейвером. решение - выкинуть нафиг проп-сейвер 😁 использую штатную цангу.
при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.
А что за винт? Сдается мне, что ДВСный (тяжелый; один из смыслов - быть маховиком). Поставьте легкий (слов-флайерный, например; скажем, “оранжевый”). Момент инерции меньше, нагрузка на крепеж меньше.
Вот, скажем: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На фото - тяжелый. Да, вдобавок к тому, капрон жесткий (насечки крепежа в него глубоко не войдут) и скользкий (как провернется, так скользить - одно удовольствие).
Поставьте оранжевый. Попытка - не пытка.
Если и будет гнуться - так вперед, а не назад. “Морду” не обстругает.
Опять же: ну на сколько он согнется (если вообще согнется)? Что при этом потеряется? 2мм диаметра? 3мм?
Не люблю эти оранжевые винты - на моем суперзуме (не ХЛ) они на полном газу выгибаются, и тяга ощутимо падает. Точнее, она не растет выше какого-то значения. И звук противный.
Люблю винты ASF, серые. Прикольные, не выгибаются. Жаль только, ломаются часто. Оранжевые, даже после сильного удара, только покрывались микротрещинами, но держались.
А трясется оно, наверное, потому что несбалансировано, не? Много винтов приходится балансировать после покупки. Имхо, это нормально.
Я в эти выхи летал, зум как всегда разминка, так звук был как у ДВС. Вибрация тож присутствовала. Мощности оно не теряло. Починил на поле без расходов. Кто догадается, тому конфетка 😉
Проп сидит жестко, без пропсэйвера.
Кста, на стройрынке купил длинную гайку на вал для крепления пропа, рекомендую всем.
Починил на поле без расходов. Кто догадается, тому конфетка Проп сидит жестко, без пропсэйвера. Кста, на стройрынке купил длинную гайку на вал для крепления пропа, рекомендую всем.
Тёзка,а длинную гайку всё же я первый решил установить.после того как штатная сорвалась.И весь вал штатный оказался в рваной резьбе.
слоу флаерный винт.Он флаттерит.морду у самика трясёт.Дело особо не в балансе,а в точносте сверления центр.отверстия.у меня три таких винта.
У первого отверстие явно не в центре.у второго овал.У третьего точное.вот он то по кругу вертится,без биения.
но всё равно в воздухе флаттерит.От этого и звук необычный.
Сегодня установил острый 11\5,5.Всё замечательно.
не, без конфетки. Проп не менял, даже не снимал.
😉
У каждого винта есть палитра-набор колец.(в магазах дают бесплатно)Они,эти кольца вроде как центровочные.
так звук был как у ДВС. Вибрация тож присутствовала. Мощности оно не теряло. Починил на поле без расходов. Кто догадается, тому конфетка 😉
Проп сидит жестко, без пропсэйвера.
.
Наверное крепление мотора или морду у Зума приклеить получше. (?)
ближе, но не 😉
уважаемые, посоветуйте,
У меня на суперзуме на элеронах стоят 2 9-ти граммовые сервы с обычными качалками.
Перестало хватать ходов элеронов, хочу прикрутить удлинители качалок.
Какого размера их сделать? и из чего (текстолита под рукой нет)?
уважаемые, посоветуйте,
а если перенести сервы и кабанчики с низу крыла наверх? Мне хватило…
а если перенести сервы и кабанчики с низу крыла наверх? Мне хватило…
тем самым геометрически уменьшив плечо кабанчика до оси качания?
идея хорошая, но возни побольше, лучше вырежу удлинители из промышленных отходов😆
тем самым геометрически уменьшив плечо кабанчика до оси качания?
ага, я изначально так делал, чего и всем советую. То-же с рулем высоты. А на рудер кабанчик ставить сверху стаба, тогда он искривляться будет меньше.
И риск порвать машинки при посадке в траву меньше.
Да-а…любим мы в траву иногда посадить.потом выпутывать.
Ну, не знаю. На СЗ машинки на хвост снизу встают как влитые, а вверх - хз. И да, не хватает на РВ плеча качалки, надо удлинять. Хрен его знает, что конструктор думал.