Super Zoom 4D
одним увеличением плеча качалки не обойтись, надо будет менять место установки кабанчика , при работе под углом всё равно потеряется эффективная длина качалки
Да насколько же Вам надо угол то?100 градусов?А это уже обратка…
надо будет менять место установки кабанчика
Вот, тоже думаю - перенести на другую сторону…
Никто тросами привод руля направления не делал?
А оно надо?? Лично мне тяги устраивают, если с целью экономии веса, то надо подумать…
Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о
Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.
Что за зум? Super Zoom4 D Или другой?
А то что подозрительно низкий вес как будто пустой
Zoom4U
судя по форуму тяжеловат.
Zoom4U
судя по форуму тяжеловат.
U-шку хотел, но купить не успел, мне этот достался.
Пилотаж Super Zoom тип 2.
Размах 1м (специально померил).
Из тюнинга:
Убрал нижний алюминиевый штырь из крыла и вклеил карбоновую полоску (алюминий случайно совсем помялся, выпрямлять не стал в надежде на то, что карбон нагрузку лучше держит, а откровенно “морквить” я самолёт не собираюсь, не солидно уже).
Не знаю насколько тюнинг, но прошлый хозяин оторвал нижнюю “челюсть”, так что её тоже нету.
Ну и машинки все максимально вперёд вынес, на хвосте оставил только одну на руль высоты.
Да, немного я сэкономил вес поставив такой мотор. Понимаю, что “жечь” на нём не будет, но пока не пришла достойная альтернатива, будем на этом летать.
Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о
Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.
Вы точно не ошиблись с итоговым весом? При пустом планере 150 грамм вес электроники ну никак не может быть 80 грамм, у Вас один акк весит не меньше 45-50 грамм.
Добавим сервы 4 шт не менее 35 грамм, + рег ну никак не меньше 15 грамм, приемник 10 грамм, винт 10-15 грамм, моторчик (Вами указанный) в сборе 30 грамм. Итог получаем не меньше 150-155 грамм электроники. Планер при сборе прибавит процентов на 10 веса, итог получим 165 грамм. И полетный вес получаем 165 + 155 = 320 грамм.
А теперь смотрите, что Вы получите на Вашем моторе:
- Винт не более 9х5 GWS ( АРС он не потянет), как и больший размер. Обдува элеронов достаточный не получите, про хвост я уже не говорю.
- Тяга в статике максимум не более 350, ну в лучшем случае 400 грамм (что маловероятно).
То есть через секунд 30 полета Вы получите тягу не более полетного веса, а дальше еще меньше, время полета будет не более 5 минут, а то и меньше. То есть весь полет будет борьбой, что бы не уронить, а уж про фигуры какие-либо я вообще молчу.
И смысл было брать ЗУМ, что бы поставить на него электронику, для него не подходящую.
Лучше уж сразу сделать нормальную модель.
Всё верно, акумулятор 42г., 4 сервы 32г., приёмник 14г., мотор 30г. (регуль встроенный). Винт ещё не навешивал.
И смысл было брать ЗУМ, что бы поставить на него электронику, для него не подходящую.
Мотор и регуль пока ещё не приехали, а летать хочется уже сейчас 😃
Ну, если это Вы называете полетом, тогда удачи. Но, удовольствия от такого полета Вы вряд ли получите.
Главное, что бы к приезду мотора и регуля, ЗУМ еще был в рабочем состоянии.
После врезки рейки в крыло(сосновая раскладка со стройрынка за 17 руб\3м)мой XLсуперпупер Зумм,с размаххомм 1200мм(не как у всех )теперь спокойно и ровно делает бочки,петли,и всякие винтообразные хулиганства.Крыло как вкопанное.а вот сам фюз теперь вилять начал…Вкупе с хвостом.что ж ,врежем рейку вдоль всего фюза.Думаю пенолёт потом.будет не узнать!
Я еще подпоры на хвост делал
Фигасе у вас цифры. Мой пилотажевский имеет 550 взлетных грамм. Не могу представить, откуда там 250? Это наверное мелко-зум.
Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о
Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.
откалибруйте свои весы. мой пилотажевский супер зум (тип 4) только что собранный без электроники весит 213,3 гр. При этом я заменил в крыле алюминий на 2 карбоновых 2,5мм прутка по 5гр. А в фюз вклеил карбоновую трубу 5мм. (Для сведения 4 убранных штатных алюминия весят 16,5гр, а добавленный карбон 2х5+13,5=23,5гр. итого добавилось только 7гр.) Шасси еще не установлены и в элероны не вклеены кабанчики. Клея лишнего не лил, смолу не применял, пока все на циакрине. куда у вас пропало 60гр. не представляю
Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о
Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.
Уважаемые коллеги, разрешите представиться!
Я давно ждал, когда в Вашей ветке пойдет речь о моем самолетике и, кажется, дождался. В середине лета я купил пилотажевскую модель Hacker Zoom 4u. Видимо, о ней тут идет речь.
Ширина - 650 мм.
Длина - 612 мм.
Мотор - DT2205/46 Delux
Регуль - Stamina 12 A V2
4 сервы - C-01CT (по 6,1 г.)
Винты - APC 8х6 или 9х3,7
Аппа - Art-Tech 40 Мгц (от самолета Wing-Dragon)
Акки - Nova 7,4 V 30C, 800 mAh
Вес (без акка и шасси) - 198 г.
Самолетик отличается от Super Zoom меньшими размерами и весом. Когда я увидел их рядом в магазине, не мог сдержать улыбку. Мой Zoom 4u в собранном виде помещается на заднюю полку авто. Большой Zoom я мог бы перевозить только в салоне, выбросив с заднего сиденья пассажиров. 😃
За 1,5 месяца я сделал на своем зумике 72 вылета (считая по заменам акков) и налетал по таймеру 9 час. 54 мин.
Самолетиком доволен. Управлять им легко. Динамика меня устраивает: с рук взлетает вертикально вверх, с винтом 9х3,7 ходит в хариере. На ноже пока не пробовал, т.к. не умею. 😦
Запас прочности огромный. За все время было только две аварии с повреждением моторамы. После усиления моторамы карбоновыми пластинками поломок больше не было, хотя сажаю чаще на пузо, без шасси. Единственный недостаток - плохо планирует, приходится все время держать на газу. Одного акка хватает на 9-10 мин.
В общем, с этим самиком у меня не было никаких проблем, одно удовольствие. Здесь можно посмотреть видео одного из полетов.
На ноже пока не пробовал, т.к. не умею
Зато правые развороты освоили.Для меня же вправо- как неизбежное зло.Только влево…даже комплексовать стал.А в симе в любую сторону разворачиваюсь…
Видимо, о ней тут идет речь.
наверно, но все уже придумано до нас… rcopen.com/forum/f81/topic74724
Зато правые развороты освоили.Для меня же вправо- как неизбежное зло.Только влево…даже комплексовать стал.А в симе в любую сторону разворачиваюсь…
У всех правшей так. У меня левые бочки получаются хуже, чем правые. У левшей - наоборот. Сим помогает лишь отчасти. Нужна летная практика.
наверно, но все уже придумано до нас… rcopen.com/forum/f81/topic74724
Спасибо за наводку! Я не знал, что существует такая ветка. Искал что-нибудь похожее, но не нашел. Очевидно, мне - туда!
Напоследок скажу, что меня в этой ветке удивило. Владельцы Zoom 4u, в том числе опытные люди, жалуются, что маленький зумик слишком верткий. Я пересел на него с мини-самолетов, и он мне кажется баржой. Я на нем просто отдыхаю. 😃
2213/20 у меня сгорел на второй день… 11х4.7
поставил 2217
Хочу подметить, что уважаемому Сергею, скорее всего, просто не повезло с мотором. У меня такой уже прекрасно летает неделю, причем с 11х4.7! Ничего не греется и не горит!
Вес зумика - 415 без батарейки. Клеил все основное ухопором. Держит мертво. Ушло грам 40. Лил от души.
Взял версию 2, там уже есть полоски снизу и уголь вместо алюминия. Отличная модель! Летает классно!
Вот ещё пара ссылок по теме:
rcopen.com/forum/f91/topic195513
rcopen.com/blogs/36878/6802
Поддержу разговор о пропеллерах.
Когда батарейки из пилатажу 1300amh/15С были свежие (июнь 2010) отлично леталось на и 10Х4,7SF и 11Х4,7SF.
Потом плавно перешел на 10Х3,8 все -АРС, а сейчас не гнушаюсь рыжинькими 9Х4,8 GWS , при этом слоуфлаерный издает угрожающий звук на “форсаже”, уж больно мягкий!, а на обычном можно “колбаситься” до 15минут и на “дохлых” липольках…
Тут ранее, имхо, правильно писали про винты. Точнее, я согласен с мнением, что 10*4.7 - в самый раз, 11*3.8 - медленно. Плюс к тому же, самолет становится более вялый и более срывной. Может быть, если для пилотажевского зума уложиться в 450-500 г, то и можно вполне летать. Но по мне, так не в кайф. Да и по любому, бочки он на таком винте делает помедленней. Я заметил, что после 11*3.8, на винте 10*4.7 кажется, будто самик чуть-чуть быстровато носится. Хотя крутится он при этом куда лучше. Имхо.
Поддержу тему с винтами!
Все лето отлетал на зуме, больше 120 вылетов за сезон, поэксперементировать было время, Мотор -D2825-1200 BRUSHLESS OUTRUNNER, АКБ- LiPo 1300мА/час 11.1В 3S1P 30C/60C. Регулятор оборотов- 30А. При данной мотоустановке, лучше чем GWS 10x4.7;) пока не придумали. В 1,3 газа плавно ходит по небу, газ на половину и уже носится как ракета. С другими винтами небыло такого подрыва, динамики. Я за GWS 10x4.7:)