Super Zoom 4D
уважаемые, посоветуйте,
а если перенести сервы и кабанчики с низу крыла наверх? Мне хватило…
а если перенести сервы и кабанчики с низу крыла наверх? Мне хватило…
тем самым геометрически уменьшив плечо кабанчика до оси качания?
идея хорошая, но возни побольше, лучше вырежу удлинители из промышленных отходов😆
тем самым геометрически уменьшив плечо кабанчика до оси качания?
ага, я изначально так делал, чего и всем советую. То-же с рулем высоты. А на рудер кабанчик ставить сверху стаба, тогда он искривляться будет меньше.
И риск порвать машинки при посадке в траву меньше.
Да-а…любим мы в траву иногда посадить.потом выпутывать.
Ну, не знаю. На СЗ машинки на хвост снизу встают как влитые, а вверх - хз. И да, не хватает на РВ плеча качалки, надо удлинять. Хрен его знает, что конструктор думал.
одним увеличением плеча качалки не обойтись, надо будет менять место установки кабанчика , при работе под углом всё равно потеряется эффективная длина качалки
Да насколько же Вам надо угол то?100 градусов?А это уже обратка…
надо будет менять место установки кабанчика
Вот, тоже думаю - перенести на другую сторону…
Никто тросами привод руля направления не делал?
А оно надо?? Лично мне тяги устраивают, если с целью экономии веса, то надо подумать…
Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о
Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.
Что за зум? Super Zoom4 D Или другой?
А то что подозрительно низкий вес как будто пустой
Zoom4U
судя по форуму тяжеловат.
Zoom4U
судя по форуму тяжеловат.
U-шку хотел, но купить не успел, мне этот достался.
Пилотаж Super Zoom тип 2.
Размах 1м (специально померил).
Из тюнинга:
Убрал нижний алюминиевый штырь из крыла и вклеил карбоновую полоску (алюминий случайно совсем помялся, выпрямлять не стал в надежде на то, что карбон нагрузку лучше держит, а откровенно “морквить” я самолёт не собираюсь, не солидно уже).
Не знаю насколько тюнинг, но прошлый хозяин оторвал нижнюю “челюсть”, так что её тоже нету.
Ну и машинки все максимально вперёд вынес, на хвосте оставил только одну на руль высоты.
Да, немного я сэкономил вес поставив такой мотор. Понимаю, что “жечь” на нём не будет, но пока не пришла достойная альтернатива, будем на этом летать.
Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о
Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.
Вы точно не ошиблись с итоговым весом? При пустом планере 150 грамм вес электроники ну никак не может быть 80 грамм, у Вас один акк весит не меньше 45-50 грамм.
Добавим сервы 4 шт не менее 35 грамм, + рег ну никак не меньше 15 грамм, приемник 10 грамм, винт 10-15 грамм, моторчик (Вами указанный) в сборе 30 грамм. Итог получаем не меньше 150-155 грамм электроники. Планер при сборе прибавит процентов на 10 веса, итог получим 165 грамм. И полетный вес получаем 165 + 155 = 320 грамм.
А теперь смотрите, что Вы получите на Вашем моторе:
- Винт не более 9х5 GWS ( АРС он не потянет), как и больший размер. Обдува элеронов достаточный не получите, про хвост я уже не говорю.
- Тяга в статике максимум не более 350, ну в лучшем случае 400 грамм (что маловероятно).
То есть через секунд 30 полета Вы получите тягу не более полетного веса, а дальше еще меньше, время полета будет не более 5 минут, а то и меньше. То есть весь полет будет борьбой, что бы не уронить, а уж про фигуры какие-либо я вообще молчу.
И смысл было брать ЗУМ, что бы поставить на него электронику, для него не подходящую.
Лучше уж сразу сделать нормальную модель.
Всё верно, акумулятор 42г., 4 сервы 32г., приёмник 14г., мотор 30г. (регуль встроенный). Винт ещё не навешивал.
И смысл было брать ЗУМ, что бы поставить на него электронику, для него не подходящую.
Мотор и регуль пока ещё не приехали, а летать хочется уже сейчас 😃
Ну, если это Вы называете полетом, тогда удачи. Но, удовольствия от такого полета Вы вряд ли получите.
Главное, что бы к приезду мотора и регуля, ЗУМ еще был в рабочем состоянии.
После врезки рейки в крыло(сосновая раскладка со стройрынка за 17 руб\3м)мой XLсуперпупер Зумм,с размаххомм 1200мм(не как у всех )теперь спокойно и ровно делает бочки,петли,и всякие винтообразные хулиганства.Крыло как вкопанное.а вот сам фюз теперь вилять начал…Вкупе с хвостом.что ж ,врежем рейку вдоль всего фюза.Думаю пенолёт потом.будет не узнать!
Я еще подпоры на хвост делал
Фигасе у вас цифры. Мой пилотажевский имеет 550 взлетных грамм. Не могу представить, откуда там 250? Это наверное мелко-зум.
Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о
Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.
откалибруйте свои весы. мой пилотажевский супер зум (тип 4) только что собранный без электроники весит 213,3 гр. При этом я заменил в крыле алюминий на 2 карбоновых 2,5мм прутка по 5гр. А в фюз вклеил карбоновую трубу 5мм. (Для сведения 4 убранных штатных алюминия весят 16,5гр, а добавленный карбон 2х5+13,5=23,5гр. итого добавилось только 7гр.) Шасси еще не установлены и в элероны не вклеены кабанчики. Клея лишнего не лил, смолу не применял, пока все на циакрине. куда у вас пропало 60гр. не представляю