Super Zoom 4D
Починил на поле без расходов. Кто догадается, тому конфетка Проп сидит жестко, без пропсэйвера. Кста, на стройрынке купил длинную гайку на вал для крепления пропа, рекомендую всем.
Тёзка,а длинную гайку всё же я первый решил установить.после того как штатная сорвалась.И весь вал штатный оказался в рваной резьбе.
слоу флаерный винт.Он флаттерит.морду у самика трясёт.Дело особо не в балансе,а в точносте сверления центр.отверстия.у меня три таких винта.
У первого отверстие явно не в центре.у второго овал.У третьего точное.вот он то по кругу вертится,без биения.
но всё равно в воздухе флаттерит.От этого и звук необычный.
Сегодня установил острый 11\5,5.Всё замечательно.
не, без конфетки. Проп не менял, даже не снимал.
😉
У каждого винта есть палитра-набор колец.(в магазах дают бесплатно)Они,эти кольца вроде как центровочные.
так звук был как у ДВС. Вибрация тож присутствовала. Мощности оно не теряло. Починил на поле без расходов. Кто догадается, тому конфетка 😉
Проп сидит жестко, без пропсэйвера.
.
Наверное крепление мотора или морду у Зума приклеить получше. (?)
ближе, но не 😉
уважаемые, посоветуйте,
У меня на суперзуме на элеронах стоят 2 9-ти граммовые сервы с обычными качалками.
Перестало хватать ходов элеронов, хочу прикрутить удлинители качалок.
Какого размера их сделать? и из чего (текстолита под рукой нет)?
уважаемые, посоветуйте,
а если перенести сервы и кабанчики с низу крыла наверх? Мне хватило…
а если перенести сервы и кабанчики с низу крыла наверх? Мне хватило…
тем самым геометрически уменьшив плечо кабанчика до оси качания?
идея хорошая, но возни побольше, лучше вырежу удлинители из промышленных отходов😆
тем самым геометрически уменьшив плечо кабанчика до оси качания?
ага, я изначально так делал, чего и всем советую. То-же с рулем высоты. А на рудер кабанчик ставить сверху стаба, тогда он искривляться будет меньше.
И риск порвать машинки при посадке в траву меньше.
Да-а…любим мы в траву иногда посадить.потом выпутывать.
Ну, не знаю. На СЗ машинки на хвост снизу встают как влитые, а вверх - хз. И да, не хватает на РВ плеча качалки, надо удлинять. Хрен его знает, что конструктор думал.
одним увеличением плеча качалки не обойтись, надо будет менять место установки кабанчика , при работе под углом всё равно потеряется эффективная длина качалки
Да насколько же Вам надо угол то?100 градусов?А это уже обратка…
надо будет менять место установки кабанчика
Вот, тоже думаю - перенести на другую сторону…
Никто тросами привод руля направления не делал?
А оно надо?? Лично мне тяги устраивают, если с целью экономии веса, то надо подумать…
Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о
Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.
Что за зум? Super Zoom4 D Или другой?
А то что подозрительно низкий вес как будто пустой
Zoom4U
судя по форуму тяжеловат.
Zoom4U
судя по форуму тяжеловат.
U-шку хотел, но купить не успел, мне этот достался.
Пилотаж Super Zoom тип 2.
Размах 1м (специально померил).
Из тюнинга:
Убрал нижний алюминиевый штырь из крыла и вклеил карбоновую полоску (алюминий случайно совсем помялся, выпрямлять не стал в надежде на то, что карбон нагрузку лучше держит, а откровенно “морквить” я самолёт не собираюсь, не солидно уже).
Не знаю насколько тюнинг, но прошлый хозяин оторвал нижнюю “челюсть”, так что её тоже нету.
Ну и машинки все максимально вперёд вынес, на хвосте оставил только одну на руль высоты.
Да, немного я сэкономил вес поставив такой мотор. Понимаю, что “жечь” на нём не будет, но пока не пришла достойная альтернатива, будем на этом летать.
Собрал зума, с 4-мя сервами, приёмником, моторорегулем и аккумом на 800мАч/2S весит 230 грамм. Чего я забыл? 0_о
Зум пилотажевский. Пустой весит 150 грамм.
Вы точно не ошиблись с итоговым весом? При пустом планере 150 грамм вес электроники ну никак не может быть 80 грамм, у Вас один акк весит не меньше 45-50 грамм.
Добавим сервы 4 шт не менее 35 грамм, + рег ну никак не меньше 15 грамм, приемник 10 грамм, винт 10-15 грамм, моторчик (Вами указанный) в сборе 30 грамм. Итог получаем не меньше 150-155 грамм электроники. Планер при сборе прибавит процентов на 10 веса, итог получим 165 грамм. И полетный вес получаем 165 + 155 = 320 грамм.
А теперь смотрите, что Вы получите на Вашем моторе:
- Винт не более 9х5 GWS ( АРС он не потянет), как и больший размер. Обдува элеронов достаточный не получите, про хвост я уже не говорю.
- Тяга в статике максимум не более 350, ну в лучшем случае 400 грамм (что маловероятно).
То есть через секунд 30 полета Вы получите тягу не более полетного веса, а дальше еще меньше, время полета будет не более 5 минут, а то и меньше. То есть весь полет будет борьбой, что бы не уронить, а уж про фигуры какие-либо я вообще молчу.
И смысл было брать ЗУМ, что бы поставить на него электронику, для него не подходящую.
Лучше уж сразу сделать нормальную модель.