Super Zoom 4D
Вот ещё пара ссылок по теме:
rcopen.com/forum/f91/topic195513
rcopen.com/blogs/36878/6802
Поддержу разговор о пропеллерах.
Когда батарейки из пилатажу 1300amh/15С были свежие (июнь 2010) отлично леталось на и 10Х4,7SF и 11Х4,7SF.
Потом плавно перешел на 10Х3,8 все -АРС, а сейчас не гнушаюсь рыжинькими 9Х4,8 GWS , при этом слоуфлаерный издает угрожающий звук на “форсаже”, уж больно мягкий!, а на обычном можно “колбаситься” до 15минут и на “дохлых” липольках…
Тут ранее, имхо, правильно писали про винты. Точнее, я согласен с мнением, что 10*4.7 - в самый раз, 11*3.8 - медленно. Плюс к тому же, самолет становится более вялый и более срывной. Может быть, если для пилотажевского зума уложиться в 450-500 г, то и можно вполне летать. Но по мне, так не в кайф. Да и по любому, бочки он на таком винте делает помедленней. Я заметил, что после 11*3.8, на винте 10*4.7 кажется, будто самик чуть-чуть быстровато носится. Хотя крутится он при этом куда лучше. Имхо.
Поддержу тему с винтами!
Все лето отлетал на зуме, больше 120 вылетов за сезон, поэксперементировать было время, Мотор -D2825-1200 BRUSHLESS OUTRUNNER, АКБ- LiPo 1300мА/час 11.1В 3S1P 30C/60C. Регулятор оборотов- 30А. При данной мотоустановке, лучше чем GWS 10x4.7;) пока не придумали. В 1,3 газа плавно ходит по небу, газ на половину и уже носится как ракета. С другими винтами небыло такого подрыва, динамики. Я за GWS 10x4.7:)
доброго дня зумоводам !!!
сам недавно стал обладателем последнего
купил собрал вес 440гр полётного
но летает только быстро ,а медленно только блинчиком какой то он неуклюжий
флеш кажется такой же но летает на много приятнее
двигатель 22/13/22 винт 11*38 тяки выше крыши но медленно не летит
может я чего не понимаю и не знаю ? очень надеюсь на вашу помощь
сам дошёл , всё исправил и доделал
сам дошёл , всё исправил и доделал
и что именно?
во первых сделал из него центроплан а про остальное пока помолчу
пошел за попкорном. жду продолжения.
я так понимаю не у одного меня зум с таким диагнозом неужели ни кто не лечит его?
почему все молчат?
Ну не знаю… Не могу сказать. У меня на низких скоростях слушается хорошо. (Благо и расходы огромные)
я так понимаю не у одного меня зум с таким диагнозом неужели ни кто не лечит его?
почему все молчат?
Медленно летит сам аж на хариере. Не понимаю о чем речь?
ну тогда я ни чего не понимаю !!
что сделал не так ? без перекосов , центровка как в инструкции,вес 460г (был 440 набрал из-за наклеенного брюха)
ща летает более уверенно ,но почему в заводском исполнении срывной получился?
Ежели одно брюхо наклеенное (кста, это что такое?) 20г украло, то ответы на Ваши вопросы вряд ли помогут, как мне видется…
По ВМГ уже столько раписано, что чуть ли не в каждой профильной ветке натыкаешься на такой набор: 2213-20 (22), 900-1300мА/ч и 10*4,7 (11*3,8). И нечего мудрить - всё придумано до нас.
ВМГ такое и есть 221322, 1000мА/ч 11*3,8. и летает быстро и ровно, или медленно и валится на крыло
вот я и не пойму почему ведь должен медленно и ровно???
вот я и не пойму почему ведь должен медленно и ровно???
в системе не установлены драйвера?
я почему спрашиваю -мне довелось полетать на флэше от factory и на своём зуме разница калосальная (флэш рулит)
ведь сделаны практически одинаково ,флэш был потяжелее чуть_чуть и ВМГ по слабже
блин вам всёб по смеяться
во первых сделал из него центроплан а про остальное пока помолчу
Может фотографии стоит показать? А то как в анекдоте - хочешь и молчишь!
хорошо , я увеличил площядь фюзеляжа под крылом (мне показалось, и ось двигателя спустил чуток в низ результат превзашёл все мои ожидания зум успакоился
(я всё это сделал глядя на флэша )
Наверно это круто! Но тогда проще купить Флеш? Или сразу резать новый фюз.
Потом, что бы понять стало лучше или хуже, нужно сравнивать например, как самолет делает ролинг хариер до и после.
Хмм… Причём в данном контексте роллинг харриер? Не совсем понятно…
Увеличение площади боковой поверхности фюза повлияет исключительно на угол отклонения руддера на ноже. А роллинг харриер самолёты ходят на винте/рулях, и влияние “мясистости” фюза практически сведено к нулю.