Super Zoom 4D
по стабу - я прорезал спереди ножевкой и вставил трубу внутрь.
по фюзу- 1 мм не катит, щаз бы оставил штатно, ибо ломается легко. А 2 мм уже тяжело. А вааще я его сильно не бил…
А если на фюз поставить не трубу, а рейку 1 мм? По весу получится почти то же самое, а сопротивление изгибу будет сильнее. Я имею в виду поперечный изгиб, т.к. продольный причиняет мне меньше неприятностй.
Други, а по какой причине карбону хочеццо? Чем плох стоковый люминь?
карбон это круто! думал я, собирая свой первый зум. Сейчас для первого зума так не думаю. Для второго - третьего нормально, но первый все равно часто чинить прийдется, а карбоновый лом плохо ремонтопригоден. Поэтому и рекомендую собирать штатно, на люминии, а карбоний только в стаб запихнуть.
Поэтому и рекомендую собирать штатно, на люминии, а карбоний только в стаб запихнуть.
Истинно так!
Други, а по какой причине карбону хочеццо? Чем плох стоковый люминь?
Я на “карманном” зумике с алюминием намучился. По мануалу стержни должны врезаться в мясо на глубину до 0,5 см. и сажаться на циакрин. Врезал, посадил. После аварий стержни изогнулись “морской волной”, и выпрямить их на модели невозможно - надо всё переделывать заново! Это не только у меня. Большинство “карманников” проголосовали за карбон.
алюминий как и писали выше гнется и обратно фик выыгнешь. по манюалу на фюзеляж надо клеить трубки, крайний собранный зум я клеил карбон 1 мм прямо на стрингеры. самолет фик сломаешь фик согнешь, жесткость на изгиб колоссальная. в крыло так же карбон сверху снизу по 1мм.
аккумуляторы чем меньше будут тем лучше. на собственном опыте могу сказать 1000мА на 3 банки это максимум, далее зум становится кирпичем.
хотя если не летать жесткое 3д, то для новичка аккум 1300-1600 тоже подойдет
+1 правда за отсутствием карбона использовал бамбуковые палочки из китайской занавески. Там нагрузки на разрыв, а на разрыв эти палочки очень даже крепкие.
Ежели самолёт втыкать так, что гнутую ляминьку не выправить без хирургического вмешательства, то карбоний в таком случае весь полопается и порвёт полфюза. MSComposit в свои пенолёты ваще нитки кладёт - к чему бы это, а?
Почти все усиления пенолётов должны работать на разрыв и ни в коей мере не расчитаны на морковки. Када коллеги это поймут, то наступит щастье 😃
Ежели самолёт втыкать так, что гнутую ляминьку не выправить без хирургического вмешательства, то карбоний в таком случае весь полопается и порвёт полфюза.
Ставлю свой карбоновый против люминиевого втыкаем в землю , потом сравниваем.
Карбон не лопнет при любой моркови. А аллюминиевый зум уже выброшен, т.к. скручивает винтом и ЕПП рвет.
дык весь спитч то про то, что нехрена в землю втыкать. А если делать шомолёт для морковок, то это будет не зум с его выдающимися лётными характеристиками. У нас на поле зум с двойным фюзом летает, хорошо и высоко, с весом килосто, и даже не ломается. НО ЭТО НЕ ЗУМ! Нормальный зум ПОРХАТЬ обязан…
дык весь спитч то про то, что нехрена в землю втыкать.
+100500
Карбон не лопнет при любой моркови.
Эх, дядько… Чтоб качественно корнеплодить умение нужно. Которое я лично уже подрастерял 😉
Начал собирать. Пилотажевский “Hot Pepper”. И первый облом, не знал, что ЕРР клеится с “активатором”.
Такая же фигня. ЕРР не клеится без активатора… факт.
ну может только через сутки засохнет…
Активатор есть… но, что-то мне не нравится как клеится… можно промахнуться, а уже не оторвешь…
и вообще, шов очень твердый и хрупкий…
пена лучше клеится циакрином… чем ЕРР…
Может ухупором всё-таки!?
Может ухупором всё-таки!?
Однозначно - у меня полностью на ухупоре, только прутки на циакрине. Но ухупор тоже долго сохнет. Но кстати, легко разбирается, если феном нагреть.
Крыло склеил все-таки ЦА… Несмотря на то, что он хорошего производителя (для пенопласта, кстати) и средней текучести, все равно, стекает зараза как вода с жирной поверхности… Намучился склеивая крыло… в итоге попробовав на изгиб, обнаружил что верхняя часть крыла (клеил лёжа) не склеилась т.к. клей стек вниз… Но к столу оно приклеилось отлично… Согнув немного крыло, увеличив таким образом щель, залил циакрином, соединил вместе и брызнул активатором… вроде склеилось… Как вариант: клеить 5-ти минуткой. она гуще, полимеризуется быстро, есть возможность корректировки и немного эластичнее ЦА.
Завтра попробую клеить обычным ЦА (не для пенопласта) и 5-ти мин. эпоксидкой.
Да… в крыло врезал карбоновый профиль ширина 4мм. х толщина 1мм. длинна 800мм
Крыло теперь не гнется вообще.
Как вариант: клеить 5-ти минуткой. она гуще, полимеризуется быстро, есть возможность корректировки и немного эластичнее ЦА.
Завтра попробую клеить обычным ЦА (не для пенопласта) и 5-ти мин. эпоксидкой.
.
Не на много эластичнее. Но тяжелая и трескается острыми краями.
просто хорошо клеится любым клеем для потолочной плитки
Эх, дядько… Чтоб качественно корнеплодить умение нужно. Которое я лично уже подрастерял
Дык, могу снова научить. Суть в том, что у меня это учебный 3д самолет, поэтому обязан падать, поэтому для обучения карбон необходим. да и не намного тяжелее выходит.+10-20 грамм примерно.
Хотел успеть Зумм к выходным, не успеваю…
Да и ещё заболел… 😦((
вот что получилось:
Фюзеляж: вклеена карбоновая трубка по всей длине диаметром 3 мм.
В лонжеронах фюза, вклеен карбоновый профиль по всей длине 4х1мм
Вклеена моторама, усилен нос фюзеляжа листовым карбоном 25х1мм
Плюс куча ЦА…
ИТОГО: 94 грамма.
Крыло: вклеен профиль карбоновый 6х1х810мм
углублён в середину крыла, клеил снизу.
Покрашена нижняя часть крыла акриловой краской.
ИТОГО: 85гр
Мотор+адаптер+вторая часть моторамы (люминий): - 60грамм
Регулятор с проводами (не укороченными, пока…) 17 грамм
Разъемы 2 шт. 3,5мм - 2 грамма
Пропеллер: 10Х4,7 (два варианта, или-или) 11 грамм карбон, пластик 8 грамм.
Стервы с проводами: 4 шт - 44 грамма.
Хвостовое оперенье (не установлено и не усилено, пока…) - 16 грамм
Аккумулятор Гиперионовский 3G 1100 mah с разъемами 94грамма.
ИТОГО: 423 грамма.
А… забыл… шасси грамм 10 ещё… ну и ЦА плюс по мелочи… ещё добавим 10 грамм…
В общем 430-440 грамм получится! Ура! 😃
Сейчас сижу и думаю, где стервы ставить…
Снизу крыла или сверху… ближе к фюзу или к середине крыла!!!..
И на фюзе… снизу или сверху… (РН и РВ)…???
Сейчас сижу и думаю, где стервы ставить…
сверху.
1 при нештатных посадках - защита
2 плечо (и углы) другое. геометрия…
при нештатных посадках - защита
Это факт.
плечо (и углы) другое. геометрия…
Это факт.
Но стервы РН и РВ…
А особенно РН, очень не хочется ставить сверху - качалка как раз в дырке получается… придется вклеивать кусок пены в РН… 😦
Кстати, как у Вас…