Super Zoom 4D
Как вариант: клеить 5-ти минуткой. она гуще, полимеризуется быстро, есть возможность корректировки и немного эластичнее ЦА.
Завтра попробую клеить обычным ЦА (не для пенопласта) и 5-ти мин. эпоксидкой.
.
Не на много эластичнее. Но тяжелая и трескается острыми краями.
просто хорошо клеится любым клеем для потолочной плитки
Эх, дядько… Чтоб качественно корнеплодить умение нужно. Которое я лично уже подрастерял
Дык, могу снова научить. Суть в том, что у меня это учебный 3д самолет, поэтому обязан падать, поэтому для обучения карбон необходим. да и не намного тяжелее выходит.+10-20 грамм примерно.
Хотел успеть Зумм к выходным, не успеваю…
Да и ещё заболел… 😦((
вот что получилось:
Фюзеляж: вклеена карбоновая трубка по всей длине диаметром 3 мм.
В лонжеронах фюза, вклеен карбоновый профиль по всей длине 4х1мм
Вклеена моторама, усилен нос фюзеляжа листовым карбоном 25х1мм
Плюс куча ЦА…
ИТОГО: 94 грамма.
Крыло: вклеен профиль карбоновый 6х1х810мм
углублён в середину крыла, клеил снизу.
Покрашена нижняя часть крыла акриловой краской.
ИТОГО: 85гр
Мотор+адаптер+вторая часть моторамы (люминий): - 60грамм
Регулятор с проводами (не укороченными, пока…) 17 грамм
Разъемы 2 шт. 3,5мм - 2 грамма
Пропеллер: 10Х4,7 (два варианта, или-или) 11 грамм карбон, пластик 8 грамм.
Стервы с проводами: 4 шт - 44 грамма.
Хвостовое оперенье (не установлено и не усилено, пока…) - 16 грамм
Аккумулятор Гиперионовский 3G 1100 mah с разъемами 94грамма.
ИТОГО: 423 грамма.
А… забыл… шасси грамм 10 ещё… ну и ЦА плюс по мелочи… ещё добавим 10 грамм…
В общем 430-440 грамм получится! Ура! 😃
Сейчас сижу и думаю, где стервы ставить…
Снизу крыла или сверху… ближе к фюзу или к середине крыла!!!..
И на фюзе… снизу или сверху… (РН и РВ)…???
Сейчас сижу и думаю, где стервы ставить…
сверху.
1 при нештатных посадках - защита
2 плечо (и углы) другое. геометрия…
при нештатных посадках - защита
Это факт.
плечо (и углы) другое. геометрия…
Это факт.
Но стервы РН и РВ…
А особенно РН, очень не хочется ставить сверху - качалка как раз в дырке получается… придется вклеивать кусок пены в РН… 😦
Кстати, как у Вас…
А особенно РН, очень не хочется ставить сверху - качалка как раз в дырке получается… придется вклеивать кусок пены в РН… 😦 Кстати, как у Вас…
угу, я долго думал… кста, рудер гораздо жощще стал за счет того, что его качают не за угол, а за центр.
у меня была сабачка
я её любил.
оторвал её нах рудер…
усиливать пришлось 😉
на зуме такой ашипки не допустил.
Приветствую всех! Почти собрал Супер Зум 2. Прутки карбоновые в стоке. Но не могу понять - ести на элероны одна серва, куда ее врезать? В мануале картинка с двумя сервами, но пишут, что надо одну. Две я просто не поставлю - аппа 4-канальная, а штаны в нашей деревне я не найду ((
И еще вопрос: четыре карбоновых прутка. По инструкции - один снизу в крыло, бра в бокофины фюза. Куда еще один?
Сверху в крыло.
Но не могу понять - ести на элероны одна серва, куда ее врезать? В мануале картинка с двумя сервами, но пишут, что надо одну. Две я просто не поставлю - аппа 4-канальная, а штаны в нашей деревне я не найду ((
снизу в дырку под крылом, но лучше поставить две, а штаны спаять самому.
Спасибо за ответы. У меня сервы hitec hs-81, я думаю, что одной на элероны хватит - летать я только учусь, аппаратура у меня древняя и топорная, ни о каком микшировании и закрылках речи не идет в принципе. Да и тяжеловаты они.
А я свой зум полностью на титане собрал ,
а ЦА если честно я вруках даже не держал
никто ж не мешает, он правда сохнет долго… по весу не сравнивал.
Первый краш случился еще до полной сборки самолета 😦(( Примерно собрал аппаратуру, все подклчил (не врезая). Дал ходу, моторама улетела…
при высыхании он сильно в весе теряет, а по времени схватывания примерно также как ухупор(если наносить его таким же слоем как уху)
шов получается прямым и жёстким
Блин, первая попытка взлета закончилась крашем. Все собрал, вынес на площадку настраивать, при попытке взлета с рук взлелела в небо одна моторама…
Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.
Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.
в сообщении 335 показано, что делать. Только Михаил эстет, он карбоний проложил, а я просто две школьных линейки, на которые опирается моторама. За полтора года вырвать не удалось, хотя я старался 😉
Мои фотки данного узла сами найдете. Мне лень.
Мои фотки данного узла сами найдете.
нашел своего зумчика в Йошкар-оле. Порхает 😉 Морду видно.
rcopen.com/forum/f22/topic205850/3320
лин, первая попытка взлета закончилась крашем.
у меня обошлось без краша 😃 но после первого полёта … был в полном растройстве … и пожалел потраченых денег…
при даче газа просто наворачивал петли!!!
лететь горизонтально не представлялось возможным… сбавляеш газ… свливается…
передвинул ак на 2 см вперёд перестал валится…
опустил мотор в низ (уже гдето градусов 10) полетел нармально!!!
возможности двигать ак больше нету… прикрутил на нос две гайки м10… стал ваще сам садится !!! 😃
просто выравниваеш в горизонтальный полёт… бросаеш газ… и он сам садится 😃
хороший самоль !!! как и для новичков так и для … опытным будет интересно!
я бы обратил внимание на положение крыла относительно стабилизатора (в плане хорды )
хорда крыла должна быть паралельна хорде стабилизатора(мож крыло с положительным углом атаки или стабилизатор с отрицательным)