Super Zoom 4D

Хомяк_Шреденгера

Блин, первая попытка взлета закончилась крашем. Все собрал, вынес на площадку настраивать, при попытке взлета с рук взлелела в небо одна моторама…
Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.

Sergey77
Хомяк_Шреденгера:

Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.

в сообщении 335 показано, что делать. Только Михаил эстет, он карбоний проложил, а я просто две школьных линейки, на которые опирается моторама. За полтора года вырвать не удалось, хотя я старался 😉
Мои фотки данного узла сами найдете. Мне лень.

NIL

А я так сделал ротор решил спрятать

KGB
Хомяк_Шреденгера:

лин, первая попытка взлета закончилась крашем.

у меня обошлось без краша 😃 но после первого полёта … был в полном растройстве … и пожалел потраченых денег…
при даче газа просто наворачивал петли!!!
лететь горизонтально не представлялось возможным… сбавляеш газ… свливается…

передвинул ак на 2 см вперёд перестал валится…
опустил мотор в низ (уже гдето градусов 10) полетел нармально!!!

возможности двигать ак больше нету… прикрутил на нос две гайки м10… стал ваще сам садится !!! 😃
просто выравниваеш в горизонтальный полёт… бросаеш газ… и он сам садится 😃
хороший самоль !!! как и для новичков так и для … опытным будет интересно!

NIL

я бы обратил внимание на положение крыла относительно стабилизатора (в плане хорды )
хорда крыла должна быть паралельна хорде стабилизатора(мож крыло с положительным углом атаки или стабилизатор с отрицательным)

iFly
Хомяк_Шреденгера:

Спасибо за ответы. У меня сервы hitec hs-81, я думаю, что одной на элероны хватит - летать я только учусь, аппаратура у меня древняя и топорная, ни о каком микшировании и закрылках речи не идет в принципе. Да и тяжеловаты они.

Геометрия при одной серве должна быть близкая к такой

Хомяк_Шреденгера:

Блин, первая попытка взлета закончилась крашем. Все собрал, вынес на площадку настраивать, при попытке взлета с рук взлелела в небо одна моторама…
Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.

Чем клеили мотораму к фюзу?

Strekoz

Приветствую! Поделитесь идеями пожалуйсто, как можно сделать съёмное крыло, принцип крепления. Буду очень признателен!

Хомяк_Шреденгера

Добрый день. Спасибо всем за ответы 😃

Геометрия при одной серве должна быть близкая к такой

Зума я уже полностью собрал, 1 серва на элероны - нашел зумыча “живьем” и посмотрел. Правда тяги, идущие в комплекте встали впритык - коротковаты немного.

Чем клеили мотораму к фюзу?

Самолет весь на циакрине. Улетает моторама с куском EPP - клей держит хорошо 😃
Двигатель 2217, батарея 3S, вроде рвать не должен. Есть подозрения на легкий дисбаланс винта - перед “взлетом” успел заметить что-то вроде резонанса.

iFly

Движок 2217? Это акси который или его аналог из поднебесной? Да он весит около 70 грамм, тяжел для Зума и мощен с избытком. Видимо, поэтому ЕПП и рвет. Надо 50-граммовые движки ставить (2213 или типа того). И винты балансировать заранее.

Abe
Strekoz:

Приветствую! Поделитесь идеями пожалуйсто, как можно сделать съёмное крыло, принцип крепления. Буду очень признателен!

Года два назад так делал:

iFly
Abe:

Года два назад так делал:

А крепление стойки шасси как решено? Штатная конструкция предусматривает наличие деревянного брусочка с профрезерованным пазом для стойки. Брусок вклеивается снизу в паз фюза под передней кромкой крыла. Если крыло снимать вниз, как в Вашей конструкции, брусок “повиснет” в воздухе…

Abe

Брусок “повис” в коробке, т.к. шасси я не ставил.

iFly
Abe:

Брусок “повис” в коробке, т.к. шасси я не ставил.

Т.е вопрос с шасси в данной конструкции не решен.

Хомяк_Шреденгера

Turnigy 2217 20 turn 860 kv 22A Outrunner - так на коробке написано 😃
Самоль собирался по принципу “из того, что было” - б.к регуль на 40А (от спортивной судомодели - я вообще судомоделист 😃 ) приемник от старины Кальмато-тренер, размером со спичечный коробок, передатчик с него-же.
Насчет шасси - ИМХО хлипковато оно. Надо что-то серьезнее (а серьезнее=тяжелее). Вывод - с руки и на пузо 😃

iFly
Хомяк_Шреденгера:

Turnigy 2217 20 turn 860 kv 22A Outrunner - так на коробке написано 😃
Самоль собирался по принципу “из того, что было”

Вот оно лететь и не хочет. Вы же судомоделист, значит понимаете, что перегруженное судно тонет… Зуму нужен 50 граммовый движок максимум, регуль 20 А, акк 3S 1300-1500 мАч. Чтоб в взлетный вес 500 грамм уложиться. Насчет шасси - согласен, не для новичков конструкция, словно специально сделано для того, чтоб при первой грубой посадке стальная стойка, как рычаг, вывернула хлипкий брусочек, сидящий в пенопластовой пластине фюза. Есть решение, и не тяжелое отнюдь.

Abe
iFly:

Т.е вопрос с шасси в данной конструкции не решен.

Решён однозначно - его нет 😉

iFly
Abe:

Решён однозначно - его нет 😉

Можно решить, если шасси крепить не к фюзу, а к крылу. Две пластинки из фольгированного стеклотекстолита, полоска жести, две спицы 3мм и 2мм диаметром. Паяльник и циакрин. Эскизик прилагается. Доберусь до дома - сфоткаю чтоб понятнее было. Вес такой же как у оригинальной конструкции, прочнее в разы, фюзеляж цел, опорной поверхностью шасси служит нижняя плоскость крыла с огромным количеством пенопластового “мяса” а не хлипкое ребро фюзеляжа. У меня правда крыло несъемное, и шасси просто приклеено к крылу , но думается после “доработки напильником” конструкцию можно довести до разборной.

Abe

Конструкция вполне жизнеспособна и полностью оправдала себя на Формозе-2.

iFly
Abe:

Конструкция вполне жизнеспособна и полностью оправдала себя на Формозе-2.

И у меня на двух зумах.