Super Zoom 4D
при нештатных посадках - защита
Это факт.
плечо (и углы) другое. геометрия…
Это факт.
Но стервы РН и РВ…
А особенно РН, очень не хочется ставить сверху - качалка как раз в дырке получается… придется вклеивать кусок пены в РН… 😦
Кстати, как у Вас…
А особенно РН, очень не хочется ставить сверху - качалка как раз в дырке получается… придется вклеивать кусок пены в РН… 😦 Кстати, как у Вас…
угу, я долго думал… кста, рудер гораздо жощще стал за счет того, что его качают не за угол, а за центр.
у меня была сабачка
я её любил.
оторвал её нах рудер…
усиливать пришлось 😉
на зуме такой ашипки не допустил.
Приветствую всех! Почти собрал Супер Зум 2. Прутки карбоновые в стоке. Но не могу понять - ести на элероны одна серва, куда ее врезать? В мануале картинка с двумя сервами, но пишут, что надо одну. Две я просто не поставлю - аппа 4-канальная, а штаны в нашей деревне я не найду ((
И еще вопрос: четыре карбоновых прутка. По инструкции - один снизу в крыло, бра в бокофины фюза. Куда еще один?
Сверху в крыло.
Но не могу понять - ести на элероны одна серва, куда ее врезать? В мануале картинка с двумя сервами, но пишут, что надо одну. Две я просто не поставлю - аппа 4-канальная, а штаны в нашей деревне я не найду ((
снизу в дырку под крылом, но лучше поставить две, а штаны спаять самому.
Спасибо за ответы. У меня сервы hitec hs-81, я думаю, что одной на элероны хватит - летать я только учусь, аппаратура у меня древняя и топорная, ни о каком микшировании и закрылках речи не идет в принципе. Да и тяжеловаты они.
А я свой зум полностью на титане собрал ,
а ЦА если честно я вруках даже не держал
никто ж не мешает, он правда сохнет долго… по весу не сравнивал.
Первый краш случился еще до полной сборки самолета 😦(( Примерно собрал аппаратуру, все подклчил (не врезая). Дал ходу, моторама улетела…
при высыхании он сильно в весе теряет, а по времени схватывания примерно также как ухупор(если наносить его таким же слоем как уху)
шов получается прямым и жёстким
Блин, первая попытка взлета закончилась крашем. Все собрал, вынес на площадку настраивать, при попытке взлета с рук взлелела в небо одна моторама…
Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.
Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.
в сообщении 335 показано, что делать. Только Михаил эстет, он карбоний проложил, а я просто две школьных линейки, на которые опирается моторама. За полтора года вырвать не удалось, хотя я старался 😉
Мои фотки данного узла сами найдете. Мне лень.
Мои фотки данного узла сами найдете.
нашел своего зумчика в Йошкар-оле. Порхает 😉 Морду видно.
rcopen.com/forum/f22/topic205850/3320
лин, первая попытка взлета закончилась крашем.
у меня обошлось без краша 😃 но после первого полёта … был в полном растройстве … и пожалел потраченых денег…
при даче газа просто наворачивал петли!!!
лететь горизонтально не представлялось возможным… сбавляеш газ… свливается…
передвинул ак на 2 см вперёд перестал валится…
опустил мотор в низ (уже гдето градусов 10) полетел нармально!!!
возможности двигать ак больше нету… прикрутил на нос две гайки м10… стал ваще сам садится !!! 😃
просто выравниваеш в горизонтальный полёт… бросаеш газ… и он сам садится 😃
хороший самоль !!! как и для новичков так и для … опытным будет интересно!
я бы обратил внимание на положение крыла относительно стабилизатора (в плане хорды )
хорда крыла должна быть паралельна хорде стабилизатора(мож крыло с положительным углом атаки или стабилизатор с отрицательным)
Спасибо за ответы. У меня сервы hitec hs-81, я думаю, что одной на элероны хватит - летать я только учусь, аппаратура у меня древняя и топорная, ни о каком микшировании и закрылках речи не идет в принципе. Да и тяжеловаты они.
Геометрия при одной серве должна быть близкая к такой
Блин, первая попытка взлета закончилась крашем. Все собрал, вынес на площадку настраивать, при попытке взлета с рук взлелела в небо одна моторама…
Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.
Чем клеили мотораму к фюзу?
Приветствую! Поделитесь идеями пожалуйсто, как можно сделать съёмное крыло, принцип крепления. Буду очень признателен!
Добрый день. Спасибо всем за ответы 😃
Геометрия при одной серве должна быть близкая к такой
Зума я уже полностью собрал, 1 серва на элероны - нашел зумыча “живьем” и посмотрел. Правда тяги, идущие в комплекте встали впритык - коротковаты немного.
Чем клеили мотораму к фюзу?
Самолет весь на циакрине. Улетает моторама с куском EPP - клей держит хорошо 😃
Двигатель 2217, батарея 3S, вроде рвать не должен. Есть подозрения на легкий дисбаланс винта - перед “взлетом” успел заметить что-то вроде резонанса.
Движок 2217? Это акси который или его аналог из поднебесной? Да он весит около 70 грамм, тяжел для Зума и мощен с избытком. Видимо, поэтому ЕПП и рвет. Надо 50-граммовые движки ставить (2213 или типа того). И винты балансировать заранее.