Super Zoom 4D
“Рад бы, да не могу” 😃 Вот поеду весной на большую землю (надеюсь) и прикуплю и движочек маленький и аппаратурку приличную 😃 А то платить за доставку движка за 600 рублей еще 700 как-то не так, приступ амфибиотропной асфиксии 😃 А заказывать сразу много - денюжкоф нет 😃 А аппаратуру заочно покупать душа не лежит - тут надо посмотреть, “пощупать” что в руку ляжет.
А от шасси я сознательно отказался (пока) - при откапывании овощей они только мешаются…
Ну чтож, тогда удачи. Жалко только, что этот Зум перетяжеленным так и останется. Возьмите второго, когда опыта наберетесь и соберите с нуля, не включая в конструкцию ничего лишнего и жестко следя за весом. Результат,как говорится, ждать не заставит. Просто другой самолет.
Скорее всего так и сделаю 😃 Я Зум брал как неубиваемого тренера - научиться летать без овощей. 😃 А Зумыч этот перетяжелен капитально. Но настроить - и блинчиком летать (ну, минимум пилотажу, и то не скоро) вполне можно.
Turnigy 2217 20 turn 860 kv 22A Outrunner
Советы были еще 2213 ставить…
Но, из опыта нескольких Зумов и Сушки из той же серии - 2217-1050 + рег 25-30А + акк 3S1000-40С + винт SF 10x3.8 самый оптимальный сетап.
Чего все так рвутся из Зума сделать пархателя?
У нас штиль - 3-4 дня в году и слишком легкая модель не есть гуд.
Советы были еще 2213 ставить…
Угу. Хацкер на сайте именно это и советует:
brushless electromotor MEGA FORCE 400/15/7R No. HC3550D (KV 950 – 1050 3S, diameter 28mm, length 32mm, weight 60g)
а Гиперион прямо на кароппке:
слишком легкая модель не есть гуд.
Легкая в любом случае лучше тяжелой, если мотор против ветра вытягивает, можно летать)))
У нас штиль - 3-4 дня в году и слишком легкая модель не есть гуд.
тогда надо брать F3A самолеты, они не боятся ветра, они его создают 😉
из простейших - Радуга с хоббей. При весе 2200-2300 летает шикарно!
простите за офф
А зум предназначен для порхания, иное просто не для него.
Хацкер на сайте именно это и советует:
Ну, 11 грамм лишних в 2217 совсем не принципиально, а вот увеличение тяги - явно!
Легкая в любом случае лучше тяжелой, если мотор против ветра вытягивае
Вот, тут то и начинается проблема относительности - легкая/тяжелая модель… а разница между ними 11 грамм?
А если конкретнее - ставить 2213 и акк 1300-1500 или 2217 и акк 1000… выбор явно в пользу второго варианта.
Если летать не только “блинчиком”, а повыкрутасничать с висениями и прочим то 2213 будет совсем на пределе, даже с 1000 акком.
“Пионер” в секции летал на Сушке (аналог Зума) на 2213 с висениями и прочими… попробовал на 2217 и долго ругался - Почему раньше не поставил сей замечательный двигатель?
не претендую на истину, но у меня 2213 сгорел на 2 день полетов. 2217 летает и радует следующего хозяина. проп 11х4.7
ЦТ поставил как в мурзилке
Если вы ЦТ поставили по мануалу то имейте ввиду это ЦТ для висения самолета. Для начинающих нужно сдвинуть ЦТ вперед.
попробовал на 2217 и долго ругался - Почему раньше не поставил сей замечательный двигатель?
А какой же вес данной модели?Мой Зум весит 430гр. с 1000 акб.,двиг ПЖ 22-13/20 с винтом 10 на 3.8 АПС SF- бабочка,мотор ,регулятор ,Акб всё чуть тёплое,перегруза ни какого.В сильный ветер ставлю акб на 55гр тяжелее и винт 9-6 и ни каких проблем,а если есть время,то иду на садовые поляны,там практически ни когда не бывает ветра и мой лёгкий Зум рулит.На модели усилил только крепление стойки шасси(прорезал углубление по бокам нижней части фюза и вклеил 2 карбоновых прутка-1мм,20см длинной) за 4 месяца ни одной проблемы сшасси не было.Зум должен быть лёгким,вся его конструкция на это расчитана.Увеличение веса мотора,тянет за собой более тяжёлый регулятор,далее шасси и т.д. и т.п.,а в итоге не Зум.Своё мнение ни кому не навязываю,просто описал свои ощущения.
из простейших - Радуга с хоббей.
Сергей,сегодня впервые посчупал эту Радугу,довольно таки достойная модель,но вот не моё.А Ваша мысль на все 100%,присоединяюсь!С уважением.
А какой же вес данной модели?Мой Зум весит 430гр. с 1000 акб.,двиг ПЖ 22-13/20 с винтом 10 на 3.8 АПС SF- бабочка,мотор ,регулятор
Если разница в весе двигателя 11 грамм, а все остальное одинаково…
А вообще - можно отстаивать свой любимый комплект, но, все же логичнее иметь возможность предварительно сравнить с другими.
У меня “пионер” сравнил и сделал выбор в пользу 2217… А Вы пробовали 2217?
Если разница в весе двигателя 11 грамм, а все остальное одинаково…
При прочих равных Олег,я с Вами согласен 😉.Пол года назад подарил брату на День Рождения Зум,его собрали под двиг 22-17,как там они всё настраивали и отлаживали,я не видел,но в конечном итоге пришли к весу почти 530гр,я пробовал,летает адекватно.Купил себе,постарался учесть всё,что получилось Вы читали.Брат пробовал полетать мой самолёт,говорит,что его лучше,но я и не настаиваю,я просто описываю свои ощущения.Если для Вас комфортна данная комплектация,то честное слово я искренне рад.Полёты должны приносить удовольствие.С уважением 😁.
Всё везде читал и уже почти собрал на карбоновой трубке 7мм. Скоро полетим. Вопросы:
- Куда (снизу, сверху) и как крепить аккумулятор ? Боковое на липучке не нарушает ли поперечную центровку ?
- по усилению шасси - а если приклеить с боков деревянного держателя шасси угольные или деревянные полоски 1х3х20мм ?
Всё везде читал и уже почти собрал на карбоновой трубке 7мм. Скоро полетим. Вопросы:
- Куда (снизу, сверху) и как крепить аккумулятор ? Боковое на липучке не нарушает ли поперечную центровку ?
- по усилению шасси - а если приклеить с боков деревянного держателя шасси угольные или деревянные полоски 1х3х20мм ?
Акб можете закрепить как Вам будет удобнее,после облётов наверняка поймёте,что Вам нужно(порезать самолёт всегда успеется).На моём Зуме,шасси усилено карбоновыми прутками толщиной 1мм и длинной около 20см.ЕРР режем ножом,а в держателе делаем выборку круглым бором чуть больше 1мм глубиной я клеил средним циакрином.За 4 месяца эксплуатации,ни одного нарекания.Решать в любом случае Вам.С уважением.
- Акб можете закрепить как Вам будет удобнее,после облётов наверняка поймёте,что Вам нужно(порезать самолёт всегда успеется).
- … ЕРР режем ножом,а в держателе делаем выборку круглым бором чуть больше 1мм глубиной я клеил средним циакрином.
- Не понятно как для начала. Сбоку фюзеляжа липучкой и т.п или ещё куда-то можно ?
- Где приклеены прутки, с боков или снизу ?
Скоро полетим. Вопросы:
1 пофих, не нарушает
2 по низу сантиметров 8-10 длинной будет хорошо. Не забудьте бобышку нитками обмотать, а саму железку шасси НЕ вклеивать. Просто чтоб с натягом сидела, и хорошо будет.
- Не понятно как для начала. Сбоку фюзеляжа липучкой и т.п или ещё куда-то можно ?
- Где приклеены прутки, с боков или снизу ?
Под АКБ я делал прорезь над крылом,но размер может быть разный и поэтому наверное лучше будет на липучку .
Прутки я клеил по бокам,примерно посередине деревянной вставки,про нитку Сергей Вам сказал.Извините ,фотки выложить не могу,не позволяет интернет.😦
Не забудьте бобышку нитками обмотать
Жаль не знал. Уже вклеил.
На мой взгляд, лучше сбоку. И фюзеляж не ослабляем выборкой под мотор, и имеем полную свободу в выборе центровки и размера батарей.
+150
Жаль не знал. Уже вклеил.
Николай,не принципиально,проклейте с боков карбоном,будет достаточно крепко,только выборку,как я писал сделайте обязательно.У нас ребята летают только с карбоном,всё нормально.