Super Zoom 4D

J_MoToR
Хомяк_Шреденгера:

Turnigy 2217 20 turn 860 kv 22A Outrunner

Советы были еще 2213 ставить…
Но, из опыта нескольких Зумов и Сушки из той же серии - 2217-1050 + рег 25-30А + акк 3S1000-40С + винт SF 10x3.8 самый оптимальный сетап.
Чего все так рвутся из Зума сделать пархателя?
У нас штиль - 3-4 дня в году и слишком легкая модель не есть гуд.

Abe
J_MoToR:

Советы были еще 2213 ставить…

Угу. Хацкер на сайте именно это и советует:

brushless electromotor MEGA FORCE 400/15/7R No. HC3550D (KV 950 – 1050 3S, diameter 28mm, length 32mm, weight 60g)

а Гиперион прямо на кароппке:

Nevai
J_MoToR:

слишком легкая модель не есть гуд.

Легкая в любом случае лучше тяжелой, если мотор против ветра вытягивает, можно летать)))

Sergey77
J_MoToR:

У нас штиль - 3-4 дня в году и слишком легкая модель не есть гуд.

тогда надо брать F3A самолеты, они не боятся ветра, они его создают 😉
из простейших - Радуга с хоббей. При весе 2200-2300 летает шикарно!
простите за офф

А зум предназначен для порхания, иное просто не для него.

J_MoToR
Abe:

Хацкер на сайте именно это и советует:

Ну, 11 грамм лишних в 2217 совсем не принципиально, а вот увеличение тяги - явно!

Nevai:

Легкая в любом случае лучше тяжелой, если мотор против ветра вытягивае

Вот, тут то и начинается проблема относительности - легкая/тяжелая модель… а разница между ними 11 грамм?
А если конкретнее - ставить 2213 и акк 1300-1500 или 2217 и акк 1000… выбор явно в пользу второго варианта.
Если летать не только “блинчиком”, а повыкрутасничать с висениями и прочим то 2213 будет совсем на пределе, даже с 1000 акком.
“Пионер” в секции летал на Сушке (аналог Зума) на 2213 с висениями и прочими… попробовал на 2217 и долго ругался - Почему раньше не поставил сей замечательный двигатель?

Sergey77

не претендую на истину, но у меня 2213 сгорел на 2 день полетов. 2217 летает и радует следующего хозяина. проп 11х4.7

rinaldo

ЦТ поставил как в мурзилке

Если вы ЦТ поставили по мануалу то имейте ввиду это ЦТ для висения самолета. Для начинающих нужно сдвинуть ЦТ вперед.

Фанат2009
J_MoToR:

попробовал на 2217 и долго ругался - Почему раньше не поставил сей замечательный двигатель?

А какой же вес данной модели?Мой Зум весит 430гр. с 1000 акб.,двиг ПЖ 22-13/20 с винтом 10 на 3.8 АПС SF- бабочка,мотор ,регулятор ,Акб всё чуть тёплое,перегруза ни какого.В сильный ветер ставлю акб на 55гр тяжелее и винт 9-6 и ни каких проблем,а если есть время,то иду на садовые поляны,там практически ни когда не бывает ветра и мой лёгкий Зум рулит.На модели усилил только крепление стойки шасси(прорезал углубление по бокам нижней части фюза и вклеил 2 карбоновых прутка-1мм,20см длинной) за 4 месяца ни одной проблемы сшасси не было.Зум должен быть лёгким,вся его конструкция на это расчитана.Увеличение веса мотора,тянет за собой более тяжёлый регулятор,далее шасси и т.д. и т.п.,а в итоге не Зум.Своё мнение ни кому не навязываю,просто описал свои ощущения.

Sergey77:

из простейших - Радуга с хоббей.

Сергей,сегодня впервые посчупал эту Радугу,довольно таки достойная модель,но вот не моё.А Ваша мысль на все 100%,присоединяюсь!С уважением.

J_MoToR
Фанат2009:

А какой же вес данной модели?Мой Зум весит 430гр. с 1000 акб.,двиг ПЖ 22-13/20 с винтом 10 на 3.8 АПС SF- бабочка,мотор ,регулятор

Если разница в весе двигателя 11 грамм, а все остальное одинаково…
А вообще - можно отстаивать свой любимый комплект, но, все же логичнее иметь возможность предварительно сравнить с другими.
У меня “пионер” сравнил и сделал выбор в пользу 2217… А Вы пробовали 2217?

Фанат2009
J_MoToR:

Если разница в весе двигателя 11 грамм, а все остальное одинаково…

При прочих равных Олег,я с Вами согласен 😉.Пол года назад подарил брату на День Рождения Зум,его собрали под двиг 22-17,как там они всё настраивали и отлаживали,я не видел,но в конечном итоге пришли к весу почти 530гр,я пробовал,летает адекватно.Купил себе,постарался учесть всё,что получилось Вы читали.Брат пробовал полетать мой самолёт,говорит,что его лучше,но я и не настаиваю,я просто описываю свои ощущения.Если для Вас комфортна данная комплектация,то честное слово я искренне рад.Полёты должны приносить удовольствие.С уважением 😁.

eNick

Всё везде читал и уже почти собрал на карбоновой трубке 7мм. Скоро полетим. Вопросы:

  1. Куда (снизу, сверху) и как крепить аккумулятор ? Боковое на липучке не нарушает ли поперечную центровку ?
  2. по усилению шасси - а если приклеить с боков деревянного держателя шасси угольные или деревянные полоски 1х3х20мм ?
Фанат2009
eNick:

Всё везде читал и уже почти собрал на карбоновой трубке 7мм. Скоро полетим. Вопросы:

  1. Куда (снизу, сверху) и как крепить аккумулятор ? Боковое на липучке не нарушает ли поперечную центровку ?
  2. по усилению шасси - а если приклеить с боков деревянного держателя шасси угольные или деревянные полоски 1х3х20мм ?

Акб можете закрепить как Вам будет удобнее,после облётов наверняка поймёте,что Вам нужно(порезать самолёт всегда успеется).На моём Зуме,шасси усилено карбоновыми прутками толщиной 1мм и длинной около 20см.ЕРР режем ножом,а в держателе делаем выборку круглым бором чуть больше 1мм глубиной я клеил средним циакрином.За 4 месяца эксплуатации,ни одного нарекания.Решать в любом случае Вам.С уважением.

eNick
Фанат2009:
  1. Акб можете закрепить как Вам будет удобнее,после облётов наверняка поймёте,что Вам нужно(порезать самолёт всегда успеется).
  2. … ЕРР режем ножом,а в держателе делаем выборку круглым бором чуть больше 1мм глубиной я клеил средним циакрином.
  1. Не понятно как для начала. Сбоку фюзеляжа липучкой и т.п или ещё куда-то можно ?
  2. Где приклеены прутки, с боков или снизу ?
Sergey77
eNick:

Скоро полетим. Вопросы:

1 пофих, не нарушает
2 по низу сантиметров 8-10 длинной будет хорошо. Не забудьте бобышку нитками обмотать, а саму железку шасси НЕ вклеивать. Просто чтоб с натягом сидела, и хорошо будет.

Фанат2009
eNick:
  1. Не понятно как для начала. Сбоку фюзеляжа липучкой и т.п или ещё куда-то можно ?
  2. Где приклеены прутки, с боков или снизу ?

Под АКБ я делал прорезь над крылом,но размер может быть разный и поэтому наверное лучше будет на липучку .
Прутки я клеил по бокам,примерно посередине деревянной вставки,про нитку Сергей Вам сказал.Извините ,фотки выложить не могу,не позволяет интернет.😦

eNick
Sergey77:

Не забудьте бобышку нитками обмотать

Жаль не знал. Уже вклеил.

Abe

На мой взгляд, лучше сбоку. И фюзеляж не ослабляем выборкой под мотор, и имеем полную свободу в выборе центровки и размера батарей.

Фанат2009
Abe:

На мой взгляд, лучше сбоку. И фюзеляж не ослабляем выборкой под мотор, и имеем полную свободу в выборе центровки и размера батарей.

+150

eNick:

Жаль не знал. Уже вклеил.

Николай,не принципиально,проклейте с боков карбоном,будет достаточно крепко,только выборку,как я писал сделайте обязательно.У нас ребята летают только с карбоном,всё нормально.

Perepel
Abe:

На мой взгляд, лучше сбоку. И фюзеляж не ослабляем выборкой под мотор, и имеем полную свободу в выборе центровки и размера батарей.

Полностью согласен! Лучше крепить акк на длинной липучке сбоку. Когда ветер сильный, я сдвигаю акк вперед для более надежного управления, а когда ветер слабый и мне хочется изобразить что-то похожее на 3-D пилотаж - сдвигаю назад. 😃

eNick
Фанат2009:

только выборку,как я писал

Выборка в деревяшке ? Почему выборка так важна ?

Perepel:

Лучше крепить акк на длинной липучке сбоку

Липучным хомутом дополнительно обхватывать или необязательно ?

Фанат2009
eNick:

Выборка в деревяшке ? Почему выборка так важна ?

Липучным хомутом дополнительно обхватывать или необязательно ?

Эта деревяшка несёт приличную нагрузку при ударах об землю и обычно разламывается вдоль проточки,если Вы делаете выборку круглым бором,то прутки акуратно ложатся в неё и во-первых ни чего не выступает и всё красиво,а во-вторых пусть немного,но большая поверхность для заливки клеем.Раз нет нитки,то отступите от нижнего среза фюзеляжа примерно сантиметр с обеих сторон,режете,вставляете карбон,клеете и всё.АКБ обхватите хомутом,будет надёжнее.С уважением.