Super Zoom 4D
Вес мотора тот же. Какие возникнут минусы-недостатки от такого “перебора” ?
BL2215/20 на треть больше потребляемой мощностью, чем BL2215/25. За эту треть надо платить. Большей мощностью регуля, большей емкостью и токоотдачей аккума, большей прочностью моторамы и носовой части Зума, которая будет способна принять возросшие динамические нагрузки… Все это неизбежно потянет за собой проблемы с лишним весом самолетки, с необходимостью усилений. Тяжелый Зум с мощным двигателем начнет потихоньку превращаться в скоростную пилотагу, а его пенопластовая (ЕПП точнее) конструкция отнюдь не рассчитана на такое. Как-то так…С другой стороны- забиваем на вышесказанное, ставим супермощное двигло и летаем, пока оно летает. Тоже вариант…
Самолёт начинает нравиться своей легкостью и маневренностью, но очень чувствительный и неустойчивый по сравнению с тренером.
Вот и первая морковка. Отвлёкся на полсекунды смахнуть букашку с руки - глупо, абидна. Да уж, это не тренер на котором и отвлечься “поссать” можно было.
Всё вроде цело, спасибо вспаханному полю. Только кабину наполовину прорезало проводом от сервы, который потянул отлетающий аккумулятор.
забиваем на вышесказанное
Бум попробовать.
Да уж, это не тренер на котором и отвлечься “поссать” можно было.
Очень скоро и на посс…ть и на поболее отвлечься сможете. Будете спрашивать себя “а как я Зума вообще заморковить умудрился???..”. Главное - налет, налет и еще раз налет. Удачи.
Залетел против солнца, сморковил, порвало сгиб РН. Наклеил армированный скотч на сгиб. Сделал шасси с большими колесами (18гр против 12гр штатных), проволоку взял от родных поплавков. Собираюсь попробовать шасси.
Залетел против солнца
Есть прием против ослепления. При угрозе ослепления закрыть один глаз. В результате слепнет открытый глаз, второй глаз при выходе из зоны ослепления продолжает видеть.
Шото ото я подумал, стоят у меня HTX-900, так а может 500 поставить, 16 грамм то не лишние!
Или не потянут?
HTX-900, так а может 500 поставить
Не HTX, а HXT видимо… Не стОит. 9-граммовые сервы Зуму в самый раз. На элероны в принципе полегче можно поставить - и то, если их на скотч перевесить, чтоб легко отклонялись. Но некоторый запас все равно карман не тянет. Я летаю от минус 17 мороза - мелкие сервы в таких условиях вообще не двигаются (движочек слабенький у них), а 9-граммовые - ок. Да и вообще, чем мельче серва, тем точнее и качественнее она должна быть сделана, а у китайцев с этим проблемы… Исследовал тут внутренности парка своих серв и воочию в данном факте убедился. Так что лучше не рисковать, а скидывать вес за счет других мероприятий.
на скотч перевесить
Вы скотч по всей длине сгиба или только в двух-трёх местах для экономии веса ?
Вот думаю специальные пластиковые петли поставить на сгибы, что посоветуете ?
Вы скотч по всей длине сгиба или только в двух-трёх местах для экономии веса ?
Вот думаю специальные пластиковые петли поставить на сгибы, что посоветуете ?
Скотч по всей длине сгиба. Только не широкий (50 мм), а узкий, армированный вдоль и поперек. Петли не нужны - лишнее. Чтоб скотч на ЕПП держался - надо его после прилепления прокапать по краям циакрином жидким и дунуть активатором. Подробности - на рисунках
Шото ото я подумал, стоят у меня HTX-900, так а может 500 поставить, 16 грамм то не лишние!
Или не потянут?
500-ки у меня стояли на хвосте,летом работают не плохо,зимой действительно ни как.Сейчас стоят вот эти banned link просто супер.
Сейчас стоят вот эти
подтверждаю, шикарные сервы, шустрые, стоят на пилотажевском бульдоге, только качалки наростил
Скотч по всей длине сгиба
Описанный способ навески элеронов работает лишь несколько месяцев. После этого скотч то ли от воздействия активатора и циакрина то ли сам по себе деревенеет и начинает отваливаться, держась только на точках, которые были прокапаны циакрином. Вчера все отодрал, промазал поверхности, на которые лепится скотч, клеем для потолочной плитки. Дал клею высохнуть и прилепил новый скотч (без циакрина и чего либо еще). Посмотрим, как будет держаться. Через несколько месяцев отпишусь)))
Сейчас стоят вот эти banned link просто супер
Зимой как себя ведут?
деревенеет и начинает отваливаться,
может ультрафиолет разрушает, если бы самики могли загорать, то были бы неграми😁
может ультрафиолет разрушает
Скорее отрицательные температуры. Я этого зума в начале осени собрал, летал по большей части зимой и очень активно. Да в принципе оно и нетрудно - раз в полгода скотч подновить… Тем более что и машинки уже люфтят, тоже менять надо.
держась только на точках, которые были прокапаны циакрином
В Efly мне советовали скотч промазать ухупором. Я так собирал своего тренера - отвалилось частично только через шесть лет. Подклеил и летает до сих пор.
Я всё-таки о петлях думаю, т.к. РВ немного косит стабилизатор.
Я всё-таки о петлях думаю, т.к. РВ немного косит стабилизатор.
я пробовал. оторвал тут-же, повесил на скотч. при петлях в их зоне образуется большое напряжение материала, а епп не дерево, тут-же поддаётся и мнется. скотч распределяет нагрузку равномерно.
перед этим необходимо промазать поверхности ухупором или титаном на спирту, дать высохнуть, и скотч потом прогладить утюгом.
я пробовал. оторвал тут-же … при петлях в их зоне образуется большое напряжение материала … скотч распределяет нагрузку равномерно
Ценный опыт.
У меня уже харриер хвостом к себе получается. Всё-таки четырёхканальный зарядник и шесть акков (один в полёте, один остывает) позволяют летать без перерывов. За вечер примерно 15 акков вылётываю.
Zippy Flightmax 1000ma\h до 15 минут умеренного полётного времени. Летаю 12м.
За вечер примерно 15 акков вылётываю.
ну и правильно. дрочить, дрочить и учится как завещал великий…
я чесно афигел, как из моего пустого барахтанья в небе начали складываться красивые и ровные фигуры. Только не надо вечно оставаться в пене, желательно 3-4 разных (от планера до импеллерника) модели… Тогда прогресс исчо быстрее пойдет. И не надо их бояться, rcopen.com/forum/f36/topic159244/19
[QUOTE=
Зимой как себя ведут?[/QUOTE] Летал раз 10 минут по 30,до минус 22 градусов,ни каких нареканий высказать не могу,может быть работают чуть медленнее.Ну и с пластиковым редуктором на морозе надо быть поаккуратнее.
Уважаемые , кто подскажет , как все-таки лучше усилить модель - вклеивать трубу карбоноаую в фюз или достаточно будет заменить стандартные алюм прутки на карбоновые прямоугольного сечения?
как все-таки лучше усилить модель - вклеивать трубу карбоноаую в фюз или
Большинство за трубу. Прутки от скручивания не предотвращают.
… учится как завещал великий … желательно 3-4 разных (от планера до импеллерника) …
Полёты у меня не основное. Так что ограничусь зумом.