Super Zoom 4D
Залетел против солнца, сморковил, порвало сгиб РН. Наклеил армированный скотч на сгиб. Сделал шасси с большими колесами (18гр против 12гр штатных), проволоку взял от родных поплавков. Собираюсь попробовать шасси.
Залетел против солнца
Есть прием против ослепления. При угрозе ослепления закрыть один глаз. В результате слепнет открытый глаз, второй глаз при выходе из зоны ослепления продолжает видеть.
Шото ото я подумал, стоят у меня HTX-900, так а может 500 поставить, 16 грамм то не лишние!
Или не потянут?
HTX-900, так а может 500 поставить
Не HTX, а HXT видимо… Не стОит. 9-граммовые сервы Зуму в самый раз. На элероны в принципе полегче можно поставить - и то, если их на скотч перевесить, чтоб легко отклонялись. Но некоторый запас все равно карман не тянет. Я летаю от минус 17 мороза - мелкие сервы в таких условиях вообще не двигаются (движочек слабенький у них), а 9-граммовые - ок. Да и вообще, чем мельче серва, тем точнее и качественнее она должна быть сделана, а у китайцев с этим проблемы… Исследовал тут внутренности парка своих серв и воочию в данном факте убедился. Так что лучше не рисковать, а скидывать вес за счет других мероприятий.
на скотч перевесить
Вы скотч по всей длине сгиба или только в двух-трёх местах для экономии веса ?
Вот думаю специальные пластиковые петли поставить на сгибы, что посоветуете ?
Вы скотч по всей длине сгиба или только в двух-трёх местах для экономии веса ?
Вот думаю специальные пластиковые петли поставить на сгибы, что посоветуете ?
Скотч по всей длине сгиба. Только не широкий (50 мм), а узкий, армированный вдоль и поперек. Петли не нужны - лишнее. Чтоб скотч на ЕПП держался - надо его после прилепления прокапать по краям циакрином жидким и дунуть активатором. Подробности - на рисунках
Шото ото я подумал, стоят у меня HTX-900, так а может 500 поставить, 16 грамм то не лишние!
Или не потянут?
500-ки у меня стояли на хвосте,летом работают не плохо,зимой действительно ни как.Сейчас стоят вот эти banned link просто супер.
Сейчас стоят вот эти
подтверждаю, шикарные сервы, шустрые, стоят на пилотажевском бульдоге, только качалки наростил
Скотч по всей длине сгиба
Описанный способ навески элеронов работает лишь несколько месяцев. После этого скотч то ли от воздействия активатора и циакрина то ли сам по себе деревенеет и начинает отваливаться, держась только на точках, которые были прокапаны циакрином. Вчера все отодрал, промазал поверхности, на которые лепится скотч, клеем для потолочной плитки. Дал клею высохнуть и прилепил новый скотч (без циакрина и чего либо еще). Посмотрим, как будет держаться. Через несколько месяцев отпишусь)))
Сейчас стоят вот эти banned link просто супер
Зимой как себя ведут?
деревенеет и начинает отваливаться,
может ультрафиолет разрушает, если бы самики могли загорать, то были бы неграми😁
может ультрафиолет разрушает
Скорее отрицательные температуры. Я этого зума в начале осени собрал, летал по большей части зимой и очень активно. Да в принципе оно и нетрудно - раз в полгода скотч подновить… Тем более что и машинки уже люфтят, тоже менять надо.
держась только на точках, которые были прокапаны циакрином
В Efly мне советовали скотч промазать ухупором. Я так собирал своего тренера - отвалилось частично только через шесть лет. Подклеил и летает до сих пор.
Я всё-таки о петлях думаю, т.к. РВ немного косит стабилизатор.
Я всё-таки о петлях думаю, т.к. РВ немного косит стабилизатор.
я пробовал. оторвал тут-же, повесил на скотч. при петлях в их зоне образуется большое напряжение материала, а епп не дерево, тут-же поддаётся и мнется. скотч распределяет нагрузку равномерно.
перед этим необходимо промазать поверхности ухупором или титаном на спирту, дать высохнуть, и скотч потом прогладить утюгом.
я пробовал. оторвал тут-же … при петлях в их зоне образуется большое напряжение материала … скотч распределяет нагрузку равномерно
Ценный опыт.
У меня уже харриер хвостом к себе получается. Всё-таки четырёхканальный зарядник и шесть акков (один в полёте, один остывает) позволяют летать без перерывов. За вечер примерно 15 акков вылётываю.
Zippy Flightmax 1000ma\h до 15 минут умеренного полётного времени. Летаю 12м.
За вечер примерно 15 акков вылётываю.
ну и правильно. дрочить, дрочить и учится как завещал великий…
я чесно афигел, как из моего пустого барахтанья в небе начали складываться красивые и ровные фигуры. Только не надо вечно оставаться в пене, желательно 3-4 разных (от планера до импеллерника) модели… Тогда прогресс исчо быстрее пойдет. И не надо их бояться, rcopen.com/forum/f36/topic159244/19
[QUOTE=
Зимой как себя ведут?[/QUOTE] Летал раз 10 минут по 30,до минус 22 градусов,ни каких нареканий высказать не могу,может быть работают чуть медленнее.Ну и с пластиковым редуктором на морозе надо быть поаккуратнее.
Уважаемые , кто подскажет , как все-таки лучше усилить модель - вклеивать трубу карбоноаую в фюз или достаточно будет заменить стандартные алюм прутки на карбоновые прямоугольного сечения?
как все-таки лучше усилить модель - вклеивать трубу карбоноаую в фюз или
Большинство за трубу. Прутки от скручивания не предотвращают.
… учится как завещал великий … желательно 3-4 разных (от планера до импеллерника) …
Полёты у меня не основное. Так что ограничусь зумом.
как все-таки лучше усилить модель
Ради чего ее усиливать-то? Нормально Зум летает и без усилений. Или у Вас другое мнение? Мне думается, у Зума две слабых точки - шасси и расположение кабанчика на РН. Вот с ними и надо разбираться. А прочие усиления нагоняют вес, что Зуму крайне противопоказано.
По-моему для Зума слегка перебор такое двигло
BL2215/20 на треть больше потребляемой мощностью, чем BL2215/25. За эту треть надо платить … большей прочностью моторамы и носовой части Зума … его пенопластовая (ЕПП точнее) конструкция отнюдь не рассчитана на такое. … забиваем на вышесказанное, ставим супермощное двигло и летаем, пока оно летает. Тоже вариант…
Итак попробовал 300 ваттный EMAX BL2215/20, 1200 об\в - особых изменений в полёте я не заметил.
Летать получилось недолго. На четвертом аккумуляторе вырвало мотораму с куском верхнего клюва. Смотрелось эффектно. В общем всё в точности как iFly предсказывал.
Надо было клеить мотораму по плоскостям, а не по контурам и зафиксировать шурупом в карбоновую трубу. Неплохо бы ещё и планки на боковые ушки выточить и приклеить.
Или у Вас другое мнение?
Несбыточная мечта большинства - "как бы сделать неубиваемый самолёт без потери летных качеств". Аналогично Задорнов говорил - “как побольше жрать чтобы похудеть”.
А вообще прочуствовал прелесть полных расходов - теперь можно летать медленно, на малой площади и парашютировать плоско при отказе мотора. До этого просто боялся их включить.
…Вчера все отодрал, промазал поверхности, на которые лепится скотч, клеем для потолочной плитки. Дал клею высохнуть и прилепил новый скотч (без циакрина и чего либо еще). Посмотрим, как будет держаться. Через несколько месяцев отпишусь)))
Прошло несколько месяцев))) Скотч держится нормально, хотя несколько дней - не показатель. Но если б отваливаться начало - то сразу. Утюжить скотч после прилепления не требуется. В процессе подготовке к фестивалю Ефлая мудрил с выбором воздушного винта, и выяснил, что APC- шные винты SF серии гораздо лучше своих клонов с ХК, на которых до сей поры летал. Возможно, “открыл Америку”, но эффект настолько явный, что мысли менять движок на более мощный как - то отпали. eNick, попробуйте вместо Thin Electric от APC винтик 9х6 или 10х4,7 SF от него же.