Super Zoom 4D
Циакрин Вам в помощь…
да да, купил уже!
У вас винт какой стоит? Может не отбалансирован?
вроде пропеллер не сф серии
Винт “APC Thin Electric 10х5 E” на моторе EMAX BL2215\25 950kv, 59g. Я не балансировал. По винту что посоветуете ?
Ещё думаю взять мотор полегче на 15 грамм - EMAX BL2210/30 (1300kv. 208w. 45g) - имеет смысл ?
Винт “APC Thin Electric 10х5 E” на моторе EMAX BL2215\25 950kv, 59g. Я не балансировал. По винту что посоветуете ? Ещё думаю взять мотор полегче на 15 грамм - EMAX BL2210/30 (1300kv. 208w. 45g) - имеет смысл ?
2215 нормальный моторчик. Скорее всего 22-диаметр статора, а 15- его длина. Сам летаю на движке типоразмера 2213, KV около 1000, доволен, но только чуть чуть динамики не хватает на затяжных вертикалях, поэтому планирую замену на что - нибудь типоразмера 2215. Посему считаю, что легкий 2210 брать не стоит. Винт - отличный, вообще, с Вашим сетапом Зум должен летать - только в путь. Акки применяйте токоотдачей не меньше 20, более слабые делают птичку вялой. Ну а с другой стороны, экспериментировать ведь никто не запрещает…
По балансировке винта - хотя “родные” винты APC изначально очень качественно сделаны, проверить балансировку надо обязательно. Хотя бы таким способом - наденьте винт на жало тонкой отвертки, держа ее горизонтально. Выровняйте винт, чтоб висел на отвертке горизонтально, и слегка постучите по отвертке пальцем. Винт начнет проворачиваться в сторону более тяжелой лопасти.
легкий 2210 брать не стоит
а как насчёт BL2215/20 (1200kv. 309w) ?
против моего BL2215/25 (950kv. 214w). Вес одинаков, что изменится ?
Попробуйте. Мой коллега летает на Зуме с оборотистым движком и винтом такого же, как у Вас, типоразмера. Исключительно положительные впечатления. Только учтите, что нагрузка на регуль и акк возрастет. А что, изначальная Ваша мотоустановка чем-то не устраивает? Попробуйте сначала полетать как есть. Пообвыкнете, акки раскачаются… Может, оно и не надо апгрейдить ничего. PS Глянул на сайт производителя emax.modeldiy.com - заявленная тяга BL2215/20 кило двести при токе 24 ампера. По-моему для Зума слегка перебор такое двигло (если китайцы не налажали с ТТХ)
на больших оборотах возникает вибрация типа резонансной, гудит-дребезжит
Колечко немного люфтило по пропсэйверу. Рассверлил другое подходящее колечко. Теперь без люфта.
Натянул вторую резинку.
Вибрация исчезла. Спасибо за советы.
кило двести при токе 24 ампера. По-моему для Зума слегка перебор
Вес мотора тот же. Какие возникнут минусы-недостатки от такого “перебора” ?
Какие возникнут минусы-недостатки от такого “перебора” ?
Да может разорвать самолёту морду нафик.
Вес мотора тот же. Какие возникнут минусы-недостатки от такого “перебора” ?
BL2215/20 на треть больше потребляемой мощностью, чем BL2215/25. За эту треть надо платить. Большей мощностью регуля, большей емкостью и токоотдачей аккума, большей прочностью моторамы и носовой части Зума, которая будет способна принять возросшие динамические нагрузки… Все это неизбежно потянет за собой проблемы с лишним весом самолетки, с необходимостью усилений. Тяжелый Зум с мощным двигателем начнет потихоньку превращаться в скоростную пилотагу, а его пенопластовая (ЕПП точнее) конструкция отнюдь не рассчитана на такое. Как-то так…С другой стороны- забиваем на вышесказанное, ставим супермощное двигло и летаем, пока оно летает. Тоже вариант…
Самолёт начинает нравиться своей легкостью и маневренностью, но очень чувствительный и неустойчивый по сравнению с тренером.
Вот и первая морковка. Отвлёкся на полсекунды смахнуть букашку с руки - глупо, абидна. Да уж, это не тренер на котором и отвлечься “поссать” можно было.
Всё вроде цело, спасибо вспаханному полю. Только кабину наполовину прорезало проводом от сервы, который потянул отлетающий аккумулятор.
забиваем на вышесказанное
Бум попробовать.
Да уж, это не тренер на котором и отвлечься “поссать” можно было.
Очень скоро и на посс…ть и на поболее отвлечься сможете. Будете спрашивать себя “а как я Зума вообще заморковить умудрился???..”. Главное - налет, налет и еще раз налет. Удачи.
Залетел против солнца, сморковил, порвало сгиб РН. Наклеил армированный скотч на сгиб. Сделал шасси с большими колесами (18гр против 12гр штатных), проволоку взял от родных поплавков. Собираюсь попробовать шасси.
Залетел против солнца
Есть прием против ослепления. При угрозе ослепления закрыть один глаз. В результате слепнет открытый глаз, второй глаз при выходе из зоны ослепления продолжает видеть.
Шото ото я подумал, стоят у меня HTX-900, так а может 500 поставить, 16 грамм то не лишние!
Или не потянут?
HTX-900, так а может 500 поставить
Не HTX, а HXT видимо… Не стОит. 9-граммовые сервы Зуму в самый раз. На элероны в принципе полегче можно поставить - и то, если их на скотч перевесить, чтоб легко отклонялись. Но некоторый запас все равно карман не тянет. Я летаю от минус 17 мороза - мелкие сервы в таких условиях вообще не двигаются (движочек слабенький у них), а 9-граммовые - ок. Да и вообще, чем мельче серва, тем точнее и качественнее она должна быть сделана, а у китайцев с этим проблемы… Исследовал тут внутренности парка своих серв и воочию в данном факте убедился. Так что лучше не рисковать, а скидывать вес за счет других мероприятий.
на скотч перевесить
Вы скотч по всей длине сгиба или только в двух-трёх местах для экономии веса ?
Вот думаю специальные пластиковые петли поставить на сгибы, что посоветуете ?
Вы скотч по всей длине сгиба или только в двух-трёх местах для экономии веса ?
Вот думаю специальные пластиковые петли поставить на сгибы, что посоветуете ?
Скотч по всей длине сгиба. Только не широкий (50 мм), а узкий, армированный вдоль и поперек. Петли не нужны - лишнее. Чтоб скотч на ЕПП держался - надо его после прилепления прокапать по краям циакрином жидким и дунуть активатором. Подробности - на рисунках
Шото ото я подумал, стоят у меня HTX-900, так а может 500 поставить, 16 грамм то не лишние!
Или не потянут?
500-ки у меня стояли на хвосте,летом работают не плохо,зимой действительно ни как.Сейчас стоят вот эти banned link просто супер.
Сейчас стоят вот эти
подтверждаю, шикарные сервы, шустрые, стоят на пилотажевском бульдоге, только качалки наростил
Скотч по всей длине сгиба
Описанный способ навески элеронов работает лишь несколько месяцев. После этого скотч то ли от воздействия активатора и циакрина то ли сам по себе деревенеет и начинает отваливаться, держась только на точках, которые были прокапаны циакрином. Вчера все отодрал, промазал поверхности, на которые лепится скотч, клеем для потолочной плитки. Дал клею высохнуть и прилепил новый скотч (без циакрина и чего либо еще). Посмотрим, как будет держаться. Через несколько месяцев отпишусь)))
Сейчас стоят вот эти banned link просто супер
Зимой как себя ведут?
деревенеет и начинает отваливаться,
может ультрафиолет разрушает, если бы самики могли загорать, то были бы неграми😁