Super Zoom 4D
Доброго дня. Так понимаю движко 2213/20 слабоват для зумчика. Что порекомендуете из мотора, что бы свечкой уходил?
2213/22 - в самый раз. Свечкой будет уходить, если не перетяжелите. А если Зум выйдет тяжеловат, то более мощный и соответственно тяжелый мотор (который повлечет за собой более мощный регулятор и аккумуляторы) сделает из него не 3D аппарат, а просто “уходящий свечекой” в небо самолет.
Снова по усилению , остановился на трубке угольной. В крыло , думаю , одну пластину 4х1 или 3х1. Одной хватит или ставят с двух сторон?
У меня наглядный пример. Мой Зум с трубкой в фюзеляже и Зум друга с двумя углепластиковыми стержнями 1мм по краям фюзеляжа. У друга самолет легче при той же жесткости. При сборке врезать два стержня по сторонам проще, чем одну трубку внутрь. Так что подумайте еще.
По крылу - вместо одной пластины 3х1 имеет смысл врезать с двух сторон по одному стержню 1мм - будет жестче и легче. Именно так сделано у друга, у меня врезано два стержня по 3мм - крыло деревянное, но зато лишний вес, так что смысла нет.
На счет веса +100
Но интересно узнать, что происходит с носом на трубке при морковке. С двумя тонкими угольками происходит все плохо - они вырываются из ЕПП и морда отламывается.
Но энергия удара должна куда-то уходить. Я боюсь на трубке она будет гнуть вал мотора.
Крыло нужно усиливать с двух сторон - получится сандвич и прочность крыла на изгиб что в прямом, что в обратном полете будет отличная.
Если крыло усиливать с одной стороны, то эту карбонину может просто вырвать из пенопласта - т.к. та сторона крыла, где нет карбонины будет свободно изгибаться - то есть как бы не будет сопротивления. 1-1,5мм. карбоновых стержней будет достаточно.
На счет веса +100
Но интересно узнать, что происходит с носом на трубке при морковке. С двумя тонкими угольками происходит все плохо - они вырываются из ЕПП и морда отламывается.
Но энергия удара должна куда-то уходить. Я боюсь на трубке она будет гнуть вал мотора.
Если угольки вклеены правильно,то ни чего плохого не происходит,Alex Gold Вам всё рассказал на моём Зуме сверху и снизу фюза стержни 1 мм,ни морду,ни шасси не вырвало ни разу,прутки равномерно распределяют нагрузку и гасят инерцию от удара.Вчера вовремя полёта раскрутился крепёж за зад мотора,в результате морква метров с 5 на полном газу в укатанную грунтовку.Выправил шасси,заменил сломаный винт и снова полетел.Не надо набирать лишний вес,я здесь уже писал как собирал свой Зум,если интересно,то легко найдёте.Удачи.
Понял , спасибо. А фланец для трубки кто где брал\делал ? Может из чего-то делали.
Или на стандартную мотораму ?
Еще раз, для тех кто в танке. У меня трубка. С трубкой - плохо. Лишний вес, мотораму уже разодрало просто в клочья и я сделал новый нос. Который клею после каждой аварии, потому что мотораму тоже периодически вырывает. У Фанат2009 усиление сделано так:
На рисунке красными линиями показан карбон 1мм. Вклеен в фюзеляж с двух сторон.
Фюзеляж такой же жесткий, как с трубкой, но я был в шоке, когда он при мне несколько раз втыкался в землю и ни разу ничего не сломал! Шасси при такой конфигурации усилений тоже не вырывает.
Про штатное усиление - это совсем другое. В отличие от углепластика, алюминиевые стержни не дадут такой жесткости. Они работают только на растяжение и при ударе на сжатие просто погнуться и не предотвратят поломки носа.
Еще раз, с таким усилением, как на фото (углепластиковыми стержнями 1мм сверху вдоль всего фюзеляжа и снизу от начала фюзеляжа до сервы элеронов) Зум переживает аварии и жесткие пасадки, какие с трубкой не переживает, при этом вес получается ниже при той же жесткости. Если бы сейчас собирал своего Зума, собирал бы именно так. Будьте мудрее, учитесь на чужих ошибках, а не на своих!
Углепластиковые стержни перед вклеиванием обматываю тонкой ниткой по спирали по всей длине с шагом миллиметров пять. В пенопласте сидит мертво.
Углепластиковые стержни перед вклеиванием обматываю тонкой ниткой по спирали по всей длине с шагом миллиметров пять. В пенопласте сидит мертво.
Можно просто пройтись наждачной шкуркой “нулевка”, чтобы снять глянец с карбона.
Держится супер.
Можно просто пройтись наждачной шкуркой "нулевка
Эт сабо самой…Науку готовить поверхности к склеиванию еще в пионерском авиамодельном кружке вколотили)))
Еще раз, с таким усилением, как на фото (углепластиковыми стержнями 1мм сверху вдоль всего фюзеляжа и снизу от начала фюзеляжа до сервы элеронов) !
Cнизу стержни лучше будет вклеить под углом от начала фюзеляжа и на 2-3 см за вырез для сервы элеронов.
Спасибо за советы , остановлюсь на прутках 1мм.
остановлюсь на прутках 1мм.
миллиметра мало, 1,3-1,5 лучше.
и врезать не в фюз, а в накладки, плечо, панымаишь, больше будет.
Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/#as… ???Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения…а отзывов о нем не нашел…
Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/#as… ???Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения…а отзывов о нем не нашел…
Уменя такой моторчик, пуляет нормально даже лучше чем пилотажевский 2213/22. у меня есть тот и тот поэтому могу сравнить))) с винтами 11х3.8 на полном газу еле теплый. Что косается цены то могу сказать если бы у него было громкое брендовое имя, скажем например скорпион он бы стоил не менее 1500 руб)))
то нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950
Учтите - в комплекте только движок. Ни крестовины, ни цанги, ни вала запасного.
Да у меня этого добра предостаточно) Эээх, не получилось у меня сегодня опробовать этот движок, ZOOM был хорошо воткнут в землю на слабеньком движке. Надеюсь сегодня завтра восстановлю и буду уже облетывать с этим двигателем
Перевесил РН на майларовые петли и просто не узнал свой самолет. Я думал что у меня плохо получаются круги на ноже, потому что руки кривые, оказалось что дело было в сильно расшатанных штатных петлях.
Навесил так: срезал заднюю часть самолета с двух сторон под 45-50 градусов с каждой стороны. В вершине этого треугольника сделал прорези под 3 петли. Торец РН оставил плоским - расхода хватает, при максимальном отклонении почти касается РВ. Фоток не сделал 😕