Super Zoom 4D

Molotov
iFly:

Углепластиковые стержни перед вклеиванием обматываю тонкой ниткой по спирали по всей длине с шагом миллиметров пять. В пенопласте сидит мертво.

Можно просто пройтись наждачной шкуркой “нулевка”, чтобы снять глянец с карбона.
Держится супер.

iFly
Molotov:

Можно просто пройтись наждачной шкуркой "нулевка

Эт сабо самой…Науку готовить поверхности к склеиванию еще в пионерском авиамодельном кружке вколотили)))

Фанат2009
AlexGold:

Еще раз, с таким усилением, как на фото (углепластиковыми стержнями 1мм сверху вдоль всего фюзеляжа и снизу от начала фюзеляжа до сервы элеронов) !

Cнизу стержни лучше будет вклеить под углом от начала фюзеляжа и на 2-3 см за вырез для сервы элеронов.

anton_fmx

Спасибо за советы , остановлюсь на прутках 1мм.

Sergey77
anton_fmx:

остановлюсь на прутках 1мм.

миллиметра мало, 1,3-1,5 лучше.
и врезать не в фюз, а в накладки, плечо, панымаишь, больше будет.

великолепный_макс

Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/#as… ???Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения…а отзывов о нем не нашел…

vipchelovek
великолепный_макс:

Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/#as… ???Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения…а отзывов о нем не нашел…

Уменя такой моторчик, пуляет нормально даже лучше чем пилотажевский 2213/22. у меня есть тот и тот поэтому могу сравнить))) с винтами 11х3.8 на полном газу еле теплый. Что косается цены то могу сказать если бы у него было громкое брендовое имя, скажем например скорпион он бы стоил не менее 1500 руб)))

iFly
великолепный_макс:

то нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950

Учтите - в комплекте только движок. Ни крестовины, ни цанги, ни вала запасного.

великолепный_макс

Да у меня этого добра предостаточно) Эээх, не получилось у меня сегодня опробовать этот движок, ZOOM был хорошо воткнут в землю на слабеньком движке. Надеюсь сегодня завтра восстановлю и буду уже облетывать с этим двигателем

AlexGold

Перевесил РН на майларовые петли и просто не узнал свой самолет. Я думал что у меня плохо получаются круги на ноже, потому что руки кривые, оказалось что дело было в сильно расшатанных штатных петлях.
Навесил так: срезал заднюю часть самолета с двух сторон под 45-50 градусов с каждой стороны. В вершине этого треугольника сделал прорези под 3 петли. Торец РН оставил плоским - расхода хватает, при максимальном отклонении почти касается РВ. Фоток не сделал 😕

anton_fmx

Уважаемые подскажите по циакрину и активатору… Значит был циакрин средний 20 сек с ним активатор работал без нареканий - становится твёрдым как смола… Купил медленный 40 сек , с ним активатор как то странно реагирует… Вобщем после 2-5сек , после как отвердеет становится хрупким и слой клея весь в пузырях… Лёгким нажатием пальца ломается. Что такое? По инструкции активатор хорошо работает со средним и медленным циакрином… Каждый новый самолёт - что-то новое)…

Хочу совета по весу взлётному). Делал аккуртано - положил на весы планер + всё остальное включая батарею и расстроился чет - 500гр… Думаю ,вот блин откуда !
Потом в принципе разобрался - акк 1300 тяжелый , мотор 67гр , рег 25ампер тоже тяжеловат(ну в том плане, что можно и легче поставить) + 4 сервы , а не 3. После , как закончу еще раз взвешу. С 1000 акком должно быть ~480гр - это нормально? Не тяжеловат?

AlexGold

Я вот снизил полетный до 520 и радуюсь. Летал на 450 - классно конечно, но как я свой собрал до такой степени его уже не облегчить. В принципе при весе 520 висение, хариер у самой земли получаются довольно легко. До этого был 570 - в хариере не стабильно, висеть не повесишь, так что 500 это хорошо. А с заменой акка и регуля вам можно снизить до 480-470 - это уже вообще отлично.

anton_fmx

Спасибо !
На днях дострою , напишу что вышло.

eNick
anton_fmx:

480гр - это нормально

Нормально. У меня 471гр с шасси, мотором 59гр и акком 1000ма\ч, регуль ХК 24гр\30А, угольными трубой и полосками

Shuricus

182г - весь набор из коробки.
160г - начинка: 48 (12г серва), проп 14, motor 60, reg 24, удлиниттели + тяги 15г.

345г + 85г батт(1000) + 10г приемник = 440г

Остальное клей и навороты.

NIL

у меня 450 и один хрен ,в небе с ним приходится бороться ,уже год его настроить на предсказуемый полёт настроить не получается

Shuricus

Если его не “настраивать” он тогда отлично и летает!

AlexGold

А я полетал на Слойке С и после нее Зум ходит как по рельсам. Но вот роллинг-хариер, всякие маневры на ноже пока лучше получаются на Слойке, а висение и хариер - на зуме.

vipchelovek

Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?