Super Zoom 4D
Перевесил РН на майларовые петли и просто не узнал свой самолет. Я думал что у меня плохо получаются круги на ноже, потому что руки кривые, оказалось что дело было в сильно расшатанных штатных петлях.
Навесил так: срезал заднюю часть самолета с двух сторон под 45-50 градусов с каждой стороны. В вершине этого треугольника сделал прорези под 3 петли. Торец РН оставил плоским - расхода хватает, при максимальном отклонении почти касается РВ. Фоток не сделал 😕
Уважаемые подскажите по циакрину и активатору… Значит был циакрин средний 20 сек с ним активатор работал без нареканий - становится твёрдым как смола… Купил медленный 40 сек , с ним активатор как то странно реагирует… Вобщем после 2-5сек , после как отвердеет становится хрупким и слой клея весь в пузырях… Лёгким нажатием пальца ломается. Что такое? По инструкции активатор хорошо работает со средним и медленным циакрином… Каждый новый самолёт - что-то новое)…
Хочу совета по весу взлётному). Делал аккуртано - положил на весы планер + всё остальное включая батарею и расстроился чет - 500гр… Думаю ,вот блин откуда !
Потом в принципе разобрался - акк 1300 тяжелый , мотор 67гр , рег 25ампер тоже тяжеловат(ну в том плане, что можно и легче поставить) + 4 сервы , а не 3. После , как закончу еще раз взвешу. С 1000 акком должно быть ~480гр - это нормально? Не тяжеловат?
500 грамм хорошо, а меньше - еще лучше.😉 Насчет активатора не знаю, но я клеил таким активатором и таким циакрином. Все хорошо получилось!
Я вот снизил полетный до 520 и радуюсь. Летал на 450 - классно конечно, но как я свой собрал до такой степени его уже не облегчить. В принципе при весе 520 висение, хариер у самой земли получаются довольно легко. До этого был 570 - в хариере не стабильно, висеть не повесишь, так что 500 это хорошо. А с заменой акка и регуля вам можно снизить до 480-470 - это уже вообще отлично.
Спасибо !
На днях дострою , напишу что вышло.
480гр - это нормально
Нормально. У меня 471гр с шасси, мотором 59гр и акком 1000ма\ч, регуль ХК 24гр\30А, угольными трубой и полосками
182г - весь набор из коробки.
160г - начинка: 48 (12г серва), проп 14, motor 60, reg 24, удлиниттели + тяги 15г.
345г + 85г батт(1000) + 10г приемник = 440г
Остальное клей и навороты.
У меня 489 с акком 1300.
у меня 450 и один хрен ,в небе с ним приходится бороться ,уже год его настроить на предсказуемый полёт настроить не получается
Если его не “настраивать” он тогда отлично и летает!
А я полетал на Слойке С и после нее Зум ходит как по рельсам. Но вот роллинг-хариер, всякие маневры на ноже пока лучше получаются на Слойке, а висение и хариер - на зуме.
Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?
Рипейник что ли?У меня сам прекрасно прилипает…причем практически намертво!
Рипейник что ли?У меня сам прекрасно прилипает…причем практически намертво!
Именно репейник! Но он у меня без самоклеющийся ленты((( Нужно его чем нибудь приклеить, вот думаю густым циакрином.
Попробуй поступить с аккумулятором так же, как с ПЭТ-бутылкой - пошкурь участок термоусадки, на который собираешься клеить репейник, шкуркой (чтобы стала немного шероховатой), а потом наклей ее на “Момент”. Или на UHU-por можно попробовать.
ребят, ну нафиха липучка на акках? при резком маневре сорвёт нах, и поимеете посадку с яйцами в лучшем случае, а в худшем поиск акка в поле и моркву.
Делается петля из липучки, пропускается через фюз и всё…
кста, если присмотреться то видно, что акк уполз к хвосту больше чем на его длинну 😉 Пришлось новые прорези резать, старые усилители (линейки) срезать не стал.
Кста, можно поздравить данного зума с третьим хозяином 😉
значит, крепок.
Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?
К модели липучка клеится (в частности, к ЕПП)- обычным циакрином. Наносим циакрин на место, куда клеить, липучку сбрызгиваем активатором. И соединяем - только берегите пальцы - приклеить может и еще обжечь до кучи - циакрин, реагируя с активатором жуть как нагревается. Если видим непроклеи - капаем туда циакрином и придавливаем липучку-например, зубочисткой. К акку - идем в ближайший магазин “для девчонок” - кройки и шитья (у например меня рядом “Иголочка”) и, (не стесняясь))), покупаем там репейник с липким слоем. Стоит 25 р/м половина “репейника”. Хотя лично я на акки ничего не леплю - стараюсь крепить их на моделях кольцом репейника в обхват к фюзеляжу или аккумуляторной площадке. Так мне кажется надежнее. Хотя - дело Ваше.
Вот классный способ rcopen.com/forum/f81/topic32242/409 пост 409 и 414
на акки ничего не леплю - стараюсь крепить их на моделях кольцом репейника в обхват к фюзеляжу или аккумуляторной площадке. Так мне кажется надежнее
А я - леплю. На акк - мягкую часть репейника, на фюзеляж - жесткую.
А поверх еще охватываю кольцом. Беру какую-нибудь ленточку (или тонкую стропу), отмеряю нужную длину, на концы нашиваю два кусочка репейника.
И с такой “двойной упаковкой” еще ни разу ничего ниоткуда не оторвалось, не расстегнулось и не съехало! 😃
На “Зуме” один кусок репейника нашит на ленточку, а второй наклеен прямо на фюзеляж:
А на Яке, где застегивать ленточку в глубине фюзеляжа не удобно, на тот конец ленточки, что будет прижиматься к аккумулятору, кусок репейника я поставил шире, чем на “ходовом” конце ленточки (том, что накидыватеся сверху). И стало очень хорошо: выступающий за край кольца “флажок” я прижимается пальцем к аккумулятору, и можно туго натянуть ленточку.
Собрал и облетал суперзума и возникли вопросики:
Он умеет планировать? Без газа пикирует как кирпич, по форуму вычитал, что ЦТ лучше делать на пару см. переднее мануала, но с такой центровкой пикирует сразу, перенес акк назад, сделал по мануалу 12см от передней кромки. В итоге по прямой летит с опущеным задом, а как только газ убрал, сразу пикирует. Акки ставл 1300 и 1500.
У него же профиль не несущий, с чего ему планировать? Ну если совсем как кирпич - может вы его перетяжелили?
Он умеет планировать? Без газа пикирует как кирпич, по форуму вычитал, что ЦТ лучше делать на пару см
Взлетный вес какой???