Super Zoom 4D

NIL

у меня 450 и один хрен ,в небе с ним приходится бороться ,уже год его настроить на предсказуемый полёт настроить не получается

Shuricus

Если его не “настраивать” он тогда отлично и летает!

AlexGold

А я полетал на Слойке С и после нее Зум ходит как по рельсам. Но вот роллинг-хариер, всякие маневры на ноже пока лучше получаются на Слойке, а висение и хариер - на зуме.

vipchelovek

Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?

vipchelovek
великолепный_макс:

Рипейник что ли?У меня сам прекрасно прилипает…причем практически намертво!

Именно репейник! Но он у меня без самоклеющийся ленты((( Нужно его чем нибудь приклеить, вот думаю густым циакрином.

EagleB3

Попробуй поступить с аккумулятором так же, как с ПЭТ-бутылкой - пошкурь участок термоусадки, на который собираешься клеить репейник, шкуркой (чтобы стала немного шероховатой), а потом наклей ее на “Момент”. Или на UHU-por можно попробовать.

Sergey77

ребят, ну нафиха липучка на акках? при резком маневре сорвёт нах, и поимеете посадку с яйцами в лучшем случае, а в худшем поиск акка в поле и моркву.
Делается петля из липучки, пропускается через фюз и всё…
кста, если присмотреться то видно, что акк уполз к хвосту больше чем на его длинну 😉 Пришлось новые прорези резать, старые усилители (линейки) срезать не стал.
Кста, можно поздравить данного зума с третьим хозяином 😉
значит, крепок.

iFly
vipchelovek:

Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?

К модели липучка клеится (в частности, к ЕПП)- обычным циакрином. Наносим циакрин на место, куда клеить, липучку сбрызгиваем активатором. И соединяем - только берегите пальцы - приклеить может и еще обжечь до кучи - циакрин, реагируя с активатором жуть как нагревается. Если видим непроклеи - капаем туда циакрином и придавливаем липучку-например, зубочисткой. К акку - идем в ближайший магазин “для девчонок” - кройки и шитья (у например меня рядом “Иголочка”) и, (не стесняясь))), покупаем там репейник с липким слоем. Стоит 25 р/м половина “репейника”. Хотя лично я на акки ничего не леплю - стараюсь крепить их на моделях кольцом репейника в обхват к фюзеляжу или аккумуляторной площадке. Так мне кажется надежнее. Хотя - дело Ваше.

Вот классный способ rcopen.com/forum/f81/topic32242/409 пост 409 и 414

EagleB3
iFly:

на акки ничего не леплю - стараюсь крепить их на моделях кольцом репейника в обхват к фюзеляжу или аккумуляторной площадке. Так мне кажется надежнее

А я - леплю. На акк - мягкую часть репейника, на фюзеляж - жесткую.
А поверх еще охватываю кольцом. Беру какую-нибудь ленточку (или тонкую стропу), отмеряю нужную длину, на концы нашиваю два кусочка репейника.

И с такой “двойной упаковкой” еще ни разу ничего ниоткуда не оторвалось, не расстегнулось и не съехало! 😃

На “Зуме” один кусок репейника нашит на ленточку, а второй наклеен прямо на фюзеляж:

А на Яке, где застегивать ленточку в глубине фюзеляжа не удобно, на тот конец ленточки, что будет прижиматься к аккумулятору, кусок репейника я поставил шире, чем на “ходовом” конце ленточки (том, что накидыватеся сверху). И стало очень хорошо: выступающий за край кольца “флажок” я прижимается пальцем к аккумулятору, и можно туго натянуть ленточку.

Maks_dg

Собрал и облетал суперзума и возникли вопросики:
Он умеет планировать? Без газа пикирует как кирпич, по форуму вычитал, что ЦТ лучше делать на пару см. переднее мануала, но с такой центровкой пикирует сразу, перенес акк назад, сделал по мануалу 12см от передней кромки. В итоге по прямой летит с опущеным задом, а как только газ убрал, сразу пикирует. Акки ставл 1300 и 1500.

AlexGold

У него же профиль не несущий, с чего ему планировать? Ну если совсем как кирпич - может вы его перетяжелили?

iFly
Maks_dg:

Он умеет планировать? Без газа пикирует как кирпич, по форуму вычитал, что ЦТ лучше делать на пару см

Взлетный вес какой???

Sergey77

давайте разберемся с понятием планировать. есть такое понятие как качество. у кирпича качество 0, у планера 30-50. у зума около 3-5. сколько у Вас?

Shuricus
Maks_dg:

В итоге по прямой летит с опущеным задом, а как только газ убрал, сразу пикирует.

Он не может лететь с опущеным задом, или еще хуже поднятым. А если он летит на хариере, то при уборке газа естественно будет падать - скорости нету. Еще и с 1500 акком.
Мой спокойно садится на планировании.

eNick
vipchelovek:

репейник! Но он у меня без самоклеющийся ленты

Рекомендую UHU-POR

EagleB3:

А я - леплю. На акк - мягкую часть репейника, на фюзеляж - жесткую.

Аналогично. Летаю без обхватывающей ленты. При авариях аккумулятор просто отлетает и не портит фюзеляж. В полёте не отстёгивался, даже на максимальных перегрузках с прогибом крыльев. Липучка модельная фирменная за 4 евро. Аккумулятор опирается на боковушку.
На фюзеляже липучка длиной сантиметров 15-20 позволяет менять центровку в зависимости от ветра и задач.

Maks_dg:

по прямой летит с опущеным задом

аналогично на посадке и на малых скоростях. Увеличение скорости выпрямляет полёт.

Maks_dg:

Без газа пикирует как кирпич

чтобы не падал, нужно поддерживать горизонтальную скорость небольшим наклоном вниз. У меня вырвало мотор и зум замечательно сел без тяги.

iFly
Maks_dg:

Без газа пикирует как кирпич

Тормоз включите на регуле

Molotov
eNick:

Вот задумался поставить AXI: Обсудим преимущества AXI
Заметна ли будет разница ?

А чем не устраивает EMAX?

eNick
Molotov:

А чем не устраивает EMAX?

Всё замечательно.

CHuth

Коллеги, помогите разобраться с дилемой?

  1. Карбон нужно вкливать так как было показано выше на картинке, а именно - первая полоса (с двух сторон) на всю длину, а вторая, от начала и под углом за сервы элеронов
  2. Нужно вклеивать в накладку на фюзеляж?

еще вопрос по крыльям. Все же нужно с двух сторон проклеивать карбон? если да, то каким образом? с двух сторон друг на против друга или лучше дать смещение? вклеивать как по мануалу 125 мм от края?

PS.
Ррребят, я ррреально все прррочитал, просто я рреально не в куррсе.