Super Zoom 4D
у меня 450 и один хрен ,в небе с ним приходится бороться ,уже год его настроить на предсказуемый полёт настроить не получается
Если его не “настраивать” он тогда отлично и летает!
А я полетал на Слойке С и после нее Зум ходит как по рельсам. Но вот роллинг-хариер, всякие маневры на ноже пока лучше получаются на Слойке, а висение и хариер - на зуме.
Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?
Рипейник что ли?У меня сам прекрасно прилипает…причем практически намертво!
Рипейник что ли?У меня сам прекрасно прилипает…причем практически намертво!
Именно репейник! Но он у меня без самоклеющийся ленты((( Нужно его чем нибудь приклеить, вот думаю густым циакрином.
Попробуй поступить с аккумулятором так же, как с ПЭТ-бутылкой - пошкурь участок термоусадки, на который собираешься клеить репейник, шкуркой (чтобы стала немного шероховатой), а потом наклей ее на “Момент”. Или на UHU-por можно попробовать.
ребят, ну нафиха липучка на акках? при резком маневре сорвёт нах, и поимеете посадку с яйцами в лучшем случае, а в худшем поиск акка в поле и моркву.
Делается петля из липучки, пропускается через фюз и всё…
кста, если присмотреться то видно, что акк уполз к хвосту больше чем на его длинну 😉 Пришлось новые прорези резать, старые усилители (линейки) срезать не стал.
Кста, можно поздравить данного зума с третьим хозяином 😉
значит, крепок.
Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?
К модели липучка клеится (в частности, к ЕПП)- обычным циакрином. Наносим циакрин на место, куда клеить, липучку сбрызгиваем активатором. И соединяем - только берегите пальцы - приклеить может и еще обжечь до кучи - циакрин, реагируя с активатором жуть как нагревается. Если видим непроклеи - капаем туда циакрином и придавливаем липучку-например, зубочисткой. К акку - идем в ближайший магазин “для девчонок” - кройки и шитья (у например меня рядом “Иголочка”) и, (не стесняясь))), покупаем там репейник с липким слоем. Стоит 25 р/м половина “репейника”. Хотя лично я на акки ничего не леплю - стараюсь крепить их на моделях кольцом репейника в обхват к фюзеляжу или аккумуляторной площадке. Так мне кажется надежнее. Хотя - дело Ваше.
Вот классный способ rcopen.com/forum/f81/topic32242/409 пост 409 и 414
на акки ничего не леплю - стараюсь крепить их на моделях кольцом репейника в обхват к фюзеляжу или аккумуляторной площадке. Так мне кажется надежнее
А я - леплю. На акк - мягкую часть репейника, на фюзеляж - жесткую.
А поверх еще охватываю кольцом. Беру какую-нибудь ленточку (или тонкую стропу), отмеряю нужную длину, на концы нашиваю два кусочка репейника.
И с такой “двойной упаковкой” еще ни разу ничего ниоткуда не оторвалось, не расстегнулось и не съехало! 😃
На “Зуме” один кусок репейника нашит на ленточку, а второй наклеен прямо на фюзеляж:
А на Яке, где застегивать ленточку в глубине фюзеляжа не удобно, на тот конец ленточки, что будет прижиматься к аккумулятору, кусок репейника я поставил шире, чем на “ходовом” конце ленточки (том, что накидыватеся сверху). И стало очень хорошо: выступающий за край кольца “флажок” я прижимается пальцем к аккумулятору, и можно туго натянуть ленточку.
Собрал и облетал суперзума и возникли вопросики:
Он умеет планировать? Без газа пикирует как кирпич, по форуму вычитал, что ЦТ лучше делать на пару см. переднее мануала, но с такой центровкой пикирует сразу, перенес акк назад, сделал по мануалу 12см от передней кромки. В итоге по прямой летит с опущеным задом, а как только газ убрал, сразу пикирует. Акки ставл 1300 и 1500.
У него же профиль не несущий, с чего ему планировать? Ну если совсем как кирпич - может вы его перетяжелили?
Он умеет планировать? Без газа пикирует как кирпич, по форуму вычитал, что ЦТ лучше делать на пару см
Взлетный вес какой???
давайте разберемся с понятием планировать. есть такое понятие как качество. у кирпича качество 0, у планера 30-50. у зума около 3-5. сколько у Вас?
В итоге по прямой летит с опущеным задом, а как только газ убрал, сразу пикирует.
Он не может лететь с опущеным задом, или еще хуже поднятым. А если он летит на хариере, то при уборке газа естественно будет падать - скорости нету. Еще и с 1500 акком.
Мой спокойно садится на планировании.
репейник! Но он у меня без самоклеющийся ленты
Рекомендую UHU-POR
А я - леплю. На акк - мягкую часть репейника, на фюзеляж - жесткую.
Аналогично. Летаю без обхватывающей ленты. При авариях аккумулятор просто отлетает и не портит фюзеляж. В полёте не отстёгивался, даже на максимальных перегрузках с прогибом крыльев. Липучка модельная фирменная за 4 евро. Аккумулятор опирается на боковушку.
На фюзеляже липучка длиной сантиметров 15-20 позволяет менять центровку в зависимости от ветра и задач.
по прямой летит с опущеным задом
аналогично на посадке и на малых скоростях. Увеличение скорости выпрямляет полёт.
Без газа пикирует как кирпич
чтобы не падал, нужно поддерживать горизонтальную скорость небольшим наклоном вниз. У меня вырвало мотор и зум замечательно сел без тяги.
Без газа пикирует как кирпич
Тормоз включите на регуле
Вот задумался поставить AXI: rcopen.com/forum/f36/topic236962
Заметна ли будет разница ?
Вот задумался поставить AXI: Обсудим преимущества AXI
Заметна ли будет разница ?
А чем не устраивает EMAX?
А чем не устраивает EMAX?
Всё замечательно.
Коллеги, помогите разобраться с дилемой?
- Карбон нужно вкливать так как было показано выше на картинке, а именно - первая полоса (с двух сторон) на всю длину, а вторая, от начала и под углом за сервы элеронов
- Нужно вклеивать в накладку на фюзеляж?
еще вопрос по крыльям. Все же нужно с двух сторон проклеивать карбон? если да, то каким образом? с двух сторон друг на против друга или лучше дать смещение? вклеивать как по мануалу 125 мм от края?
PS.
Ррребят, я ррреально все прррочитал, просто я рреально не в куррсе.