Super Zoom 4D
Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?
К модели липучка клеится (в частности, к ЕПП)- обычным циакрином. Наносим циакрин на место, куда клеить, липучку сбрызгиваем активатором. И соединяем - только берегите пальцы - приклеить может и еще обжечь до кучи - циакрин, реагируя с активатором жуть как нагревается. Если видим непроклеи - капаем туда циакрином и придавливаем липучку-например, зубочисткой. К акку - идем в ближайший магазин “для девчонок” - кройки и шитья (у например меня рядом “Иголочка”) и, (не стесняясь))), покупаем там репейник с липким слоем. Стоит 25 р/м половина “репейника”. Хотя лично я на акки ничего не леплю - стараюсь крепить их на моделях кольцом репейника в обхват к фюзеляжу или аккумуляторной площадке. Так мне кажется надежнее. Хотя - дело Ваше.
Вот классный способ rcopen.com/forum/f81/topic32242/409 пост 409 и 414
на акки ничего не леплю - стараюсь крепить их на моделях кольцом репейника в обхват к фюзеляжу или аккумуляторной площадке. Так мне кажется надежнее
А я - леплю. На акк - мягкую часть репейника, на фюзеляж - жесткую.
А поверх еще охватываю кольцом. Беру какую-нибудь ленточку (или тонкую стропу), отмеряю нужную длину, на концы нашиваю два кусочка репейника.
И с такой “двойной упаковкой” еще ни разу ничего ниоткуда не оторвалось, не расстегнулось и не съехало! 😃
На “Зуме” один кусок репейника нашит на ленточку, а второй наклеен прямо на фюзеляж:
А на Яке, где застегивать ленточку в глубине фюзеляжа не удобно, на тот конец ленточки, что будет прижиматься к аккумулятору, кусок репейника я поставил шире, чем на “ходовом” конце ленточки (том, что накидыватеся сверху). И стало очень хорошо: выступающий за край кольца “флажок” я прижимается пальцем к аккумулятору, и можно туго натянуть ленточку.
Собрал и облетал суперзума и возникли вопросики:
Он умеет планировать? Без газа пикирует как кирпич, по форуму вычитал, что ЦТ лучше делать на пару см. переднее мануала, но с такой центровкой пикирует сразу, перенес акк назад, сделал по мануалу 12см от передней кромки. В итоге по прямой летит с опущеным задом, а как только газ убрал, сразу пикирует. Акки ставл 1300 и 1500.
У него же профиль не несущий, с чего ему планировать? Ну если совсем как кирпич - может вы его перетяжелили?
Он умеет планировать? Без газа пикирует как кирпич, по форуму вычитал, что ЦТ лучше делать на пару см
Взлетный вес какой???
давайте разберемся с понятием планировать. есть такое понятие как качество. у кирпича качество 0, у планера 30-50. у зума около 3-5. сколько у Вас?
В итоге по прямой летит с опущеным задом, а как только газ убрал, сразу пикирует.
Он не может лететь с опущеным задом, или еще хуже поднятым. А если он летит на хариере, то при уборке газа естественно будет падать - скорости нету. Еще и с 1500 акком.
Мой спокойно садится на планировании.
репейник! Но он у меня без самоклеющийся ленты
Рекомендую UHU-POR
А я - леплю. На акк - мягкую часть репейника, на фюзеляж - жесткую.
Аналогично. Летаю без обхватывающей ленты. При авариях аккумулятор просто отлетает и не портит фюзеляж. В полёте не отстёгивался, даже на максимальных перегрузках с прогибом крыльев. Липучка модельная фирменная за 4 евро. Аккумулятор опирается на боковушку.
На фюзеляже липучка длиной сантиметров 15-20 позволяет менять центровку в зависимости от ветра и задач.
по прямой летит с опущеным задом
аналогично на посадке и на малых скоростях. Увеличение скорости выпрямляет полёт.
Без газа пикирует как кирпич
чтобы не падал, нужно поддерживать горизонтальную скорость небольшим наклоном вниз. У меня вырвало мотор и зум замечательно сел без тяги.
Без газа пикирует как кирпич
Тормоз включите на регуле
Вот задумался поставить AXI: rcopen.com/forum/f36/topic236962
Заметна ли будет разница ?
Вот задумался поставить AXI: Обсудим преимущества AXI
Заметна ли будет разница ?
А чем не устраивает EMAX?
А чем не устраивает EMAX?
Всё замечательно.
Коллеги, помогите разобраться с дилемой?
- Карбон нужно вкливать так как было показано выше на картинке, а именно - первая полоса (с двух сторон) на всю длину, а вторая, от начала и под углом за сервы элеронов
- Нужно вклеивать в накладку на фюзеляж?
еще вопрос по крыльям. Все же нужно с двух сторон проклеивать карбон? если да, то каким образом? с двух сторон друг на против друга или лучше дать смещение? вклеивать как по мануалу 125 мм от края?
PS.
Ррребят, я ррреально все прррочитал, просто я рреально не в куррсе.
Серег, подьедь с тушкой, все обьясню. тел прежний.
Полётный с акком 1300 ,вышел 520 гр. Я доволен , летает бодро) , висение у земли (да как угодно) - легко и просто…
Думаю , с акком 1000 будет еще приятнее.
Товарищи!!! Помогите пожалуйста)) Заказываю на Зума сейчас всё с паркфлаера.ру, движков многих в наличии нет. Может кто нибудь посмотреть, что из того, ЧТО СЕЙЧАС ТАМ ЕСТЬ заказать??? батарейки заказываю нано-тэч 1300, регуль 25 амп., а вот движков 2213, 2217 нету сейчас у них. Спасибо
Как пример вот
А из турнигов ничего не прокатит из имеющегося?
А чем плох этот мотор? То, что подходит из турниг, сейчас ничего нет в наличии.
А рег все же 25, или 20 брать??)))
батарейки заказываю нано-тэч 1300,
АКБ возьмите лучше эти banned link по сколько штук,смотрите сами,у меня по три каждых(7-12мин),как летать будете,я ими очень доволен,ещё возьмите 2-х мм контакты на АКБ и регуль,но это по желанию.По мотору,я полностью согласен с Кириллом,что-то лучше Вы врядли придумаете.Регулятор лучше наверное будет на 25А,а так смотрите по весу.