Super Zoom 4D
остановлюсь на прутках 1мм.
миллиметра мало, 1,3-1,5 лучше.
и врезать не в фюз, а в накладки, плечо, панымаишь, больше будет.
Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/#as… ???Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения…а отзывов о нем не нашел…
Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/#as… ???Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения…а отзывов о нем не нашел…
Уменя такой моторчик, пуляет нормально даже лучше чем пилотажевский 2213/22. у меня есть тот и тот поэтому могу сравнить))) с винтами 11х3.8 на полном газу еле теплый. Что косается цены то могу сказать если бы у него было громкое брендовое имя, скажем например скорпион он бы стоил не менее 1500 руб)))
то нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950
Учтите - в комплекте только движок. Ни крестовины, ни цанги, ни вала запасного.
Да у меня этого добра предостаточно) Эээх, не получилось у меня сегодня опробовать этот движок, ZOOM был хорошо воткнут в землю на слабеньком движке. Надеюсь сегодня завтра восстановлю и буду уже облетывать с этим двигателем
Перевесил РН на майларовые петли и просто не узнал свой самолет. Я думал что у меня плохо получаются круги на ноже, потому что руки кривые, оказалось что дело было в сильно расшатанных штатных петлях.
Навесил так: срезал заднюю часть самолета с двух сторон под 45-50 градусов с каждой стороны. В вершине этого треугольника сделал прорези под 3 петли. Торец РН оставил плоским - расхода хватает, при максимальном отклонении почти касается РВ. Фоток не сделал 😕
Уважаемые подскажите по циакрину и активатору… Значит был циакрин средний 20 сек с ним активатор работал без нареканий - становится твёрдым как смола… Купил медленный 40 сек , с ним активатор как то странно реагирует… Вобщем после 2-5сек , после как отвердеет становится хрупким и слой клея весь в пузырях… Лёгким нажатием пальца ломается. Что такое? По инструкции активатор хорошо работает со средним и медленным циакрином… Каждый новый самолёт - что-то новое)…
Хочу совета по весу взлётному). Делал аккуртано - положил на весы планер + всё остальное включая батарею и расстроился чет - 500гр… Думаю ,вот блин откуда !
Потом в принципе разобрался - акк 1300 тяжелый , мотор 67гр , рег 25ампер тоже тяжеловат(ну в том плане, что можно и легче поставить) + 4 сервы , а не 3. После , как закончу еще раз взвешу. С 1000 акком должно быть ~480гр - это нормально? Не тяжеловат?
500 грамм хорошо, а меньше - еще лучше.😉 Насчет активатора не знаю, но я клеил таким активатором и таким циакрином. Все хорошо получилось!
Я вот снизил полетный до 520 и радуюсь. Летал на 450 - классно конечно, но как я свой собрал до такой степени его уже не облегчить. В принципе при весе 520 висение, хариер у самой земли получаются довольно легко. До этого был 570 - в хариере не стабильно, висеть не повесишь, так что 500 это хорошо. А с заменой акка и регуля вам можно снизить до 480-470 - это уже вообще отлично.
Спасибо !
На днях дострою , напишу что вышло.
480гр - это нормально
Нормально. У меня 471гр с шасси, мотором 59гр и акком 1000ма\ч, регуль ХК 24гр\30А, угольными трубой и полосками
182г - весь набор из коробки.
160г - начинка: 48 (12г серва), проп 14, motor 60, reg 24, удлиниттели + тяги 15г.
345г + 85г батт(1000) + 10г приемник = 440г
Остальное клей и навороты.
У меня 489 с акком 1300.
у меня 450 и один хрен ,в небе с ним приходится бороться ,уже год его настроить на предсказуемый полёт настроить не получается
Если его не “настраивать” он тогда отлично и летает!
А я полетал на Слойке С и после нее Зум ходит как по рельсам. Но вот роллинг-хариер, всякие маневры на ноже пока лучше получаются на Слойке, а висение и хариер - на зуме.
Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?
Рипейник что ли?У меня сам прекрасно прилипает…причем практически намертво!
Рипейник что ли?У меня сам прекрасно прилипает…причем практически намертво!
Именно репейник! Но он у меня без самоклеющийся ленты((( Нужно его чем нибудь приклеить, вот думаю густым циакрином.
Попробуй поступить с аккумулятором так же, как с ПЭТ-бутылкой - пошкурь участок термоусадки, на который собираешься клеить репейник, шкуркой (чтобы стала немного шероховатой), а потом наклей ее на “Момент”. Или на UHU-por можно попробовать.
ребят, ну нафиха липучка на акках? при резком маневре сорвёт нах, и поимеете посадку с яйцами в лучшем случае, а в худшем поиск акка в поле и моркву.
Делается петля из липучки, пропускается через фюз и всё…
кста, если присмотреться то видно, что акк уполз к хвосту больше чем на его длинну 😉 Пришлось новые прорези резать, старые усилители (линейки) срезать не стал.
Кста, можно поздравить данного зума с третьим хозяином 😉
значит, крепок.