Super Zoom 4D
Ok, значит пока оставляем так расходы рулей.
Еще вопрос. Когда навешивал РН, делал все по инструкции, т.е. загнул ось, прорезал в торце фюзеляжа полоску и завел туда загнутый конец оси. Надо ли его скотчем или каплей клея там закреплять?
Мне кажется есть вероятность, что он может от-туда вывалиться и РН отвалится в полете.
удлинять качалки на сервах не советую ,
уменьши плечо на кабанчиках
а какая разница?
Думаю тяга будет меньше изгибаться в направляющих. Хотя и влияние люфтов будет больше.
P.S. я кабанчики и сервы сделал сверху. Сервы РВ и РН поставил напротив элеронов. Тяги - карбоновые прутки 1.7мм. Планирую сделать по две или три направляющих для их тяг, чтобы сами тяги не выгибались.
Думаю тяга будет меньше изгибаться в направляющих
Небольшой изгиб карбону не помеха. Я наоборот ставил на максимальное плечо качалок\кабанчиков чтобы уменьшить влияние люфтов. У меня задние тяги двойной длины от стандарта и по одной промежуточной направляющей. Паразитных прогибов не наблюдаю.
Надо ли его скотчем или каплей клея там закреплять?
не надо.
У меня сервы РН и РВ стоят напротив элеронов, тяги карбоновые, чуть длинее 40см. Изгиб тяг, особенно РВ, очень сильный. На нее поставил 3 направляющие, на РН две.
Отлетал на Zoom`е десятка два акков. Время полета глинчиком на 1000мА - минут 10, на 1300-1500 до 15 минут примерно.
Шасси снял после первого полета, сажаю в траву. Сейчас надо думать насчет зашиты от травы. Переднию кромку и на низ фюзеляжа покрывал 3-4 слоями Титана. Трава такой слой прорезает запросто.
Придется на переднюю кромку клеить полоску армированного скотча. А по низу носа приклею полоску от полторашки. Пробывал уже - прошкуреный ПЭТ на титане хорошо клеится к ЕПП.
Так же стоит вопрос по мотораме.
Так как все сервы, акк и ругулятор установлены сверху, то ЦТ поднялся. Сделал по-больше выкос мотора вниз, подложив по шайбе в верхние крепления. Но этого явно недостаточно, т.к. в инверте самолет сразу тянет вниз. Да и бочка выходит корявенько, при выходе приходится подправлять, либо начинать ее выполнение на в горизонтальном полете, а на небольшом подъеме. Больше шайб подкладывать нельзя, иначе ротор оутранера будет цеплять за нижнюю пластину моторамы.
Для начала попробую пересверлить отверстия по-выше и с поворотом. Если не поможет, придется думать насчет замены моторамы.
P.S. Самолет получился отличный для новичка. С шасси и акком 1000мА 3S вес получился 470гр. На 45% газа полет медленный, почти пешком 😁 Есть время подумать над дальнейшими маневрами или просто отдохнуть.
Главное не газовать на полную ❗
Расходы 100%, экспонента -50% (Futaba) на элероны, -30% на РВ.
Кажется я “дозрел” до поплавков, давно ждут своего часа. Интересно, на зуме с воды кто-то летал ? Я что-то не видел упоминаний.
С шасси и акком 1000мА 3S вес получился 470гр
Жму руку - у меня 471г со штатным шасси перед первым полётом и акком 1000 3S. Винт серый APC 10x4.7 SF. Оранжевый GWS на 10гр легче.
Правда я летаю на колёсах побольше, которые на 6гр. тяжелее.
Главное не газовать на полную
А мне наоборот скорости не хватает. Скоростные пролеты на малой высоте красиво смотрятся даже на зуме. Главное научиться не “скакать” по высоте, а это тренируется при посадке на шасси.
Колеса у меня тоже не родные, с НК, 40мм кажется, салатового цвета такие, с черными пористыми покрышками.
Насчет максимальной скорости, я имел виду при облете. Я когда первый раз его пускал из-за этого упал: газ на максимум, взлет и побоялся высоко подниматься. В итоге судорожное метание по всему аэродрому на максимальной скорости при горизонтальном полете, экспоненты маленькие сначала поставил и зажал расходы. Пока тримировать пытались - шлепнулся.
А так на максималке пытаюсь вертикальные фигуры выполнять (ключевое слово ПЫТАЮСЬ 😈). Простые, типа свечки, петли, горки уже немного получаются, правда процентах в 30 выход корявый, но думаю научусь еще.
На максималке не нравиться мне звук. На хвосте петли люфтят, и на скорости появляется гудение какое-то. Если в руке газануть, то сразу понятно, что это от РН идет. Рукой придержишь и звук гула затихает.
гудение какое-то. Если в руке газануть, то сразу понятно, что это от РН идет.
Что ж, видимо зум не для скорости. Ограничусь развлечением с поплавками наверно.
Что-то скучно стало, “клубнички” захотелось 😃
Подскажите гироскоп для висения на винте, а то неохота тратить много времени на обучение
Модель гироскопа и куда\как его установить-подключить.
Неохота тратить много времени на обучение.
Можно самолёт на гвоздик повесить - самый дешёвый и быстрый вариант 😈
Если он будет сам висеть, от чего тогда удовольствие получать?
Думаю, надо на хвост 2 гироскопа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как ставить и подключать - инструкции и поиск по форуму.
Можно самолёт на гвоздик повесить - самый дешёвый и быстрый вариант
Если бы банили хронических флудеров, темы были бы чище.
Думаю, надо на хвост 2 гироскопа
Спасибо Алекс.
Почему два Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro ?
предположу что на два канала. На какие именно ?
На хвост - имелось ввиду один на руддер, один на элеватор. Можно еще и третий - на элероны, тогда только газом надо будет высоту регулировать =)
Честно признаюсь, сам не пробовал, но много про это читал. Себе прикупил один такой гироскоп для копийной перетяжеленной пилотажки для управления по крену. Поэкспериментировать и понять, нужны ли вообще гироскопы.
Вообще говорят что в 3D в чем-то помогают, в чем-то мешают. Висеть, говорят, будет легче. Но подруливать всё-таки придется.
Думаю, надо на хвост 2 гироскопа www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10113
хрень это а не гироскоп…
ну воо попёрли гиры на зум это же" классный самолёт " вот чтобы ещё лучше он летал, гироскопов ему и не хватает!!!
зум г-о продукт, не тратьте на него время и деньги (это моё мнение)
зум г-о продукт, не тратьте на него время и деньги (это моё мнение)
обоснуйте…
ежели Вы серьезно.
осваиваю потихоньку 3D ,зум взял именно для этого ,полётный вес уместился в 450гр, но это мне не помогло ,то есть ему,
дв-ль -22/13/22 пж
рег - 20ам пж
акк -1ам нанотех
сервы все 4 -9грам
винт 10/47 жвс
всё вроде как у людей, ан нет ,медленно вааще не летал ,на малой скорости срыв на крыло как положено у самолёта
на рули высоты и рудера очень резок .зажимаешь не хватает ,экспанента не помогла ,
можете конечно сослаться на кривизну рук как некоторые здесь, но не я один такого мнения о зуме
F3A наверно да пойдёт ,3d я считаю нет
полтора года воспитания, итог, разобрал я его напрочь, без права на востановление
осваиваю потихоньку 3D ,зум взял именно для этого ,полётный вес уместился в 450гр, но это мне не помогло ,то есть ему,
дв-ль -22/13/22 пж
рег - 20ам пж
акк -1ам нанотех
сервы все 4 -9грам
винт 10/47 жвсвсё вроде как у людей, ан нет ,медленно вааще не летал ,на малой скорости срыв на крыло как положено у самолёта
на рули высоты и рудера очень резок .зажимаешь не хватает ,экспанента не помогла ,
можете конечно сослаться на кривизну рук как некоторые здесь, но не я один такого мнения о зуме
F3A наверно да пойдёт ,3d я считаю нет
полтора года воспитания, итог, разобрал я его напрочь, без права на востановление
Присоединяюсь к выше сказанному, отлетал год на зуме (был им очень доволен) пока как-то раз не попробовал действительно нормальный 3D самолет из Чехии ЯК-55 от rc factory. когда не получались фигуры на зуме думал ,что руки из одного места растут, а н нет дело в самолете)))))) Подтверждаю, что зум это г…о!
Признаюсь и я, что собрав удачный фан из потолочки, начал делать то, что на зуме не получалось. Теперь к зуму возвращаться не хочется. Стоит на балконе, пылится. Думаю, надо продать какому-нибудь начинающему пилоту. Как вторая модель, он мне помог, поможет и следующему поколению.
Забавная конструкция. Интересно, как полетит. Ждем видео.