Super Zoom 4D
полуголая красотка с впечатляющими обводами
Летать не мешает? Шутка…
Спасибо, будем просить с красоткой 😮
А если серьезно, то думаю Dualsky серии 2830/хх вполне подойдет 😉 Если ошибаюсь, то поправьте…
Может все-же что нибудь полегче, 2213/26, винт 10х5, липо 3S1 1500? Сможет летать со скоростью пешехода 😃 Если не перетяжелить. У меня фюз собран на карбоновой трубке 7 мм. и съемное крыло. Плюс стоит комплект, какой был, от Чемовской Фантазии. Двигатель 2836, винт 10х5, 3S1 2100. Все вместе получилось жутко тяжелым- 660 гр. (одна батарея 152 гр.) Конечно, с таким двиглом, мой на полном газу вертикально вверх летит быстрее, чем у друга Питс Бульдог горизонтально 😁 , но посадочная скорость великовата для моих “аэродромов” Правда есть плюс- собираясь на полетушки, смотрю только на наличие осадков, а колышутся листочки или деревья гнутся в общем все равно 😁
Уважаемые а не подскажете ли по электронике??ЧТо то недавно купил себе спектрум шестёрку и ещё лежат у меня бк комплект.Вот что то на небо потянуло и не знаю что надо докупить для супер зума.Мотор у меня робби рокси 5100 об/в.Собственно какие сервы желательно поставить на элероны рудер и руль высоты??НА сколько приблизительно кг??Мотор сам для данного пенолёта подходит или нужно подыскивать редуктор???Ещё какой акк подскажите для зимы при условии что они просаживаются??Заранее спасибо за ответы на столь лупые вопросы.Сам просто машинами занимаюсь 😁
редуктор обязательно. это 3Д шник, а не гонка 😃
А по поводу серв и аккума??Я так понимаю что при таком моторе лучше двухбаночные акки.Ещё если редуктор то с каким соотношением???
Если акб на 2S то редуктор на 3-3.5
если на 3S - соотвественно 4.5-5.2
те снизить обороты до 1500-1700 на 2S
и соотв до 900-1100 на 3S
Построил Zoom Пил-кий мотор 900 kv, регуль 20amp, винт 10х4,7 (9х4,7) При запуске при горизонтальном полете поворачивается вокруг своей продольной оси. Повлиять на процесс элеронами к успеху не привел.
Какие могут быть версии. С уважением
Крутку крыла смотрели?
Скорей руль направления по каким либо причинам смещён.
Всем огромная благодарность за отзывы. Вылечил я Зума путем вынимания проволоки из фюза (два металических прутка вклеивал как рекомендует производитель при сборке). И все перестал крутиться вокруг оси. Полетел но недолго, от радости такой не удержал и всадил морковку, небольшую. Тоже все лечится циакрином.
Сегодня наконец-то дождался хорошей погоды и облетал свое Зума. Летал с винтом 11х4,7SF и наверное от этого показалось, что он по небу пешком ходит. Очень медленно летал. Жалко с собой не было других винтов, надо бы попробовать поставить 9х6Е или что-то среднее типа 10х3,8SF. Буду продолжать учить и сам учиться летать.
P.S. Мотор поставил от HiVolt. Рекомендую всем.
тут такая мысль о тюнинге Зума возникла…а не получиться или из него истребитель 5ого поколения (5D в смысле), если скажем вместо палки на РВ поставить две сервы, замикшировать их с элеронами, да причем не только по каналу Крен, но и по каналу Высоты. а? 😃
😂😂
займусь сегодня.
поставь Dualsky XM 3536/8 и будет тебе ррракета))))
А вот сегодня вылетывал Зумыча своего на поле с мотором от HiVolt, все очень хорошо , летает крутит, ввысь уходит, а потом пришел парень с Гиперионом (тот же Зум) И мотор у него стоял аналог DualSky XM3636/8. Морда у самоля обрезанная, усиленная фанеркой 0,8 мм акк 2100 пилотажевский. Вот он летал действительно как ракета,запас по тяге был такой 😃, что Зум уходил ввысь в точку, висел на винте. Очень грамотно собран, усилен карбоном. Жалко не догадался сфотать и потом здесь выложить. Дай бог свидимся там же.
А вот сегодня вылетывал Зумыча своего на поле с мотором от HiVolt, все очень хорошо , летает крутит, ввысь уходит, а потом пришел парень с Гиперионом (тот же Зум) И мотор у него стоял аналог DualSky XM3636/8. Морда у самоля обрезанная, усиленная фанеркой 0,8 мм акк 2100 пилотажевский. Вот он летал действительно как ракета,запас по тяге был такой 😃, что Зум уходил ввысь в точку, висел на винте. Очень грамотно собран, усилен карбоном. Жалко не догадался сфотать и потом здесь выложить. Дай бог свидимся там же.
Это уже не Зум, это что-то другое. 😃 У самого что-то похожее (axi2217/16). К сожалению, чем больше карбона, фанеры, цианокрила, армированного скотча, цифровых серв, больших акков, мощных моторов - тем выше масса и нагрузка на крыло. И летать все это начинает совсем не так, как задумывал чех Девид. Не скажу, что мне совсем не нравится вариант оверпауверинга, но для таких полетов лучше пилотажки подходят, Зум - он для выкрутасов в зале, ну или рядом с собой, на полянке, в тихую погоду… (залов у нас больших не так уж много для полетов, поэтому только штиль и остается)
Эх, построить, что ли 3-й Зум: собрать волю в кулак и не ставить мотор побольше, 2 сервы на крыло и т.д, сделать его грамм 500 хотя бы! Предыдущие 2 попытки закончились, как обычно, далеко за рекомендованным весом… 😃
не понимаю, но мой первый в полкилы уложился. С акком 1300. 2 стервы на крыло, морда усилена, штатный алюминий, большие колёса… тяги 800 г с хвостиком. двигло himodel 2212/13 с пропом 10/4,7. порхает. Правда постоянно мнет и гнет костыль, думаю поставить стальной.
не понимаю, но мой первый в полкилы уложился. С акком 1300. 2 стервы на крыло, морда усилена, штатный алюминий, большие колёса… тяги 800 г с хвостиком. двигло himodel 2212/13 с пропом 10/4,7. порхает. Правда постоянно мнет и гнет костыль, думаю поставить стальной.
“…думаю поставить стальной…” - с этого то все и начинается!
😃 пиндосы, любители Зумов, выяснили, что Хакер использует ЕПП разной плотности - бывает полегче, бывает потяжелей 😃
Вес быстро ремонтами нагоняется. Долгоживущий Зум, испытавший пару реинкарнаций, пяток модификаций, легко 750 гр весит без акка! Сам Девид про свой Зум где-то писал: “Используйте цианокрил, но не всю унцию!”. Клей и армированный скотч надо умеренно использовать, иначе будет крепко, но тяжело 😃
Привет всем! У меня не Зум, а снайпер гиперионовский, в принципе те-же яица, но вид с боку.Моторсет: аутраннер 2209 / 28 , KV 1050/, рег - стамина 30А, Акки -1500, 20С, винты 10 на 3.8. вес 650 полетный. тяги маловато, но вверх идет и висит.Угля в него засунул - прутки по 2мм в штатные места. ГО тоже собрал на угле и скотчем обтянул.машинки -самые дешевые 9г.Всего 4 сервы. постепенно, одна за другой померли редуктора на элеронных сервах.вместо них поставил одну стандартную ( 650 вес как раз с ней).
В общем прикольный сомолетко.есть правда косяк один - бился над ним весь сезон и ни фига недобился. Короче - в вертикальном пикировании БЕЗ мотора ( газ в ноль) -силно тянет на пузо. В горизонте - тянет вверх на 100 % газа, на 50 -60 % летит как по линеечке. На ноже в обе сторны - опять на пузо тянет на любом газу. шасси -снял, элероны - поднимал и опускал, выкос менял - ни фига не могу получить прямого пикирования и ножа без пддержки РВ,
Отсюда вопрос - оно у всех так, или я накосячил при сборке ( установочные углы крыла и ГО)😃 или так у всех😵
Отсюда вопрос - оно у всех так, или я накосячил при сборке ( установочные углы крыла и ГО)😃 или так у всех😵
Было похожее на Снайпере, вылечил поднятием обоих элеронов вверх. По 1мм за раз. Поднял, поправил триммер РВ, проверил пикирование/нож. Мало? Поднял еще на 1мм и т.д. Важно перед тем, как пробовать пикирование без мотора и нож, триммированием РВ добиться одинакового поведения в прямом и перевернутом гор.полетах. Если это пропустить, получается фигня.
И еще. Сильно задний ЦТ на этапе настройки мешает, лучше сдвинуть его назад уже после, на настроенной модельке.
P.S. Элеронные сервы тоже 3шт посрезал… 😃
А вот сегодня вылетывал Зумыча своего на поле с мотором от HiVolt, все очень хорошо , летает крутит, ввысь уходит, а потом пришел парень с Гиперионом (тот же Зум) И мотор у него стоял аналог DualSky XM3636/8. Морда у самоля обрезанная, усиленная фанеркой 0,8 мм акк 2100 пилотажевский. Вот он летал действительно как ракета,запас по тяге был такой 😃, что Зум уходил ввысь в точку, висел на винте. Очень грамотно собран, усилен карбоном. Жалко не догадался сфотать и потом здесь выложить. Дай бог свидимся там же.
Сегодня наблюдал, как упоминавшийся тут Гиперион “Зум”, с усиленной мордой, воткнулся в землю, классическая морковка. В любых других случаях, морду разворотило бы до крыльев, а здесь винт в клочья и с мотора отлетела та часть которая крепится к винту. Её нашли в земле на глубине сантиметров семи. Больше никаких повреждений нет, всё цело! У меня при аналогичной ситуации карбон повылезал из всех щелей, даже фюз треснул, только моторама осталась цела, потому что проклеивал эпоксидкой. Хотел другую морду делать своему Зуму, но поехал, купил фанерку 0,8 мм, срисовал лекала для Зума и сделал ему новый нос. Вес увеличился на 12 гр, включая клей порозаполняющий типа монтажной пена, называется Клейберит. Получилось лучше чем было! 😃