Super Zoom 4D
поставь Dualsky XM 3536/8 и будет тебе ррракета))))
А вот сегодня вылетывал Зумыча своего на поле с мотором от HiVolt, все очень хорошо , летает крутит, ввысь уходит, а потом пришел парень с Гиперионом (тот же Зум) И мотор у него стоял аналог DualSky XM3636/8. Морда у самоля обрезанная, усиленная фанеркой 0,8 мм акк 2100 пилотажевский. Вот он летал действительно как ракета,запас по тяге был такой 😃, что Зум уходил ввысь в точку, висел на винте. Очень грамотно собран, усилен карбоном. Жалко не догадался сфотать и потом здесь выложить. Дай бог свидимся там же.
А вот сегодня вылетывал Зумыча своего на поле с мотором от HiVolt, все очень хорошо , летает крутит, ввысь уходит, а потом пришел парень с Гиперионом (тот же Зум) И мотор у него стоял аналог DualSky XM3636/8. Морда у самоля обрезанная, усиленная фанеркой 0,8 мм акк 2100 пилотажевский. Вот он летал действительно как ракета,запас по тяге был такой 😃, что Зум уходил ввысь в точку, висел на винте. Очень грамотно собран, усилен карбоном. Жалко не догадался сфотать и потом здесь выложить. Дай бог свидимся там же.
Это уже не Зум, это что-то другое. 😃 У самого что-то похожее (axi2217/16). К сожалению, чем больше карбона, фанеры, цианокрила, армированного скотча, цифровых серв, больших акков, мощных моторов - тем выше масса и нагрузка на крыло. И летать все это начинает совсем не так, как задумывал чех Девид. Не скажу, что мне совсем не нравится вариант оверпауверинга, но для таких полетов лучше пилотажки подходят, Зум - он для выкрутасов в зале, ну или рядом с собой, на полянке, в тихую погоду… (залов у нас больших не так уж много для полетов, поэтому только штиль и остается)
Эх, построить, что ли 3-й Зум: собрать волю в кулак и не ставить мотор побольше, 2 сервы на крыло и т.д, сделать его грамм 500 хотя бы! Предыдущие 2 попытки закончились, как обычно, далеко за рекомендованным весом… 😃
не понимаю, но мой первый в полкилы уложился. С акком 1300. 2 стервы на крыло, морда усилена, штатный алюминий, большие колёса… тяги 800 г с хвостиком. двигло himodel 2212/13 с пропом 10/4,7. порхает. Правда постоянно мнет и гнет костыль, думаю поставить стальной.
не понимаю, но мой первый в полкилы уложился. С акком 1300. 2 стервы на крыло, морда усилена, штатный алюминий, большие колёса… тяги 800 г с хвостиком. двигло himodel 2212/13 с пропом 10/4,7. порхает. Правда постоянно мнет и гнет костыль, думаю поставить стальной.
“…думаю поставить стальной…” - с этого то все и начинается!
😃 пиндосы, любители Зумов, выяснили, что Хакер использует ЕПП разной плотности - бывает полегче, бывает потяжелей 😃
Вес быстро ремонтами нагоняется. Долгоживущий Зум, испытавший пару реинкарнаций, пяток модификаций, легко 750 гр весит без акка! Сам Девид про свой Зум где-то писал: “Используйте цианокрил, но не всю унцию!”. Клей и армированный скотч надо умеренно использовать, иначе будет крепко, но тяжело 😃
Привет всем! У меня не Зум, а снайпер гиперионовский, в принципе те-же яица, но вид с боку.Моторсет: аутраннер 2209 / 28 , KV 1050/, рег - стамина 30А, Акки -1500, 20С, винты 10 на 3.8. вес 650 полетный. тяги маловато, но вверх идет и висит.Угля в него засунул - прутки по 2мм в штатные места. ГО тоже собрал на угле и скотчем обтянул.машинки -самые дешевые 9г.Всего 4 сервы. постепенно, одна за другой померли редуктора на элеронных сервах.вместо них поставил одну стандартную ( 650 вес как раз с ней).
В общем прикольный сомолетко.есть правда косяк один - бился над ним весь сезон и ни фига недобился. Короче - в вертикальном пикировании БЕЗ мотора ( газ в ноль) -силно тянет на пузо. В горизонте - тянет вверх на 100 % газа, на 50 -60 % летит как по линеечке. На ноже в обе сторны - опять на пузо тянет на любом газу. шасси -снял, элероны - поднимал и опускал, выкос менял - ни фига не могу получить прямого пикирования и ножа без пддержки РВ,
Отсюда вопрос - оно у всех так, или я накосячил при сборке ( установочные углы крыла и ГО)😃 или так у всех😵
Отсюда вопрос - оно у всех так, или я накосячил при сборке ( установочные углы крыла и ГО)😃 или так у всех😵
Было похожее на Снайпере, вылечил поднятием обоих элеронов вверх. По 1мм за раз. Поднял, поправил триммер РВ, проверил пикирование/нож. Мало? Поднял еще на 1мм и т.д. Важно перед тем, как пробовать пикирование без мотора и нож, триммированием РВ добиться одинакового поведения в прямом и перевернутом гор.полетах. Если это пропустить, получается фигня.
И еще. Сильно задний ЦТ на этапе настройки мешает, лучше сдвинуть его назад уже после, на настроенной модельке.
P.S. Элеронные сервы тоже 3шт посрезал… 😃
А вот сегодня вылетывал Зумыча своего на поле с мотором от HiVolt, все очень хорошо , летает крутит, ввысь уходит, а потом пришел парень с Гиперионом (тот же Зум) И мотор у него стоял аналог DualSky XM3636/8. Морда у самоля обрезанная, усиленная фанеркой 0,8 мм акк 2100 пилотажевский. Вот он летал действительно как ракета,запас по тяге был такой 😃, что Зум уходил ввысь в точку, висел на винте. Очень грамотно собран, усилен карбоном. Жалко не догадался сфотать и потом здесь выложить. Дай бог свидимся там же.
Сегодня наблюдал, как упоминавшийся тут Гиперион “Зум”, с усиленной мордой, воткнулся в землю, классическая морковка. В любых других случаях, морду разворотило бы до крыльев, а здесь винт в клочья и с мотора отлетела та часть которая крепится к винту. Её нашли в земле на глубине сантиметров семи. Больше никаких повреждений нет, всё цело! У меня при аналогичной ситуации карбон повылезал из всех щелей, даже фюз треснул, только моторама осталась цела, потому что проклеивал эпоксидкой. Хотел другую морду делать своему Зуму, но поехал, купил фанерку 0,8 мм, срисовал лекала для Зума и сделал ему новый нос. Вес увеличился на 12 гр, включая клей порозаполняющий типа монтажной пена, называется Клейберит. Получилось лучше чем было! 😃
итого ваш взлетный вес?
Пятьсот шестьдесят семь грамм с акком 1300mah 15C. Три сервы, приемыш AR6100E, мотoр HiVolt, рег китайский на 20 амп как заявлено. А да, винт 11х4,7SF, если завтра погода будет, попробую дерево 9х6 и 11х5,5.
извините, но разница между акками 1.0 и 1.3 по полету очень заметна. а по весу 25 грамм. поэтому в зуме надо борться за вес. оно конечно полетит, но не так как автор хотел.
Может все-же что нибудь полегче, 2213/26, винт 10х5, липо 3S1 1500? Сможет летать со скоростью пешехода 😃 Если не перетяжелить. 😁
У меня зумм вышел с весом 680гр.мотор ОК3530,аккум 1800млА.Сегодня облетал.С винтом 10\5 только один круг.Далее что то случилось-толи отсечка газа.толи…стопорная гайка открутилась(надо разбираться).Зумм сел.
поставил 9\5-полёт без всяких приключений.Летал спокойно,блинчиком минут семь.Бочка и петля вышли вяло.сел ровно.Всё цело.И тому рад.😃
Начинаю искать суперзумм.4D.☕
У меня зумм вышел с весом 680гр.мотор ОК3530,аккум 1800млА.Сегодня облетал.С винтом 10\5 только один круг.Далее что то случилось-толи отсечка газа.толи…стопорная гайка открутилась(надо разбираться).Зумм сел.
поставил 9\5-полёт без всяких приключений.Летал спокойно,блинчиком минут семь.Бочка и петля вышли вяло.сел ровно.Всё цело.И тому рад.😃
Начинаю искать суперзумм.4D.☕
Мотор весит наверное грамм 150, аккум тоже 150 гр, вот они и набежали 100 гр. Хотя у меня живой пример есть, как писАл раньше, стоит мотор , точно диаметр 35-37 и акк использует 2100, весит наверное также как у Вас, если не больше, летает как бешенная куропатка.
Доброго всем времени суток, супер зум я купил в пилотаже благодаря этой ветке, он стал для меня вторым самолётом. Первый пенолёт который был куплен как учебный легко ремонтируемый пенопласт мог летать только блинчиком и стал неинтересен через неделю самостоятельных полётов. После недолгих поисков и раздумий долгожданная коробка с зумычем лежала на столе. Самолёт был собран в точности с инструкцией единственное в место железных прутков в крыло были вклеены карбоновые 1.5 мм прутки. После первого полёта сдвинул центр тяжести на 1 см в перёд от рекомендованного и усилил крепления шасси фанерными шинками. Вся электроника была переставлена с предыдущего самолёта сервы е скай 9г, акум 1800 вес 152гр и такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) ,регуль какой-то простой,проп 10-4.7. Получился самоль весом немного больше 550 грамм с мах тягой 1.3 кг. От этого самолёта забалдел не только я но и мужики на поле у которых большие бензиновые самолёты. После недолгих регулировок по советам бывалых самоль стал летать как по рельсам в любом положений на спине на ноже спокойно висит на винте а если дать газа прёт вертикально в верх как ракета. Так как я новичёк то при по началу при попытках выполнения некоторых фигур а так же оттачивании посадки, да и просто из за недостатка опыта и невнимательности несколько раз втыкал его в землю, катался как колесо, падал на крыло за всё время пострадала только моторама Физюляжу ничего только краска стёрлась епп-супер!!! Единственный недостаток для меня это не съёмное крыло, при таких размерах приходиться возить в салоне авто в багажник не лезет. Мужики поделитесь опытом как лучше сделать этот узел и если можно с фото. Заранее спасибо.
У Вас мотор диаметром 35мм, а как вы нос Зуму своему переделали?
извините, но разница между акками 1.0 и 1.3 по полету очень заметна. а по весу 25 грамм. поэтому в зуме надо борться за вес. оно конечно полетит, но не так как автор хотел.
Здесь более важен такой параметр, как ток разряда. Пробовали акк с 15С и 25С, небо и земля. При 15С летает, крутит, вроде бы все нормально, но поставили 25С и сталоя ясно как может летать Зум
Здесь более важен такой параметр, как ток разряда. Пробовали акк с 15С и 25С, небо и земля. При 15С летает, крутит, вроде бы все нормально, но поставили 25С и сталоя ясно как может летать Зум
ну как то вот эти акки
причем ток на полном газу меньше 19 ампер и у меня стоит радиоконтроль батареи, поэтому похоже у Вас акк дохлый, нагрузку не тянет. Пилотаж?
причем летаю обычно в полгаза (вишу) и меньше…
На Ваших же акках и написано на 1300 mah : 15C , а на 1000 mah : 25C !! Поэтому и прет 1000 mah 25C как истребитель!! На 15С тоже летает и хорошо летает, но 25С резче, юрчее что ли. Отклик быстрее.
прикольно. напряжение измерять словом юрчее. Кстати, тысячник уже изношен, пашет явно хуже, проваливается по напряжению больше, но летать с ним приятнее. Тяги мне хватает с любым акком. В ветер массы мало, ставлю еще более тяжелые акки. Пробовал до 3,2 а/ч.
Исчо раз повторюсь, зум порхает при весе до полкилы, лучше еще меньше, при большем весе он летает как классическая пилотага. Видел с весом 1100, уходит вверх в точку, но зумом это уже назвать нельзя.
прикольно. напряжение измерять словом юрчее. Кстати, тысячник уже изношен, пашет явно хуже, проваливается по напряжению больше, но летать с ним приятнее. Тяги мне хватает с любым акком. В ветер массы мало, ставлю еще более тяжелые акки. Пробовал до 3,2 а/ч.
Исчо раз повторюсь, зум порхает при весе до полкилы, лучше еще меньше, при большем весе он летает как классическая пилотага. Видел с весом 1100, уходит вверх в точку, но зумом это уже назвать нельзя.
Напряжение в Ваших акках одинаковое(11,1в) и измеряется в вольтах, а ток измеряется в амперах, ток разряда в 15С, 20С, 30С, емкость акка в mah (милиампер в час) Соответственно: если акк 15С, емкость 1300mah и напряжение 11,1 вольт мощность Вашей ВМГ равна 216,450 mwt(миливатт), а при акке 25С емкость 1000mah и напряжении 11,1 вольт Ваша ВМГ равна 277,500 mwt (миливатт), если округлить то 278 ватт. Поэтому с акком 25С 1000 mwt Зумыч летает веселей!😃
216,450 mwt(миливатт)…277,500 mwt (миливатт)…если округлить то 278 ватт
Математическое понятие округления ну нифига не эквивалентно умножению на 10 в 3-й степени. Это я как дипломированный математег говорю. Да.
Напряжение в Ваших акках одинаковое(11,1в) и измеряется в вольтах, а ток измеряется в амперах, ток разряда в 15С, 20С, 30С, емкость акка в mah (милиампер в час) Соответственно: если акк 15С, емкость 1300mah и напряжение 11,1 вольт мощность Вашей ВМГ равна 216,450 mwt(миливатт), а при акке 25С емкость 1000mah и напряжении 11,1 вольт Ваша ВМГ равна 277,500 mwt (миливатт), если округлить то 278 ватт. Поэтому с акком 25С 1000 mwt Зумыч летает веселей!😃
а я, старый пень, всегда думал что ток зависит от нагрузки… и ни в коем случае от емкости аккумулятора, если его не перегружать… И напруга на нем меняется от 12,6 до 9 вольт, просаживаясь на внутреннем сопротивлении оного от нагрузки и степени разряжености.
рекомендую подучить электротехнику хотяб на уровне средней школы, а то смешно читать, право. P=UxI Да и простая арифметика хромает на 3 порядка.
Кста, я выше писал про свой максимальный ток, оба акка его отдают.
ну как то вот эти акки
причем ток на полном газу меньше 19 ампер и у меня стоит радиоконтроль батареи, поэтому похоже у Вас акк дохлый, нагрузку не тянет. Пилотаж?
причем летаю обычно в полгаза (вишу) и меньше…
1-акк 1000mah X 25C X 11,1 v = 277,5wt подводимая мощность к ВМГ
2-й акк 13000 mah X15C X 11,1 v = 216,4wt подводимая мощность к ВМГ
Про нагрузку: вы когда эти акки меняете, вы же не меняете мотор с винтом, поэтому нагрузку будем считать постоянной. Замечу еще, что мы обсуждаем не время полета, а так сказать качество полета, приемистость, отклик на газ, что ли. Не далее чем вчера, когда погода была хорошая, провели легкий эксперимент. Сначала на Зум поставили акк 1200 mah 15c три банки,вес 74 гр, летат все хорошо. После этого поставили Акк 2800 mah 30C три банки, вес 189 гр.(что было под рукой) и получилась пуля. Зум в пол газа уходил по вертикали в точку, крутился, висел, все это происходило на огромной скорости. Это при разнице в сто с лишним грамм. Все эти манипуляции проводили люди не чета нам с Вами.
1300mah X15C= 19,5 amp. Значит в акк уже не заливается 1300mah, а меньше.😉
Извините, советы жене давайте.
С уважением