Super Zoom 4D
АРФ набор супер зума?
ура нашол на еврохобби.
ура нашол на еврохобби.
а ещё нашол вот здесьavionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9422&ELEM…
да и тут… их не меренно!!!
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.browse&ca…
а где зум 4д можно для raflex скачать?
Тот же вопрос, не могу найти для Рефлекса 😦
Доброго времени суток. Хочу собрать супер зум 4D XL. По всем прикидкам, в вес заявленый производителем (610 гр) я не уложусь (все ближе к 700ам выходит). Есть реальные владельцы данной модельки? Какую начинку использовали для него?
Доброго времени суток. Хочу собрать супер зум 4D XL. По всем прикидкам, в вес заявленый производителем (610 гр) я не уложусь (все ближе к 700ам выходит). Есть реальные владельцы данной модельки? Какую начинку использовали для него?
Если Вы имеете ввиду тот, что на картнке внизу, я такой пользую периодически. Вот позавчера 4 батарейки отлетал. Даже в ветер 4 м/с управляется просто чудо.
Насчет веса: у меня с батарейкой 1000ма/3S полетный вес 630 грамм (летал прошлым летом). Если поставить кок и батарейку 1350ма, полетный вес 670 грамм (как раз на таком и летал в воскресенье). 670 грамм для него не чувствуется. Летает как бабочка. Как раз только на нем у меня и получился плоский штопор с восхождением по вертикали. Модель очень летуча и практически “ручная”.
Доброго времени суток всем,ну наконец-то я почти закончил спостройкой самодельных суперзумов из жолтого пенополистирола,получились тяжеловатыми,ну да ничего,на них можно будет летать в ветренную погоду.Суперзум сразмахом в метр весит 570гр без акка,а суперзум XL получился 670гр тоже без аккумулятора,фото пока выложить не могу-интернет слишком медленный.😒
…получились тяжеловатыми,ну да ничего,на них можно будет летать в ветренную погоду.Суперзум сразмахом в метр весит 570гр без акка,а суперзум XL получился 670гр тоже без аккумулятора
Да, и гвозди заколачивать можно будет.
с такими весами это модели не для 3Д, а для F3A.
Надо сбросить по 200 грам с каждого, тогда будет именно то, что должно быть.
Не понимаю, зачем строить модель, которая будет летать плохо.
Да, и гвозди заколачивать можно будет.
с такими весами это модели не для 3Д, а для F3A.Надо сбросить по 200 грам с каждого, тогда будет именно то, что должно быть.По200 не получится-материал тяжеловат.
Не понимаю, зачем строить модель, которая будет летать плохо.
Не от хорошей жизни,а летать-то всё равно хочется.
Владимир, сделайте модель из более легкого материала, получите от полета именно то, для чего модель была расчитана изначально и предназначена.
Пенопласта в стране настолько много, что вариантов для постройки немеряно. Сделайте из потолочки/теплона/изополина и наслаждайтесь нормальным полетом.
Кирпич не сможет нормально летать, не наступайте на грабли других.
Владимир, сделайте модель из более легкого материала, получите от полета именно то, для чего модель была расчитана изначально и предназначена.
Пенопласта в стране настолько много, что вариантов для постройки немеряно. Сделайте из потолочки/теплона/изополина и наслаждайтесь нормальным полетом.
Кирпич не сможет нормально летать, не наступайте на грабли других.
Забыл упомянуть что двигатель стоит Turnigy D3536 \6 1250kv,сервоприводы Corona cs-929mg по кругу,модель легко разборная(снимается не только крыло но и стабилизатор) шасси из 3х мм проволоки от колёсного колпака авто-ничего другого не нашол,можно конечно вырезать облегчения и поставить другой мотор-NTM 35-30 1100kv ,но это позже-когда перестану вспахивать футбольное поле.фотки пока выложить не могу-интернет слишком медленный не загружает.😦
Вот как раз чтобы перестать “вспахивать” и надо облегчить. Иначе зум превражается в болид. Уже писали, что для зума полетный вес более 500 грамм противопоказан, иначе это уже не зум, т.к. нагрузка на крыло сильно большая.
Я по полету чувствую разницу между батареей 1000mAh и 1300 - (разница в 25-30гр.), причем разница на мой взгляд достаточно заметная.
Забыл упомянуть что двигатель стоит Turnigy D3536 \6 1250kv
Это на котором? XL?
А то я сейчас посоветую на метровый поставить что либо из 50-55 серии с кв от 100 до 1600…
Ну вот интернет починили,как обещал фотки самодельного суперзума
Это на котором? XL?
Да,это он.Сегодня съездил в Москву в пилотаж Ашан Сити и забрал последнего супер зума.
риветствую уважаемые. Вот как раз собираю супер зум 4Д в метровом размахе. Вопрос. По инструкции рег и батарея врезается в пену. Не слишком ли прослабляется фюз.??? Батарея у меня 800 ма. (точнее 5 шт. 😃 ) Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете? Ну и шасси. При посадке на штатное как то колбасит его некрасиво (у кореша точ такой только жолтый) Думаю из карбон трубок делать. Что скажете? Ну и ширее конечно. Колёса не родные. Диам 45 мм из пенорезины будут вкуснее штатных. Спасибо. Так сказать принимайте в ЗУМОВОДЫ 😃 😃 😃
По инструкции рег и батарея врезается в пену. Не слишком ли прослабляется фюз.???
Потрошки не врезал. Всё крепится сбоку фюзеляжа.
Батарея у меня 800 ма. (точнее 5 шт. 😃 )
У меня 9 шт… 😃
Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете?
Нормально! Можно двигать куда пожелаете.
Например у меня центровка регулируется батарейкой. И было оченть неудобное ее расположение. Недавно заменил серву на хвост. Поставил мини. Хвост стал тяжелее и наконец центровку стала проще вставлять. На моем сервы стоят на шитатном месте.
Ну и шасси. При посадке на штатное как то колбасит его некрасиво (у кореша точ такой только жолтый) Думаю из карбон трубок делать. Что скажете? Ну и ширее конечно. Колёса не родные. Диам 45 мм из пенорезины будут вкуснее штатных.
Первые полеты выполнял с шасси. Но вкусные они или неочень - неуспел распробовать… 😦 Крепил их на крыло.
После снял и забыл. Летаю без шасси. Всего отлетал чуть больше 100 вылетов.
Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете?
Оправдано при усилении карбоновой трубкой из-за смещения цт назад. Потребуются промежуточные опоры, иначе карбон выгибается. Примерно через каждую длину оригинала, т.е. при удлинении вдвое - одна опора, при удлинении втрое - две опоры. Для регулировки центровки аккумулятор крепится на репейник длиной почти от мотора до элерона. Обхватов не требуется, держится и так. При краше отлетает и не повреждает фюз.
Ну и шасси
Первый месяц строго без шасси. Усиленные стойки шасси будут повреждать фюз. Гибкость оригиналов уменьшает повреждения. Обязательно усилить посадочное место под шасси.
Я на Флэше делал так.
Небольшое уточнение: для клепления батарей сбоку фюзеляжа использовал “репей” и на пене, и на батареях.