Super Zoom 4D

20 days later
egor199

а где зум 4д можно для raflex скачать?

1 month later
16 days later
BigTema

Доброго времени суток. Хочу собрать супер зум 4D XL. По всем прикидкам, в вес заявленый производителем (610 гр) я не уложусь (все ближе к 700ам выходит). Есть реальные владельцы данной модельки? Какую начинку использовали для него?

Konstantin1971
BigTema:

Доброго времени суток. Хочу собрать супер зум 4D XL. По всем прикидкам, в вес заявленый производителем (610 гр) я не уложусь (все ближе к 700ам выходит). Есть реальные владельцы данной модельки? Какую начинку использовали для него?

Если Вы имеете ввиду тот, что на картнке внизу, я такой пользую периодически. Вот позавчера 4 батарейки отлетал. Даже в ветер 4 м/с управляется просто чудо.
Насчет веса: у меня с батарейкой 1000ма/3S полетный вес 630 грамм (летал прошлым летом). Если поставить кок и батарейку 1350ма, полетный вес 670 грамм (как раз на таком и летал в воскресенье). 670 грамм для него не чувствуется. Летает как бабочка. Как раз только на нем у меня и получился плоский штопор с восхождением по вертикали. Модель очень летуча и практически “ручная”.

14 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,ну наконец-то я почти закончил спостройкой самодельных суперзумов из жолтого пенополистирола,получились тяжеловатыми,ну да ничего,на них можно будет летать в ветренную погоду.Суперзум сразмахом в метр весит 570гр без акка,а суперзум XL получился 670гр тоже без аккумулятора,фото пока выложить не могу-интернет слишком медленный.😒

Konstantin1971
Владимир1961418:

…получились тяжеловатыми,ну да ничего,на них можно будет летать в ветренную погоду.Суперзум сразмахом в метр весит 570гр без акка,а суперзум XL получился 670гр тоже без аккумулятора

Да, и гвозди заколачивать можно будет.
с такими весами это модели не для 3Д, а для F3A.

Надо сбросить по 200 грам с каждого, тогда будет именно то, что должно быть.
Не понимаю, зачем строить модель, которая будет летать плохо.

Владимир1961418
Konstantin1971:

Да, и гвозди заколачивать можно будет.
с такими весами это модели не для 3Д, а для F3A.

Надо сбросить по 200 грам с каждого, тогда будет именно то, что должно быть.По200 не получится-материал тяжеловат.
Не понимаю, зачем строить модель, которая будет летать плохо.

Не от хорошей жизни,а летать-то всё равно хочется.

Konstantin1971

Владимир, сделайте модель из более легкого материала, получите от полета именно то, для чего модель была расчитана изначально и предназначена.
Пенопласта в стране настолько много, что вариантов для постройки немеряно. Сделайте из потолочки/теплона/изополина и наслаждайтесь нормальным полетом.
Кирпич не сможет нормально летать, не наступайте на грабли других.

Владимир1961418
Konstantin1971:

Владимир, сделайте модель из более легкого материала, получите от полета именно то, для чего модель была расчитана изначально и предназначена.
Пенопласта в стране настолько много, что вариантов для постройки немеряно. Сделайте из потолочки/теплона/изополина и наслаждайтесь нормальным полетом.
Кирпич не сможет нормально летать, не наступайте на грабли других.

Забыл упомянуть что двигатель стоит Turnigy D3536 \6 1250kv,сервоприводы Corona cs-929mg по кругу,модель легко разборная(снимается не только крыло но и стабилизатор) шасси из 3х мм проволоки от колёсного колпака авто-ничего другого не нашол,можно конечно вырезать облегчения и поставить другой мотор-NTM 35-30 1100kv ,но это позже-когда перестану вспахивать футбольное поле.фотки пока выложить не могу-интернет слишком медленный не загружает.😦

elRikk

Вот как раз чтобы перестать “вспахивать” и надо облегчить. Иначе зум превражается в болид. Уже писали, что для зума полетный вес более 500 грамм противопоказан, иначе это уже не зум, т.к. нагрузка на крыло сильно большая.

Я по полету чувствую разницу между батареей 1000mAh и 1300 - (разница в 25-30гр.), причем разница на мой взгляд достаточно заметная.

saaas
Владимир1961418:

Забыл упомянуть что двигатель стоит Turnigy D3536 \6 1250kv

Это на котором? XL?
А то я сейчас посоветую на метровый поставить что либо из 50-55 серии с кв от 100 до 1600…

Владимир1961418
saaas:

Это на котором? XL?

Да,это он.Сегодня съездил в Москву в пилотаж Ашан Сити и забрал последнего супер зума.

2 months later
Replika2

риветствую уважаемые. Вот как раз собираю супер зум 4Д в метровом размахе. Вопрос. По инструкции рег и батарея врезается в пену. Не слишком ли прослабляется фюз.??? Батарея у меня 800 ма. (точнее 5 шт. 😃 ) Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете? Ну и шасси. При посадке на штатное как то колбасит его некрасиво (у кореша точ такой только жолтый) Думаю из карбон трубок делать. Что скажете? Ну и ширее конечно. Колёса не родные. Диам 45 мм из пенорезины будут вкуснее штатных. Спасибо. Так сказать принимайте в ЗУМОВОДЫ 😃 😃 😃

Andry_M
Replika2:

По инструкции рег и батарея врезается в пену. Не слишком ли прослабляется фюз.???

Потрошки не врезал. Всё крепится сбоку фюзеляжа.

Replika2:

Батарея у меня 800 ма. (точнее 5 шт. 😃 )

У меня 9 шт… 😃

Replika2:

Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете?

Нормально! Можно двигать куда пожелаете.
Например у меня центровка регулируется батарейкой. И было оченть неудобное ее расположение. Недавно заменил серву на хвост. Поставил мини. Хвост стал тяжелее и наконец центровку стала проще вставлять. На моем сервы стоят на шитатном месте.

Replika2:

Ну и шасси. При посадке на штатное как то колбасит его некрасиво (у кореша точ такой только жолтый) Думаю из карбон трубок делать. Что скажете? Ну и ширее конечно. Колёса не родные. Диам 45 мм из пенорезины будут вкуснее штатных.

Первые полеты выполнял с шасси. Но вкусные они или неочень - неуспел распробовать… 😦 Крепил их на крыло.
После снял и забыл. Летаю без шасси. Всего отлетал чуть больше 100 вылетов.

eNick
Replika2:

Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете?

Оправдано при усилении карбоновой трубкой из-за смещения цт назад. Потребуются промежуточные опоры, иначе карбон выгибается. Примерно через каждую длину оригинала, т.е. при удлинении вдвое - одна опора, при удлинении втрое - две опоры. Для регулировки центровки аккумулятор крепится на репейник длиной почти от мотора до элерона. Обхватов не требуется, держится и так. При краше отлетает и не повреждает фюз.

Replika2:

Ну и шасси

Первый месяц строго без шасси. Усиленные стойки шасси будут повреждать фюз. Гибкость оригиналов уменьшает повреждения. Обязательно усилить посадочное место под шасси.

Abe

Я на Флэше делал так.
Небольшое уточнение: для клепления батарей сбоку фюзеляжа использовал “репей” и на пене, и на батареях.