Super Zoom 4D

Владимир1961418
Konstantin1971:

Да, и гвозди заколачивать можно будет.
с такими весами это модели не для 3Д, а для F3A.

Надо сбросить по 200 грам с каждого, тогда будет именно то, что должно быть.По200 не получится-материал тяжеловат.
Не понимаю, зачем строить модель, которая будет летать плохо.

Не от хорошей жизни,а летать-то всё равно хочется.

Konstantin1971

Владимир, сделайте модель из более легкого материала, получите от полета именно то, для чего модель была расчитана изначально и предназначена.
Пенопласта в стране настолько много, что вариантов для постройки немеряно. Сделайте из потолочки/теплона/изополина и наслаждайтесь нормальным полетом.
Кирпич не сможет нормально летать, не наступайте на грабли других.

Владимир1961418
Konstantin1971:

Владимир, сделайте модель из более легкого материала, получите от полета именно то, для чего модель была расчитана изначально и предназначена.
Пенопласта в стране настолько много, что вариантов для постройки немеряно. Сделайте из потолочки/теплона/изополина и наслаждайтесь нормальным полетом.
Кирпич не сможет нормально летать, не наступайте на грабли других.

Забыл упомянуть что двигатель стоит Turnigy D3536 \6 1250kv,сервоприводы Corona cs-929mg по кругу,модель легко разборная(снимается не только крыло но и стабилизатор) шасси из 3х мм проволоки от колёсного колпака авто-ничего другого не нашол,можно конечно вырезать облегчения и поставить другой мотор-NTM 35-30 1100kv ,но это позже-когда перестану вспахивать футбольное поле.фотки пока выложить не могу-интернет слишком медленный не загружает.😦

elRikk

Вот как раз чтобы перестать “вспахивать” и надо облегчить. Иначе зум превражается в болид. Уже писали, что для зума полетный вес более 500 грамм противопоказан, иначе это уже не зум, т.к. нагрузка на крыло сильно большая.

Я по полету чувствую разницу между батареей 1000mAh и 1300 - (разница в 25-30гр.), причем разница на мой взгляд достаточно заметная.

saaas
Владимир1961418:

Забыл упомянуть что двигатель стоит Turnigy D3536 \6 1250kv

Это на котором? XL?
А то я сейчас посоветую на метровый поставить что либо из 50-55 серии с кв от 100 до 1600…

Владимир1961418
saaas:

Это на котором? XL?

Да,это он.Сегодня съездил в Москву в пилотаж Ашан Сити и забрал последнего супер зума.

2 months later
Replika2

риветствую уважаемые. Вот как раз собираю супер зум 4Д в метровом размахе. Вопрос. По инструкции рег и батарея врезается в пену. Не слишком ли прослабляется фюз.??? Батарея у меня 800 ма. (точнее 5 шт. 😃 ) Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете? Ну и шасси. При посадке на штатное как то колбасит его некрасиво (у кореша точ такой только жолтый) Думаю из карбон трубок делать. Что скажете? Ну и ширее конечно. Колёса не родные. Диам 45 мм из пенорезины будут вкуснее штатных. Спасибо. Так сказать принимайте в ЗУМОВОДЫ 😃 😃 😃

Andry_M
Replika2:

По инструкции рег и батарея врезается в пену. Не слишком ли прослабляется фюз.???

Потрошки не врезал. Всё крепится сбоку фюзеляжа.

Replika2:

Батарея у меня 800 ма. (точнее 5 шт. 😃 )

У меня 9 шт… 😃

Replika2:

Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете?

Нормально! Можно двигать куда пожелаете.
Например у меня центровка регулируется батарейкой. И было оченть неудобное ее расположение. Недавно заменил серву на хвост. Поставил мини. Хвост стал тяжелее и наконец центровку стала проще вставлять. На моем сервы стоят на шитатном месте.

Replika2:

Ну и шасси. При посадке на штатное как то колбасит его некрасиво (у кореша точ такой только жолтый) Думаю из карбон трубок делать. Что скажете? Ну и ширее конечно. Колёса не родные. Диам 45 мм из пенорезины будут вкуснее штатных.

Первые полеты выполнял с шасси. Но вкусные они или неочень - неуспел распробовать… 😦 Крепил их на крыло.
После снял и забыл. Летаю без шасси. Всего отлетал чуть больше 100 вылетов.

eNick
Replika2:

Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете?

Оправдано при усилении карбоновой трубкой из-за смещения цт назад. Потребуются промежуточные опоры, иначе карбон выгибается. Примерно через каждую длину оригинала, т.е. при удлинении вдвое - одна опора, при удлинении втрое - две опоры. Для регулировки центровки аккумулятор крепится на репейник длиной почти от мотора до элерона. Обхватов не требуется, держится и так. При краше отлетает и не повреждает фюз.

Replika2:

Ну и шасси

Первый месяц строго без шасси. Усиленные стойки шасси будут повреждать фюз. Гибкость оригиналов уменьшает повреждения. Обязательно усилить посадочное место под шасси.

Abe

Я на Флэше делал так.
Небольшое уточнение: для клепления батарей сбоку фюзеляжа использовал “репей” и на пене, и на батареях.

Replika2

А почему производитель все потроха врезал в кузов? Не дураки пади делали? Про шасси. Думаю есть отдельный кайф взлёта и посадки с шасси. Оставлю. Тем более летать немного умею. Ломать не собираюсь 😃 . И потом сбоку батарейка кисло выглядит…ИМХО 😃. Кстати не пойму. Батарейка всетаки сверху ставится …лонжерона что ли… или снизу? И раз они все одинаковые то пожалуй врежу. Один раз центр найти и всё. Или всётаки требует регулировки постоянно? Я в 3Д только только начал.

Andry_M
Replika2:

А почему производитель все потроха врезал в кузов?

Потому что так правильней.

Replika2:

Думаю есть отдельный кайф взлёта и посадки с шасси.

Конечно! Посему на других самолетках взлетаю с шасси.

Replika2:

И потом сбоку батарейка кисло выглядит…ИМХО

Могу поспорить! Не сладко, не солено и уж точно не кисло! Т.к. ее просто не видно в полете. 😃 Могу увидеть батарейку и разглядеть другие потрошки, когда вишу рядом с собой и касаюсь рукой Зума.

Replika2:

Один раз центр найти и всё.

Везет! Мне приходится искать центр в зависимости от погоды. Вот здорово! Ткунул в одно место и летает как хочет мое воображение!!! 😒

Replika2

Вижу сарказм в предыдущем посте. А ежели по делу? Про центр тяжести я спросил. И если нечего добавить…я б промолчал. Вобщем вопросов кроме как с батарейкой более не имею. Спорим что на скорости 3 км в час на высоте 1 метр батарейку видать!!!. Вот и думаю.

Andry_M
Replika2:

Вижу сарказм в предыдущем посте.

Сарказм на сарказм - нормальное дело.

Replika2:

Про центр тяжести я спросил.

Я ответил.

Replika2:

И если нечего добавить…я б промолчал.

Вроде больше нечего. Ответил на все вопросы. Теперь можно молчать? Как скажете!

Replika2:

Спорим что на скорости 3 км в час на высоте 1 метр батарейку видать!!!

Это вопрос или утверждение? Один вопросительный знак против 7 восклицательных - это сколько?
Могу спорить! Не видно. 1. Смотрим не на батарейку, а на модель в общем. 2. Летим стороной, противоположной расположенной батарейки.

Replika2

Понял. На превых порах врезать не буду. Понравится…оставлю.

Andry_M

Правильное решение. Врезать никогда не поздно!

eNick
Replika2:

Батарейка всетаки сверху ставится …лонжерона что ли… или снизу?

Батарейка выше крыла. Не вникал почему, просто многие так крепят. ЦТ полезно менять в зависимости от задач и ветра, да и вообще новичку интересно прочуствовать его влияние.

Replika2:

батарейка кисло выглядит

Эстетика часто противоречит крашеустойчивости и практичности. Например сервы производитель крепит вниз, но они повреждаются при посадке больше чем при верхнем креплении. Пенопластовый декор шасси тоже хлипкий. Зум как и любая пенка прежде всего для максимального количества полётов за счёт наименьших усилий по ремонту и минимальных оглядках на ветер.
Красота это для деревяшек и прочих копий где первая морковь как правило последняя и не в каждый ветер не пожалеешь полетать.

Replika2:

Думаю есть отдельный кайф взлёта и посадки с шасси.

Бесспорно. Однако следует принять во внимание что зум весьма верткий поначалу, поэтому необходимо время чтобы привыкнуть. Шасси от вас не убегут, а поломать всегда успеете, зачем спешить с этим.
После тренера, я на зуме больше месяца отлетал без шасси и уже летал настолько уверенно, что забыл когда винты ломал или падал. Вышел на полосу, поставил шасси и очень удивился что за два дня переломал несколько винтов и ещё какие-то мелкие поломки.

13 days later
atomic76

Добрый вечер! Купил себе як-54 epp от Пилотажа (аналог суперзума но пишу здесь т.к. темы по яку нет) и к нему движок www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/?so…[]=clf_85-20, 2215\07 1400 об. Думаю теперь как он с ним полетит?? С винтом 9*5 дает тягу 1200 гр написано но и жрет ампер прилично, регуль у меня на 30А. На такие обороты слоуфлаерный винт пойдет или жесткий надо? Хотелось бы еще пропсейвер использовать…

Владимир1961418
atomic76:

На такие обороты слоуфлаерный винт пойдет или жесткий надо?

Доброго времени суток всем,я для такого движка использую banned link , banned link, banned link ,banned link , banned link , banned link , banned link , banned link , banned link ,banned link ;это все жёсткие винты так как винты SF флаттерят,так же хочу обратить внимание на то что у винтов с шагом 6 дюймов при резкой даче газа происходит срыв воздушного потока с лопастей,kV этого мотора великовато для модели,для неё лучше с kV1000 и с 10 винтом,а этот мотор делался под пушеры. Проп сейвер(под резинку)лучше не надо,ставьте цангу на вал 3мм,и будет Вам счастье,летать будет и быстро и медленно.

atomic76

Спасибо. Чтобы не было срыва потока поставлю 9*5 жесткий. А если например 8*5? Просто теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать…Или попробовать поставить? Самоль с ним ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии? Или медленно тоже сможет летать?