Super Zoom 4D
Да, и гвозди заколачивать можно будет.
с такими весами это модели не для 3Д, а для F3A.Надо сбросить по 200 грам с каждого, тогда будет именно то, что должно быть.По200 не получится-материал тяжеловат.
Не понимаю, зачем строить модель, которая будет летать плохо.
Не от хорошей жизни,а летать-то всё равно хочется.
Владимир, сделайте модель из более легкого материала, получите от полета именно то, для чего модель была расчитана изначально и предназначена.
Пенопласта в стране настолько много, что вариантов для постройки немеряно. Сделайте из потолочки/теплона/изополина и наслаждайтесь нормальным полетом.
Кирпич не сможет нормально летать, не наступайте на грабли других.
Владимир, сделайте модель из более легкого материала, получите от полета именно то, для чего модель была расчитана изначально и предназначена.
Пенопласта в стране настолько много, что вариантов для постройки немеряно. Сделайте из потолочки/теплона/изополина и наслаждайтесь нормальным полетом.
Кирпич не сможет нормально летать, не наступайте на грабли других.
Забыл упомянуть что двигатель стоит Turnigy D3536 \6 1250kv,сервоприводы Corona cs-929mg по кругу,модель легко разборная(снимается не только крыло но и стабилизатор) шасси из 3х мм проволоки от колёсного колпака авто-ничего другого не нашол,можно конечно вырезать облегчения и поставить другой мотор-NTM 35-30 1100kv ,но это позже-когда перестану вспахивать футбольное поле.фотки пока выложить не могу-интернет слишком медленный не загружает.😦
Вот как раз чтобы перестать “вспахивать” и надо облегчить. Иначе зум превражается в болид. Уже писали, что для зума полетный вес более 500 грамм противопоказан, иначе это уже не зум, т.к. нагрузка на крыло сильно большая.
Я по полету чувствую разницу между батареей 1000mAh и 1300 - (разница в 25-30гр.), причем разница на мой взгляд достаточно заметная.
Забыл упомянуть что двигатель стоит Turnigy D3536 \6 1250kv
Это на котором? XL?
А то я сейчас посоветую на метровый поставить что либо из 50-55 серии с кв от 100 до 1600…
Ну вот интернет починили,как обещал фотки самодельного суперзума
Это на котором? XL?
Да,это он.Сегодня съездил в Москву в пилотаж Ашан Сити и забрал последнего супер зума.
риветствую уважаемые. Вот как раз собираю супер зум 4Д в метровом размахе. Вопрос. По инструкции рег и батарея врезается в пену. Не слишком ли прослабляется фюз.??? Батарея у меня 800 ма. (точнее 5 шт. 😃 ) Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете? Ну и шасси. При посадке на штатное как то колбасит его некрасиво (у кореша точ такой только жолтый) Думаю из карбон трубок делать. Что скажете? Ну и ширее конечно. Колёса не родные. Диам 45 мм из пенорезины будут вкуснее штатных. Спасибо. Так сказать принимайте в ЗУМОВОДЫ 😃 😃 😃
По инструкции рег и батарея врезается в пену. Не слишком ли прослабляется фюз.???
Потрошки не врезал. Всё крепится сбоку фюзеляжа.
Батарея у меня 800 ма. (точнее 5 шт. 😃 )
У меня 9 шт… 😃
Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете?
Нормально! Можно двигать куда пожелаете.
Например у меня центровка регулируется батарейкой. И было оченть неудобное ее расположение. Недавно заменил серву на хвост. Поставил мини. Хвост стал тяжелее и наконец центровку стала проще вставлять. На моем сервы стоят на шитатном месте.
Ну и шасси. При посадке на штатное как то колбасит его некрасиво (у кореша точ такой только жолтый) Думаю из карбон трубок делать. Что скажете? Ну и ширее конечно. Колёса не родные. Диам 45 мм из пенорезины будут вкуснее штатных.
Первые полеты выполнял с шасси. Но вкусные они или неочень - неуспел распробовать… 😦 Крепил их на крыло.
После снял и забыл. Летаю без шасси. Всего отлетал чуть больше 100 вылетов.
Для выравнивания центровки руль машинки заднего оперения буду выносить к центру а рулить через карбон тяги. Что скажете?
Оправдано при усилении карбоновой трубкой из-за смещения цт назад. Потребуются промежуточные опоры, иначе карбон выгибается. Примерно через каждую длину оригинала, т.е. при удлинении вдвое - одна опора, при удлинении втрое - две опоры. Для регулировки центровки аккумулятор крепится на репейник длиной почти от мотора до элерона. Обхватов не требуется, держится и так. При краше отлетает и не повреждает фюз.
Ну и шасси
Первый месяц строго без шасси. Усиленные стойки шасси будут повреждать фюз. Гибкость оригиналов уменьшает повреждения. Обязательно усилить посадочное место под шасси.
Я на Флэше делал так.
Небольшое уточнение: для клепления батарей сбоку фюзеляжа использовал “репей” и на пене, и на батареях.
А почему производитель все потроха врезал в кузов? Не дураки пади делали? Про шасси. Думаю есть отдельный кайф взлёта и посадки с шасси. Оставлю. Тем более летать немного умею. Ломать не собираюсь 😃 . И потом сбоку батарейка кисло выглядит…ИМХО 😃. Кстати не пойму. Батарейка всетаки сверху ставится …лонжерона что ли… или снизу? И раз они все одинаковые то пожалуй врежу. Один раз центр найти и всё. Или всётаки требует регулировки постоянно? Я в 3Д только только начал.
А почему производитель все потроха врезал в кузов?
Потому что так правильней.
Думаю есть отдельный кайф взлёта и посадки с шасси.
Конечно! Посему на других самолетках взлетаю с шасси.
И потом сбоку батарейка кисло выглядит…ИМХО
Могу поспорить! Не сладко, не солено и уж точно не кисло! Т.к. ее просто не видно в полете. 😃 Могу увидеть батарейку и разглядеть другие потрошки, когда вишу рядом с собой и касаюсь рукой Зума.
Один раз центр найти и всё.
Везет! Мне приходится искать центр в зависимости от погоды. Вот здорово! Ткунул в одно место и летает как хочет мое воображение!!! 😒
Вижу сарказм в предыдущем посте. А ежели по делу? Про центр тяжести я спросил. И если нечего добавить…я б промолчал. Вобщем вопросов кроме как с батарейкой более не имею. Спорим что на скорости 3 км в час на высоте 1 метр батарейку видать!!!. Вот и думаю.
Вижу сарказм в предыдущем посте.
Сарказм на сарказм - нормальное дело.
Про центр тяжести я спросил.
Я ответил.
И если нечего добавить…я б промолчал.
Вроде больше нечего. Ответил на все вопросы. Теперь можно молчать? Как скажете!
Спорим что на скорости 3 км в час на высоте 1 метр батарейку видать!!!
Это вопрос или утверждение? Один вопросительный знак против 7 восклицательных - это сколько?
Могу спорить! Не видно. 1. Смотрим не на батарейку, а на модель в общем. 2. Летим стороной, противоположной расположенной батарейки.
Понял. На превых порах врезать не буду. Понравится…оставлю.
Правильное решение. Врезать никогда не поздно!
Батарейка всетаки сверху ставится …лонжерона что ли… или снизу?
Батарейка выше крыла. Не вникал почему, просто многие так крепят. ЦТ полезно менять в зависимости от задач и ветра, да и вообще новичку интересно прочуствовать его влияние.
батарейка кисло выглядит
Эстетика часто противоречит крашеустойчивости и практичности. Например сервы производитель крепит вниз, но они повреждаются при посадке больше чем при верхнем креплении. Пенопластовый декор шасси тоже хлипкий. Зум как и любая пенка прежде всего для максимального количества полётов за счёт наименьших усилий по ремонту и минимальных оглядках на ветер.
Красота это для деревяшек и прочих копий где первая морковь как правило последняя и не в каждый ветер не пожалеешь полетать.
Думаю есть отдельный кайф взлёта и посадки с шасси.
Бесспорно. Однако следует принять во внимание что зум весьма верткий поначалу, поэтому необходимо время чтобы привыкнуть. Шасси от вас не убегут, а поломать всегда успеете, зачем спешить с этим.
После тренера, я на зуме больше месяца отлетал без шасси и уже летал настолько уверенно, что забыл когда винты ломал или падал. Вышел на полосу, поставил шасси и очень удивился что за два дня переломал несколько винтов и ещё какие-то мелкие поломки.
Добрый вечер! Купил себе як-54 epp от Пилотажа (аналог суперзума но пишу здесь т.к. темы по яку нет) и к нему движок www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/?so…[]=clf_85-20, 2215\07 1400 об. Думаю теперь как он с ним полетит?? С винтом 9*5 дает тягу 1200 гр написано но и жрет ампер прилично, регуль у меня на 30А. На такие обороты слоуфлаерный винт пойдет или жесткий надо? Хотелось бы еще пропсейвер использовать…
На такие обороты слоуфлаерный винт пойдет или жесткий надо?
Доброго времени суток всем,я для такого движка использую banned link , banned link, banned link ,banned link , banned link , banned link , banned link , banned link , banned link ,banned link ;это все жёсткие винты так как винты SF флаттерят,так же хочу обратить внимание на то что у винтов с шагом 6 дюймов при резкой даче газа происходит срыв воздушного потока с лопастей,kV этого мотора великовато для модели,для неё лучше с kV1000 и с 10 винтом,а этот мотор делался под пушеры. Проп сейвер(под резинку)лучше не надо,ставьте цангу на вал 3мм,и будет Вам счастье,летать будет и быстро и медленно.
Спасибо. Чтобы не было срыва потока поставлю 9*5 жесткий. А если например 8*5? Просто теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать…Или попробовать поставить? Самоль с ним ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии? Или медленно тоже сможет летать?