Super Zoom 4D
Вижу сарказм в предыдущем посте. А ежели по делу? Про центр тяжести я спросил. И если нечего добавить…я б промолчал. Вобщем вопросов кроме как с батарейкой более не имею. Спорим что на скорости 3 км в час на высоте 1 метр батарейку видать!!!. Вот и думаю.
Вижу сарказм в предыдущем посте.
Сарказм на сарказм - нормальное дело.
Про центр тяжести я спросил.
Я ответил.
И если нечего добавить…я б промолчал.
Вроде больше нечего. Ответил на все вопросы. Теперь можно молчать? Как скажете!
Спорим что на скорости 3 км в час на высоте 1 метр батарейку видать!!!
Это вопрос или утверждение? Один вопросительный знак против 7 восклицательных - это сколько?
Могу спорить! Не видно. 1. Смотрим не на батарейку, а на модель в общем. 2. Летим стороной, противоположной расположенной батарейки.
Понял. На превых порах врезать не буду. Понравится…оставлю.
Правильное решение. Врезать никогда не поздно!
Батарейка всетаки сверху ставится …лонжерона что ли… или снизу?
Батарейка выше крыла. Не вникал почему, просто многие так крепят. ЦТ полезно менять в зависимости от задач и ветра, да и вообще новичку интересно прочуствовать его влияние.
батарейка кисло выглядит
Эстетика часто противоречит крашеустойчивости и практичности. Например сервы производитель крепит вниз, но они повреждаются при посадке больше чем при верхнем креплении. Пенопластовый декор шасси тоже хлипкий. Зум как и любая пенка прежде всего для максимального количества полётов за счёт наименьших усилий по ремонту и минимальных оглядках на ветер.
Красота это для деревяшек и прочих копий где первая морковь как правило последняя и не в каждый ветер не пожалеешь полетать.
Думаю есть отдельный кайф взлёта и посадки с шасси.
Бесспорно. Однако следует принять во внимание что зум весьма верткий поначалу, поэтому необходимо время чтобы привыкнуть. Шасси от вас не убегут, а поломать всегда успеете, зачем спешить с этим.
После тренера, я на зуме больше месяца отлетал без шасси и уже летал настолько уверенно, что забыл когда винты ломал или падал. Вышел на полосу, поставил шасси и очень удивился что за два дня переломал несколько винтов и ещё какие-то мелкие поломки.
Добрый вечер! Купил себе як-54 epp от Пилотажа (аналог суперзума но пишу здесь т.к. темы по яку нет) и к нему движок www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/?so…[]=clf_85-20, 2215\07 1400 об. Думаю теперь как он с ним полетит?? С винтом 9*5 дает тягу 1200 гр написано но и жрет ампер прилично, регуль у меня на 30А. На такие обороты слоуфлаерный винт пойдет или жесткий надо? Хотелось бы еще пропсейвер использовать…
На такие обороты слоуфлаерный винт пойдет или жесткий надо?
Доброго времени суток всем,я для такого движка использую banned link , banned link, banned link ,banned link , banned link , banned link , banned link , banned link , banned link ,banned link ;это все жёсткие винты так как винты SF флаттерят,так же хочу обратить внимание на то что у винтов с шагом 6 дюймов при резкой даче газа происходит срыв воздушного потока с лопастей,kV этого мотора великовато для модели,для неё лучше с kV1000 и с 10 винтом,а этот мотор делался под пушеры. Проп сейвер(под резинку)лучше не надо,ставьте цангу на вал 3мм,и будет Вам счастье,летать будет и быстро и медленно.
Спасибо. Чтобы не было срыва потока поставлю 9*5 жесткий. А если например 8*5? Просто теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать…Или попробовать поставить? Самоль с ним ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии? Или медленно тоже сможет летать?
ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии?
Летать будет в зависимости от положения стика газа,вот висеть на нём будет сложновато,с винтом 8*5 движок будет недогружен и тяги меньше.
теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать
обменять на двигатель той-же модели и размерности только с kV 1000.
Спасибо. Чтобы не было срыва потока поставлю 9*5 жесткий. А если например 8*5? Просто теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать…Или попробовать поставить? Самоль с ним ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии? Или медленно тоже сможет летать?
Дмитрий, на модель размахом 1 метр винт диаметром 9 дюймов маловат (тем более 8). Оптимально 10 дюймов и оптимально слоуфлаерный (именно для ЗУМ-а). Но, с Вашим движком максимум можно использовать 9 дюймовый винт. С таким двигателем и винтом модель будет быстровата. Поэтому, сдайте двигатель в магазин (если возможно) и берите двигатель с 1000 об/вольт и ставьте винт типа APS 10х4.7SF. И будет Вам счастье.
Двигатель такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/?fl…
Седня собрал с этим движком на 1400 об., и даже умудрился поставить жесткий НЕ слоуфлаерный винт 9*5 через пропсейвер. Самоль висит чуть больше чем вполгаза. Осталось облетать.
А какая разница кроме ширины обдувочного потока на рулевые поверхности в движке 1000 об с проп. 10*5 или движке 1400 об с проп. 9*5. Просветите плиз.
Зато проп.9*5 меньше и при взлете и посадке будет меньше задевать за неровности ВПП.
Размах крыльев у самоля 900 мм.
Кроме обдувочного потока, как Вы говорите, с винтом меньшего диаметра полетная скорость модели будет выше.
Понял! Шаг одинаковый, винт меньше, оборотов больше следовательно для создания такой-же тяги ему нужно больше оборотов и значит он будет быстрее вкручиваться в воздух, отсюда скорость будет выше при сохранении одинаковой тяги.
Попробовал пока в комнате , такой движок 1400 об. очень быстро сажает акк( и ТТХ по амперажу у него в 2 раза почти выше чем у 1000 об), да, для пенолета похоже этот двигун перебор. Другого двигуна пока нет так что попробую пока на этом.
Присоединился к зумоводам…Собрал модель)Сегодня был первый полет в жизни…В ветер(((…Полетел-сел…Потом полетел-встал против ветра на месте и стоял)))Потом попытка разворота…Морква…(Еще…еще морква…В итоге куском оторванного винта порешило мотораму…Склеил, вечером нет ветра вроде…Полетел, полет резко вверх, не тримирован и мб центр тяжести не айс, пошел на разворот, резкий набор высоты, и в штопоре овощ…Моторама в хламину, щас стоит клеится:((((Завтра по утру полечу если ветра не будет)Фотки как домой приеду обещаю)А пока прошу советов:)
Если рядом будет спец с налётом несколько часов то морковок будет меньше. И натурально настроить модель то проще и точнее чем виртуально. По симптомам похоже что моторама вклеена косо. Ну и ЦТ б проверить. Вообще самолетка летает чудно. Я даже не тримировал. Взлёт с колёс как по рельсам. Расходов поменьше для начала.
Меньше расходы и экспоненты поставь. У меня сначала то ли 60%, то ли вообще 40% расходы стояли. И скорость не набирай. У меня блинчиком прекрасно летит на трети газа (винт 10х4.7, мотор 1000kV - 15A, акк - 1000mAh 3S)
По симптомам похоже что моторама вклеена косо. Ну и ЦТ б проверить. Вообще самолетка летает чудно. Я даже не тримировал. Взлёт с колёс как по рельсам. Расходов поменьше для начала.
А у меня самолет активно валится на левое крыло моментом от винта, который вращается вправо. И штатный выкос мотора вправо не помогает. Лечится только триммированием по елеронам вправо. Это у всех так?
аппаратура простенькая, 4-х канальная, без расходов:( Щас сделал еще полет, прямо ноиально, поворачивать стал…Когда самоль. был левым боком ко мне, штопор, морква… Та же история:(
был левым боком ко мне, штопор, морква… Та же история
Сначала надо потренироватся в симуляторе,а уж потом летать в реале и проверьте дальность действия аппаратуры.
А у меня самолет активно валится на левое крыло моментом от винта
Проверьте симметричность стабилизатора и крыла,если будет не симметрично,самоль будет заваливать.
Вес самолета какой получился?
Сначала надо потренироватся в симуляторе,а уж потом летать в реале и проверьте дальность действия аппаратуры.
Проверьте симметричность стабилизатора и крыла,если будет не симметрично,самоль будет заваливать.
Аппа работает харачо…Будем учитья дальше значита)