Super Zoom 4D
На такие обороты слоуфлаерный винт пойдет или жесткий надо?
Доброго времени суток всем,я для такого движка использую banned link , banned link, banned link ,banned link , banned link , banned link , banned link , banned link , banned link ,banned link ;это все жёсткие винты так как винты SF флаттерят,так же хочу обратить внимание на то что у винтов с шагом 6 дюймов при резкой даче газа происходит срыв воздушного потока с лопастей,kV этого мотора великовато для модели,для неё лучше с kV1000 и с 10 винтом,а этот мотор делался под пушеры. Проп сейвер(под резинку)лучше не надо,ставьте цангу на вал 3мм,и будет Вам счастье,летать будет и быстро и медленно.
Спасибо. Чтобы не было срыва потока поставлю 9*5 жесткий. А если например 8*5? Просто теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать…Или попробовать поставить? Самоль с ним ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии? Или медленно тоже сможет летать?
ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии?
Летать будет в зависимости от положения стика газа,вот висеть на нём будет сложновато,с винтом 8*5 движок будет недогружен и тяги меньше.
теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать
обменять на двигатель той-же модели и размерности только с kV 1000.
Спасибо. Чтобы не было срыва потока поставлю 9*5 жесткий. А если например 8*5? Просто теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать…Или попробовать поставить? Самоль с ним ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии? Или медленно тоже сможет летать?
Дмитрий, на модель размахом 1 метр винт диаметром 9 дюймов маловат (тем более 8). Оптимально 10 дюймов и оптимально слоуфлаерный (именно для ЗУМ-а). Но, с Вашим движком максимум можно использовать 9 дюймовый винт. С таким двигателем и винтом модель будет быстровата. Поэтому, сдайте двигатель в магазин (если возможно) и берите двигатель с 1000 об/вольт и ставьте винт типа APS 10х4.7SF. И будет Вам счастье.
Двигатель такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/?fl…
Седня собрал с этим движком на 1400 об., и даже умудрился поставить жесткий НЕ слоуфлаерный винт 9*5 через пропсейвер. Самоль висит чуть больше чем вполгаза. Осталось облетать.
А какая разница кроме ширины обдувочного потока на рулевые поверхности в движке 1000 об с проп. 10*5 или движке 1400 об с проп. 9*5. Просветите плиз.
Зато проп.9*5 меньше и при взлете и посадке будет меньше задевать за неровности ВПП.
Размах крыльев у самоля 900 мм.
Кроме обдувочного потока, как Вы говорите, с винтом меньшего диаметра полетная скорость модели будет выше.
Понял! Шаг одинаковый, винт меньше, оборотов больше следовательно для создания такой-же тяги ему нужно больше оборотов и значит он будет быстрее вкручиваться в воздух, отсюда скорость будет выше при сохранении одинаковой тяги.
Попробовал пока в комнате , такой движок 1400 об. очень быстро сажает акк( и ТТХ по амперажу у него в 2 раза почти выше чем у 1000 об), да, для пенолета похоже этот двигун перебор. Другого двигуна пока нет так что попробую пока на этом.
Присоединился к зумоводам…Собрал модель)Сегодня был первый полет в жизни…В ветер(((…Полетел-сел…Потом полетел-встал против ветра на месте и стоял)))Потом попытка разворота…Морква…(Еще…еще морква…В итоге куском оторванного винта порешило мотораму…Склеил, вечером нет ветра вроде…Полетел, полет резко вверх, не тримирован и мб центр тяжести не айс, пошел на разворот, резкий набор высоты, и в штопоре овощ…Моторама в хламину, щас стоит клеится:((((Завтра по утру полечу если ветра не будет)Фотки как домой приеду обещаю)А пока прошу советов:)
Если рядом будет спец с налётом несколько часов то морковок будет меньше. И натурально настроить модель то проще и точнее чем виртуально. По симптомам похоже что моторама вклеена косо. Ну и ЦТ б проверить. Вообще самолетка летает чудно. Я даже не тримировал. Взлёт с колёс как по рельсам. Расходов поменьше для начала.
Меньше расходы и экспоненты поставь. У меня сначала то ли 60%, то ли вообще 40% расходы стояли. И скорость не набирай. У меня блинчиком прекрасно летит на трети газа (винт 10х4.7, мотор 1000kV - 15A, акк - 1000mAh 3S)
По симптомам похоже что моторама вклеена косо. Ну и ЦТ б проверить. Вообще самолетка летает чудно. Я даже не тримировал. Взлёт с колёс как по рельсам. Расходов поменьше для начала.
А у меня самолет активно валится на левое крыло моментом от винта, который вращается вправо. И штатный выкос мотора вправо не помогает. Лечится только триммированием по елеронам вправо. Это у всех так?
аппаратура простенькая, 4-х канальная, без расходов:( Щас сделал еще полет, прямо ноиально, поворачивать стал…Когда самоль. был левым боком ко мне, штопор, морква… Та же история:(
был левым боком ко мне, штопор, морква… Та же история
Сначала надо потренироватся в симуляторе,а уж потом летать в реале и проверьте дальность действия аппаратуры.
А у меня самолет активно валится на левое крыло моментом от винта
Проверьте симметричность стабилизатора и крыла,если будет не симметрично,самоль будет заваливать.
Вес самолета какой получился?
Сначала надо потренироватся в симуляторе,а уж потом летать в реале и проверьте дальность действия аппаратуры.
Проверьте симметричность стабилизатора и крыла,если будет не симметрично,самоль будет заваливать.
Аппа работает харачо…Будем учитья дальше значита)
Взвесил свой. Вес 436 с батарейкой 800 ма. На крыло валится только от винта 11.47 и при полном газе. Резко. Да и то незаметно. Если нет расходов то зажать ход рулей через качалки. Я сам полетел без симулятора и на летающем крыле. Конечно я всё знал и советы видел…в одном месте…Сколько было разбито самолетов я и не упомню…но много. Сейчас понимаю что ничего незнаю хоть и разбил последний самолет в прошлом году. Если к этому готовы…пульт вам в руки 😃
Взвесил свой. Вес 436 с батарейкой 800 ма
Дима,а где вы его взяли,если не секрет?
Кореш заказал два комплекта. В каком то интернет магазине. Точно не скажу. Он мне домой его приволок. Мы теперь меряемся у кого длиннее…стики передатчиков 😃 😃 😃 . Но намек я полл. 😃
А у меня самолет активно валится на левое крыло моментом от винта, который вращается вправо. И штатный выкос мотора вправо не помогает. Лечится только триммированием по елеронам вправо. Это у всех так?
Сначала узнайте от чего модель идет налево. Это может быть все, что угодно.
Недостаток выкоса вправо изменить не сложно. Опять же он зависит от Вашего винта. Поменяли винт - настраиваем заново.
Подскажите, кто с какими положениями ЦТ летает на данной модели? Производитель рекомендует 120-130 мм от передней кромки, что составляет 44-48 % CAX. Это не ошибка?
Это смотря как летать. Если просто блинчиком/для обучения, то я ближе ставил (щас не помню, где-то 30-35%. А для висения и 3D у народа задняя. Я когда размещал компоненты, старался сделать так, чтобы двигая акк можно было любую получить.
P.S. кстати, после встречи с камышом на приличной скорости срезало крыло до карбонового прутка. Хочу теперь тонкий пруток 1.5мм вклеить прямо в кромку хотя бы на 40-50% размаха. Дальше наверное нет смысла, так как если “точка соприкосновения” будет ближе к краю, то самолет просто развернет, а не будет резать консоль.