Super Zoom 4D

elRikk

Это смотря как летать. Если просто блинчиком/для обучения, то я ближе ставил (щас не помню, где-то 30-35%. А для висения и 3D у народа задняя. Я когда размещал компоненты, старался сделать так, чтобы двигая акк можно было любую получить.

P.S. кстати, после встречи с камышом на приличной скорости срезало крыло до карбонового прутка. Хочу теперь тонкий пруток 1.5мм вклеить прямо в кромку хотя бы на 40-50% размаха. Дальше наверное нет смысла, так как если “точка соприкосновения” будет ближе к краю, то самолет просто развернет, а не будет резать консоль.

Sergey77
elRikk:

Хочу теперь тонкий пруток 1.5мм вклеить прямо в кромку хотя бы на 40-50% размаха.

проще в будущем восстанавливать крыло без данного усиления. но если хотите косить траву (камыш) то обклейте кромку крыла армскотчем 38 мм не забыв при этом прогрунтовать место нанесения скотча разведенным спиртом Титаном и прогладить скотч утюжком.
а исчо проще научится летать, не сбивая березы.

Deicide123
elRikk:

Если просто блинчиком/для обучения, то я ближе ставил (щас не помню, где-то 30-35%. А для висения и 3D у народа задняя.

Меня интересуют конкретные цифры а не рассуждения.

Andry_M
Deicide123:

кто с какими положениями ЦТ летает на данной модели?

Deicide123:

Меня интересуют конкретные цифры

Отвечаю конкретно: ставил 25,6% САХ, 32,1; 35,7; 38,4; 41,0; 43,5. Со всеми этими центровками летал и не падал.

Maxicus

В свое время остановился на 110 мм. Дальше уже было некомфортно.

Deicide123

Большое спасибо. Я так и думал, что 130 мм это перебор ))

Sergey77
Deicide123:

Большое спасибо. Я так и думал, что 130 мм это перебор ))

когда я макнул на посадке хвост в ледяную лужу, там было больше 130. летел тяжело, зато висел как часы с кукушкой 😉
кажется штатно я летал с цт на уровне перехода крыла в элероны.

1 month later
LVOVICH1

Заказываю на авиониксе Супер зума XL. В посылку как раз по деньгам поместится еще и обычный супер зум. А то переплата большая за воздух. Может кому надо, черканите в личку. Повезу все равно два, обычного выставлю на продажу потом. Но если есть желающие, давайте объединимся. Общая цена доставки 33 бакса, на каждый самоль 33:2 соответственно

LVOVICH1

Не заказываю на авиониксе… Здесь купил.

24 days later
Replika2

Нормально будет летать. Схема то отработана. Мне вот что в них не нравится…фюзеляж одинаков по толщине на всю длину. Могли б к хвосту потоньше сделать. Если на размахе 1300 1100 ещё так себе выглядит…то на 800 вообще кошмар 😃 . Мог бы и сам подрезать…да краска слезет…😃 😃 😃

Владимир1961418
Replika2:

.фюзеляж одинаков по толщине на всю длину.

Доброго времени суток всем,фюзеляж-то одинаков по толщине:на то она и контурная,но боковые накладки ка-краз сужаются к хвосту,и на них клеют усилители,и разборной эту конструкцию сделать легче.

arsi
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем, на сайте Х.К. появился новый самолёт,ну очень похожий на суперзум от пилотажа(хотпепер): www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_KIT_.html интересно как будет летать?

Думаю, будет летать не хуже пилотажевского. Да и комплектация получше - прутки карбоновые, а не алюминиевые, которые гнутся легко и вылезают

Владимир1961418
arsi:

прутки карбоновые, а не алюминиевые

Доброго времени суток всем,я в свой “хотпепер” вместо аллюминия вклеивал карбон,а аллюминиевые прутки пустил на тяги,вот думаю взять пару самолей с Х.К.,ато старый уже клеенный-переклеенный,вес набрал.

arsi
Владимир1961418:

вместо аллюминия вклеивал карбон

Правильно. Советую вклеить прутки не в боковые накладки (лонжероны), а прямо в фюзеляж - от верхней полки моторамы. А нижнюю полку - связать короткими прутками с бобышкой шасси, вклеив их тоже в пену. При этом нагрузки от моторамы передаются не на пену, а на карбоновые прутки, вклеенные на большой базе - мотораму не вырвет при морковках. У меня эта конструкция выдержала уже десяток морковок.

Владимир1961418
arsi:

Правильно. Советую вклеить прутки не в боковые накладки (лонжероны), а прямо в фюзеляж - от верхней полки моторамы. А нижнюю полку - связать короткими прутками с бобышкой шасси, вклеив их тоже в пену. При этом нагрузки от моторамы передаются не на пену, а на карбоновые прутки, вклеенные на большой базе - мотораму не вырвет при морковках. У меня эта конструкция выдержала уже десяток морковок.

А как делали? можно фото?

arsi

К сожалению, сфоткать не могу - самолет на даче остался

2 months later
Replika2

Приветствую уважаемые. Вот и начались долгие зимние вечера ( у нас по крайней мере 😃 ) . Руки чешутся чего поковырять. Имею ЗУМ размах 1000. Батарея 800 ма. Летает конечно изумительно но как то мало. Да и провода от батареи к регу греются критично. Есть идея перевести на батареи 1500 ма и рег другой… Имею в наличии 3 шт вообще новых. Всю электрику и приемник подвесить снизу крыльев у фюзеляжа а батарею врезать сразу выше боковых усиливающих накладок. Что скажете? Смущает общее увеличение веса и увеличение массы выше крыльев. Летаю уверенно. Но кирпич иметь бы не хотелось. Или может поменять батареи на 1000-1100?..

elRikk

1000 наиболее оптимально. 1300 уже немного тяжеловаты, но в ветер летаю на них, самолет меньше колбасит.

У меня все сверху, и ЦТ высоко, приходится мотор очень сильно вниз скашивать.

baget4ik
Replika2:

Что скажете? Смущает общее увеличение веса

…летаю на акках. от 850 до 1300. Соответственно 1300 в ветренную погоду более устойчив. Разница между самой тяжелой и самой легкой батареей - 44 грамма - вроде не очень много, но на полете отражается довольно сильно. Так что думаю лучше лучше две по 850, чем одна на 1500. Приземлился, поменял, и опять в небо. Батарейки 850 хватает на 5-7 минут полета, вес с этой батарейкой - 485 грамм. А вообще надо посмотреть на батарейки разных производителей, при одинаковой емкости, разница в весе может быть довольно большой, плюс не маловажный параметр - токоотдача.

Replika2

взвесил батареи. Те что 800 - 74 гр. те что 1500 - 122 гр. Решил всётаки переделать. Вес 50 гр думаю не критичен 😃…да…сейчас вес с батарейкой 800 и шасси на карбон прутах 4 мм 440 гр. !!