Super Zoom 4D
Не заказываю на авиониксе… Здесь купил.
Доброго времени суток всем, на сайте Х.К. появился новый самолёт,ну очень похожий на суперзум от пилотажа(хотпепер): hobbyking.com/…/__26559__Hummer_EPP_3D_Plane_1000m… интересно как будет летать?
Нормально будет летать. Схема то отработана. Мне вот что в них не нравится…фюзеляж одинаков по толщине на всю длину. Могли б к хвосту потоньше сделать. Если на размахе 1300 1100 ещё так себе выглядит…то на 800 вообще кошмар 😃 . Мог бы и сам подрезать…да краска слезет…😃 😃 😃
.фюзеляж одинаков по толщине на всю длину.
Доброго времени суток всем,фюзеляж-то одинаков по толщине:на то она и контурная,но боковые накладки ка-краз сужаются к хвосту,и на них клеют усилители,и разборной эту конструкцию сделать легче.
Доброго времени суток всем, на сайте Х.К. появился новый самолёт,ну очень похожий на суперзум от пилотажа(хотпепер): www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_KIT_.html интересно как будет летать?
Думаю, будет летать не хуже пилотажевского. Да и комплектация получше - прутки карбоновые, а не алюминиевые, которые гнутся легко и вылезают
прутки карбоновые, а не алюминиевые
Доброго времени суток всем,я в свой “хотпепер” вместо аллюминия вклеивал карбон,а аллюминиевые прутки пустил на тяги,вот думаю взять пару самолей с Х.К.,ато старый уже клеенный-переклеенный,вес набрал.
вместо аллюминия вклеивал карбон
Правильно. Советую вклеить прутки не в боковые накладки (лонжероны), а прямо в фюзеляж - от верхней полки моторамы. А нижнюю полку - связать короткими прутками с бобышкой шасси, вклеив их тоже в пену. При этом нагрузки от моторамы передаются не на пену, а на карбоновые прутки, вклеенные на большой базе - мотораму не вырвет при морковках. У меня эта конструкция выдержала уже десяток морковок.
Правильно. Советую вклеить прутки не в боковые накладки (лонжероны), а прямо в фюзеляж - от верхней полки моторамы. А нижнюю полку - связать короткими прутками с бобышкой шасси, вклеив их тоже в пену. При этом нагрузки от моторамы передаются не на пену, а на карбоновые прутки, вклеенные на большой базе - мотораму не вырвет при морковках. У меня эта конструкция выдержала уже десяток морковок.
А как делали? можно фото?
К сожалению, сфоткать не могу - самолет на даче остался
Приветствую уважаемые. Вот и начались долгие зимние вечера ( у нас по крайней мере 😃 ) . Руки чешутся чего поковырять. Имею ЗУМ размах 1000. Батарея 800 ма. Летает конечно изумительно но как то мало. Да и провода от батареи к регу греются критично. Есть идея перевести на батареи 1500 ма и рег другой… Имею в наличии 3 шт вообще новых. Всю электрику и приемник подвесить снизу крыльев у фюзеляжа а батарею врезать сразу выше боковых усиливающих накладок. Что скажете? Смущает общее увеличение веса и увеличение массы выше крыльев. Летаю уверенно. Но кирпич иметь бы не хотелось. Или может поменять батареи на 1000-1100?..
1000 наиболее оптимально. 1300 уже немного тяжеловаты, но в ветер летаю на них, самолет меньше колбасит.
У меня все сверху, и ЦТ высоко, приходится мотор очень сильно вниз скашивать.
Что скажете? Смущает общее увеличение веса
…летаю на акках. от 850 до 1300. Соответственно 1300 в ветренную погоду более устойчив. Разница между самой тяжелой и самой легкой батареей - 44 грамма - вроде не очень много, но на полете отражается довольно сильно. Так что думаю лучше лучше две по 850, чем одна на 1500. Приземлился, поменял, и опять в небо. Батарейки 850 хватает на 5-7 минут полета, вес с этой батарейкой - 485 грамм. А вообще надо посмотреть на батарейки разных производителей, при одинаковой емкости, разница в весе может быть довольно большой, плюс не маловажный параметр - токоотдача.
взвесил батареи. Те что 800 - 74 гр. те что 1500 - 122 гр. Решил всётаки переделать. Вес 50 гр думаю не критичен 😃…да…сейчас вес с батарейкой 800 и шасси на карбон прутах 4 мм 440 гр. !!
Акк Turnigy 1000mAh 3S 20-30C у меня со всеми проводами и репейником весит 88.3гр.
Переделал. С регулем Мистери 20А и батареей 1500 вес 496 гр полетной тушки. На взгляд тяжеловат. Но энерговооруженность вроде больше. На 2 трети газа легко рвёт из рук. Не 3Д конечно…назад переделать запросто. Но думаю 800 ма батарей мало для тушки 1000мм размахом…Короче доволен и жду погоды чтоб излетнуть 😃
А у нас сегодня погодка была дивная,(3 день)почти без ветра,налетался от души,гонял самодельного зума(копия хотпепер из экструдированного пенопласта)снова устроил себе конвейер взлётов и посадок,ну и покрутился на нём от души,вылетал 4 акка по 1300mAh 45C 3S против ветерка летит чють медленнее чем по ветру,если завтра будет такая-же погода-пойду опять на полетушки.
Прорези под полоски карбоновые хорошо прорезаются ножовкой по металлк.Они разной толшины есть.еще лучше сначала прорезать ножом полосу,затем пилить ножовкой.Быстро и легкко.
Я сначала ножом намечал глубину, а потом вокруг старой пластиковой карты оборачивал наждачкой и ей расширял до нужной ширины. На фюзеляже или крыльях может и не так заметно, а вот РН усиливал полоской карбона, там если прорезь уже чем карбон, руль начинает выгибать.
Я нос усилил сразу.
1.Деревянные шольные линейки-2 куска по 100мм. 2.Углепластиковые прутки ф2мм в верху и в низу-4шт по250мм. Получилось крепко, как “скала”.
За год не сломался-это мой первый самолёт.
Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:
Есть super zoom 4d от hacker. двигатель от “Пилотажа” 2826 1350kv, батарея Dualsky 800 mah 3S, рег turingy 30A BEC, аппаратура turingy 9x, винт 10х3,8 SF. Самолет облетывать пробовал вчера, но 3 полета не увенчались успехом. При старте самолет берет крен на правое крыло и вниз, попытки “управлять” моделью - особо ни к чему не приводят. Выкос двигателя я не делал. Не могу понять, в чем причина такого поведения самолета? Его скручивает от момента винта? Если я сделаю выкос двигателя вправо и вниз - не усилит ли это его поведение? Элероны, РВ, РН выставлены в нейтраль относительно плоскостей, к которым крепятся. Попробовать оттриммировать? Плоскости крыла и стабилизатора + РН на глаз взаимно перпендикулярны, подскажите, как исправить ситуацию?
PS и еще, дергается одна серва РН, когда шевелишь другими, но периодичность появления “дерганья” разная. Читал по форуму, говорят - либо питания не хватает, либо менять сервы, пробовал 2 другие аналогичные (синие HXT 500 5грамм), еще говорили про соприкосновение проводов с другими сервами и наложение помех - провода у меня в самолете проложены, т.е. не соприкасаются между собой, ферритовые кольца не стоят, самолет собирался исключительно по инструкции, единственный “косяк” с бальзовой палочкой, соединяющей 2 половины РВ, она оказалась слишком близко к фюзеляжу, ее переделал.Подскажите, как можно вернуть самолету “ровный полет”?
PPS отлетал месяца 3 на цессне тренере, бочки на ней удавалось делать, петли, сажаю на шасси, в симуляторе летаю. А, и еще, в аппаратуре миксов и т.п. нету, все триммеры “по нулям”, кроме триммера газа. Так же центровку делал по инструкции - 120 мм от передней кромки, пробовал сдвигать до 100 мм.
Все приведенные названия, данные ТТХ и марки фирм - не реклама
1350kv
это раз, должно быть до 1000
а два - дать облетать опытному пилоту, а то нам отсюда не видно.
удачи!